Бабушкина любовь: обозначаем границы

Бабушкина любовь: обозначаем границы

Бабушкина любовь: обозначаем границы

Образ доброй и заботливой бабушки, принимающей активное участие в воспитании внуков, привычен нашим соотечественникам. Наши мамы охотно помогают дочкам и снохам в уходе за младенцами; заменяют родителей, если им нужно отлучиться; берут на себя часть бытовых проблем; едут с подросшими малышами на отдых; позволяют родителям трудиться и не беспокоиться при этом за состояние их приболевших детей.

Все бабушки, за редким исключением, любят внучат и достаточно серьезно относятся к их воспитанию: читают сказки, учат стихи и песни, соблюдают режим дня, заботятся и оберегают. Теплая эмоциональная привязанность внуков и бабушек дает последним почувствовать свою важность и нужность, а детям – заботу и уверенность. Родители же, в свою очередь, получают возможность впитывать мудрость и опыт человека, вырастившего своих детей.

Но есть и другая сторона медали: очень часто старшее поколение балует внучат, чрезмерно их опекает, слепо обожает и имеет собственную точку зрения на их воспитание.

Если бабушкины принципы воспитания отличаются от родительских, то это чревато появлением у ребенка противоречивых эмоций. Малыш теряет четкое понимание о том, что можно, а что – нельзя, испытывает внутренний конфликт. Это может повлечь за собой утрату нравственных правил: по мере взросления ребенок начинает поступать так, как ему хочется, не руководствуясь принятыми нормами.

Ограничение самостоятельности может обернуться формированием инфантильной личности. Ребенок, не умеющий принимать решения, утрачивает потребность узнавать новое и осваивать интересные навыки.

Неуважение бабушки к родителям со временем станет причиной неуважения к ним и ребенка. Подрывая авторитет мамы и папы, бабушка провоцирует непослушание и ссоры.

Вовлечение ребенка в конфликты взрослых нарушает формирование его личности.

Когда бабушка – союзник

Сохранность ценностей и устоев молодой семьи обеспечивается следующими условиями:

Бабушка разделяет основные принципы родительского воспитания и следует им: соблюдает принятый распорядок дня, не приветствует плохое поведение малыша и не пытается спровоцировать ощущение вины в родителях, если они не соглашаются с ее позицией.

Бабушка не препятствует самостоятельности ребенка. К сожалению, многие представительницы старшего поколения этим грешат, а гиперопека не дает малышу проявить инициативу.

Бабушка уважает родителей: признает за ними право выбора линии воспитания.

Бабушка не склонна втягивать членов семьи в конфликт, избегает манипуляций эмоциями и чувствами близких людей.

Что делать?

Необходимо выработать единый стиль воспитания, а также строгие правила и нормы взаимодействия для всех членов семьи. Конечно, это важно делать с обязательным учетом меняющихся потребностей ребенка.

Чтобы избежать разногласий, важно заранее оговорить спорные моменты. Если беседы по душам не дают желаемого результата, постарайтесь понять, какая потребность удовлетворяется теми или иными формами поведения.

Возможно, бабушкой руководит потребность в признании, уважении и любви: заботясь о внуке, она чувствует себя значимой и полезной. Вы сможете повлиять на ситуацию, уделяя больше внимания матери: чаще подчеркивайте ценность ее опыта и знаний, уважайте ее позицию, прислушивайтесь к ней. При возникновении разногласий важно мягко и уважительно пояснить свою точку зрения – это позволит избежать конфликтов или сгладить их. Уверенность в том, что бабушка нужна молодой семье, поможет ей рациональнее общаться с внуками и больше прислушиваться к мнению своих детей.

Если вы понимаете, что позиции относительно воспитания и ухода за ребенком принципиально разнятся, возможно, лучшим вариантом будет прибегнуть к услугам няни, а участие бабушки в воспитании ограничить периодическими визитами.

Старайтесь уважать своих родителей и быть благодарными, не стесняйтесь возникающих проблем и разногласий – умейте договариваться, уважать мнение друг друга, и тогда ваш ребенок будет расти здоровым, любимым и чувствовать себя полноценным членом семьи.

Прошлое и настоящее

Бабушкина ЛЮБОВЬ

Фото – “Сергина Анна Григорьевна с внуками и внучками, с. Малые Кабаны, 1997 г.”

У одних людей детство – прошедшая пора, а у других оно только начинается.

Люди старшего возраста помнят то счастливое время, когда не было современных гаджетов, не было ни компьютеров, ни интернета, не сидели они в социальных сетях «Вконтакте» и «инстаграм», и слово «лайк» им было незнакомо.

У многих из нас были бабушки, которые жили в деревне: иногда строгие и поучающие нас, но все же очень любящие и заботливые, к которым мы на лето приезжали из города.

Моя бабуля – Анна Григорьевна Сергина – всю свою жизнь прожила в Малых Кабанах.

Раньше деревня соответствовала своему названию – Малые. Четыре двухсторонние улицы и одна – односторонняя – Банновка (там располагались бани сельчан – ныне улица Зеленая), та, на которой и жила моя бабуля.

Фото – “Улица Зеленая, с. Малые Кабаны, 2017 г.”

Маленькие яркие домики с резными наличниками ручной работы на окнах. В палисаднике, огражденном реечным забором, почти у всех росли одни и те же цветы, из которых мы, маленькие девочки, делали якобы длинные накрашенные ногти. Теперь знаю, что цветы эти называются космея.

Я из тех, кто помнит русскую печь и аромат приготовленной в ней еды, особенно щей и лепешек. Помню, когда носили воду ведрами на коромысле с ближайшей колонки.

Бабуля всегда говорила: «Не потопаешь, не полопаешь!» Вот и топали: на огороде много картофеля, моркови, лука, капусты и свеклы росло. Утром и вечером, пока не пекло солнце – пололи.

Выращенные овощи бабуля отвозила на рынок, мы помогали ей собирать урожай; она все на себе – машины не было. А на вырученные деньги привозила нам из города арбуз и свежий батон. Как же это было вкусно!

Играли с соседскими детьми в пробки, ножечки. Катались на велосипедах. Воровали соседскую малину и яблоки. Моя попа, извините, помнит хорошую такую ядреность крапивы.

А ещё в Малых Кабанах была ферма. Мы с двоюродным братом Лешей и сестренкой Наташей за молоко (ведь у нас не было коровы) мыли огромные чаны из-под молока. Залезали в эти большущие ёмкости, куда оно сдаивалось, и мыли чисто.

В церковь мы с бабулей ходили часто, она учила нас молитвам.

Бабушка стирала и гладила церковные ткани: занавесочки, полотенца, платки и покрывала, которыми украшали иконы к праздникам. К Пасхе – красного цвета, к Троице – зеленого, в говение – черного.

Также бабуля пекла просвиры с другими прихожанами. Пела в церковном хоре, как она говорила, «на крыльцах», то есть на клиросе.

Фото – “В церкви на клиросе. Сергина А.Г. крайняя справа, Кон. 90-х.”

Молилась она много. Всех вспоминала. И о здравии, и об упокоении.

Бабуля рассказывала, что в церкви было какое-то сообщество, которое называлось «двадцаткой». Как я поняла, «двадцаткой» называли 20 человек, наиболее активно участвующих в жизни храма. Я не знаю, какое это явление имело название тогда, сейчас оно называется, наверное, волонтерством. Ведь основная работа этих людей была в колхозе, а в церкви они помогали от чистого сердца, не за деньги.

Помню, как мы с бабулей ходили в гости к бабе Мане. И помню, что та готовила вкусную пшенную кашу с тыквой. А еще учила меня читать по-славянски молитвы из тех старых молитвословов. Сейчас, наверное, и не вспомню даже. Помню, но очень смутно мужчину слепого, за которым баба Маня ухаживала. Мы его дядя Ромаша называли.

Очень любила меня бабуля, и я ее. Называла меня «Каплюшкой», похожа я на нее, как две капли воды.

Говорила: «Вот умру, Каплюшка, поминай меня чаем с сахаром». Это был некий ритуал. Прежде чем обедать, бабуля всегда выпивала чашку заваренного листового горячего чая, обязательно из блюдца с кусковым сахаром вприкуску. Сейчас и я так делаю.

Все внуки помнят о своей бабуле. Всё у нас хорошо. Чувствую, что она молится за каждого из нас.

Бабушкина любовь

У моего сына не очень хорошие отношения с бабушкой, моей мамой. Не знаю почему, не вижу тому объективных причин. И вот не выдержала я как-то, подняла тему, далее диалог (М – мама, я, соответственно, я) :

(Я): Мам, а как ты думаешь, бабуля меня любила?

(М) : Конечно любила, ты что, когда-то сомневалась?

(Я) : В том-то и дело, что никогда. Я всегда знала, что бабуля меня любила, я с этой уверенностью жила, всегда. А мне сын говорит, что “бабушка меня ненавидит”, ” бабушка меня убьет”, “она будет рада, если меня не будет”, как думаешь, это нормально?

(М) заплакала, ничего не сказала. И продолжила делать то, что делала: постоянно гнобить, говорить, что он такой же дибил, как его папаша (мы с мужем в разводе и прочее и прочее). Сыну 15, у него все и так сложно сейчас в жизни и бабушка его не любит.

Дубликаты не найдены

Это не бабушки, это Идиотки ! То сноха не та, то зять дурак. А то, что в каждом внучонке их (бабушек этих) кровь течёт, для них значения – Ноль. И когда никому не нужными становятся, начинают ныть : дети есть, и внуки, а я страдаю как одиночка. Хочется сказать – «Получите, распишитесь!».

О сообществе

“Ваша история достойна того, чтобы ее прочитали все!”

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ – это зеркало нашей жизни без ретуши и прикрас. Смешные, забавные, грустные и драматические случаи из реальной жизни.

Здесь публикуются истории, авторами которых являются САМИ публикаторы, тэг “мое” обязателен

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег “Мое”, то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. При необходимости дополнить историю “пруфами”, дополнительные фото/картинки можно разместить в комментариях – это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении – предупреждение, повторно – бан.

6. Помните – сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же – вроде “пост – дерьмо”, есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Бабушкина любовь

Как-то я была в гостях у одного хорошего знакомого. Сидим на кухне, пьем чай. Я смотрю, а у него на столе стоят пакеты с соком. Ну такие… знаете, где чтобы сок открыть, надо крышечку открутить. Стоят себе и стоят. А потом приглядываюсь, а у них у всех уголочки отрезаны… ну как раньше отрезали. Я говорю: «Вань, ты чего, легких путей не ищешь?» А он грустно так: «Да это бабушка моя…» А потом с надрывом: «Понимаешь?» И я поняла.

Или вот как-то я возвращаюсь со школы, а меня бабушка встречает и сияет аж! Я сразу неладное заподозрила.
А она мне протягивает платье! Вот, говорит, купила тебе подарок. Страшное ситцевое платье в крупный полевой цветочек. Платье-халат, не иначе. Протягивает и сияет. Говорит: «Купила только что у женщины на улице. Тебе очень пойдет!» Я смотрю на нее и нифига не сияю. Только комок в горле стоит. Она не понимает, понимаете? А я поняла…

А еще она очень любила делать нам всем подарки на праздники, но у нее было очень мало своих денег. Поэтому каждый раз она дарила нам щипчики для ногтей. Такие, которые вместе с ногтем сразу первую фалангу откусывают. Тоже покупала их на улице и дарила. У меня миллион таких щипчиков. На миллион фаланг хватит. А сейчас бы она не смогла мне их подарить, потому что на улицах уже давно никто ничем не торгует. И ее тоже давно уже нет. И я поняла, что вот уже 10-й новый год я встречаю без щипчиков под елкой. Только сейчас поняла…

А другая моя бабушка всегда вслух читала мне книги. Мне лет восемь, наверное, уже было… Но не просто читала. Если книга была смешная, то она хохотала до слез. Прямо заливалась ими. А если что-то грустное читала, то обязательно плакала. Сильно плакала. А потом доставала платок и шумно сморкалась в него. Знаете, что она мне читала? «Хижину дяди Тома», например… Или «Кота Ваську» какого-нибудь… До слез смеялась! Над детской книжкой. Старая женщина, которая прожила детство в оккупированной немцами деревне. Мне никогда в жизни не было так интересно. И я до сих пор нюхаю новые книги, прежде чем начать их читать. Они пахнут счастьем. Только сейчас поняла.

А мою прабабушку знаете, как моя мама в детстве называла? Правильно! Смотрела на нее и говорила: «У тебя лицо, как куричья жопка!» Прямо так и говорила. А потом с хохотом и визгом убегала. Не потому что прабабушка хотела ее догнать, нет. Она хохотала вместе с ней, так как была немкой и из всего предложения понимала только «куричья». А еще она всегда была очень занята. Ведь каждое утро она будила внуков ароматом свежей выпечки. Каждое утро! На ее лице был миллион морщин, руки всегда были в муке, а ее одеждой всегда был фартук. Ну и что, что лицо, как куричья жопка. Понимаете?

Моя мама тоже стала бабушкой. Я говорю: «Мама, давай я куплю тебе Гиппенрейтер и ты почитаешь, как надо правильно воспитывать детей ». А она говорит: «Не надо. Хотите воспитывать, воспитывайте. А я буду просто любить .

Я – Родитель

БАБУШКИНА ЛЮБОВЬ: ОБОЗНАЧАЕМ ГРАНИЦЫ

Образ доброй и заботливой бабушки, принимающей активное участие в воспитании внуков, привычен нашим соотечественникам. Наши мамы охотно помогают дочкам и снохам в уходе за младенцами; заменяют родителей, если им нужно отлучиться; берут на себя часть бытовых проблем; едут с подросшими малышами на отдых; позволяют родителям трудиться и не беспокоиться при этом за состояние их приболевших детей.

Все бабушки, за редким исключением, любят внучат и достаточно серьезно относятся к их воспитанию: читают сказки, учат стихи и песни, соблюдают режим дня, заботятся и оберегают. Теплая эмоциональная привязанность внуков и бабушек дает последним почувствовать свою важность и нужность, а детям – заботу и уверенность. Родители же, в свою очередь, получают возможность впитывать мудрость и опыт человека, вырастившего своих детей.

Но есть и другая сторона медали: очень часто старшее поколение балует внучат, чрезмерно их опекает, слепо обожает и имеет собственную точку зрения на их воспитание.

Если бабушкины принципы воспитания отличаются от родительских, то это чревато появлением у ребенка противоречивых эмоций. Малыш теряет четкое понимание о том, что можно, а что – нельзя, испытывает внутренний конфликт. Это может повлечь за собой утрату нравственных правил: по мере взросления ребенок начинает поступать так, как ему хочется, не руководствуясь принятыми нормами.

Ограничение самостоятельности может обернуться формированием инфантильной личности. Ребенок, не умеющий принимать решения, утрачивает потребность узнавать новое и осваивать интересные навыки.

Неуважение бабушки к родителям со временем станет причиной неуважения к ним и ребенка. Подрывая авторитет мамы и папы, бабушка провоцирует непослушание и ссоры.

Вовлечение ребенка в конфликты взрослых нарушает формирование его личности.

Необходимо выработать единый стиль воспитания, а также строгие правила и нормы взаимодействия для всех членов семьи. Конечно, это важно делать с обязательным учетом меняющихся потребностей ребенка.

Чтобы избежать разногласий, важно заранее оговорить спорные моменты. Если беседы по душам не дают желаемого результата, постарайтесь понять, какая потребность удовлетворяется теми или иными формами поведения.

Возможно, бабушкой руководит потребность в признании, уважении и любви: заботясь о внуке, она чувствует себя значимой и полезной. Вы сможете повлиять на ситуацию, уделяя больше внимания матери: чаще подчеркивайте ценность ее опыта и знаний, уважайте ее позицию, прислушивайтесь к ней. При возникновении разногласий важно мягко и уважительно пояснить свою точку зрения – это позволит избежать конфликтов или сгладить их. Уверенность в том, что бабушка нужна молодой семье, поможет ей рациональнее общаться с внуками и больше прислушиваться к мнению своих детей.

Если вы понимаете, что позиции относительно воспитания и ухода за ребенком принципиально разнятся, возможно, лучшим вариантом будет прибегнуть к услугам няни, а участие бабушки в воспитании ограничить периодическими визитами.

Старайтесь уважать своих родителей и быть благодарными, не стесняйтесь возникающих проблем и разногласий – умейте договариваться, уважать мнение друг друга, и тогда ваш ребенок будет расти здоровым, любимым и чувствовать себя полноценным членом семьи.

Репетитор Бабушкина Любовь Геннадиевна

Репетитор по математике.

Образование: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, механико-математический факультет, специальность – математика (1990 г.), факультет педагогического образования, профессиональная переподготовка с присвоением дополнительной квалификации – преподаватель (2016 г.).
Опыт преподавания – с 2016 года.
Репетиторская деятельность – с 2012 года.
Документы об образовании.

Я получила математическое и педагогическое образование в лучшем университете страны — МГУ им. Ломоносова.
Работала в школе.
Преподаю математику очно и дистанционно.
Набираю мини-группы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
Дистанционные занятия имеют преимущества перед очными:

  • Вы занимаетесь из любой географической точки;
  • ведётся видеозапись каждого занятия, сложные темы занятия можно пересмотреть;
  • я доступна в онлайне между занятиями

Кроме того, я веду вебинары для школьников (видео в профиле).

Район: Калужская, Проспект Вернадского.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 3000 руб. / ч

ОГЭ по математике: 3000 руб. / ч

ЕГЭ по математике: 3000 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Знаете ли Вы, что мешает успешно сдать школьные экзамены по математике?

  • В отличие от других предметов, в математике важно усваивать темы последовательно. Не поняв что-то в начале года, ребята не могут полноценно понять следующий материал. Уровень непонимания накапливается и грозит перейти в полное отторжение предмета.

  • В математике, так же как и в спорте и в музицировании, важна регулярность. Недостаточно понять один раз, необходимо постоянно тренировать навыки. Чем больше и чаще вы решаете задачи (думаете над задачами), тем лучше Вы решаете задачи, тем острее Ваша математическая интуиция, Ваше математическое чутьё.

  • В математике (так же, как и во всём остальном) важно перестать обесценивать свои способности. Нет неспособных к математике людей. Есть люди, которым никто не показал красоту математики, или интеллектуальные способности которых были подвергнуты критике. Поэтому прямо с этого момента перестаньте думать о себе «я тупой/тупая». Нет, это не так!

Если Вы не смогли вовремя освоить базовые навыки, если Вы недостаточно занимались раньше, если Вы не верите в себя как в способного к математике человека — не теряйте надежду!
Я помогу Вам:

  • если Вы потеряли надежду что-то понять в математике,
  • если у Вас отключается сознание при взгляде на страницы учебника,
  • если Вас грызут сомнения, возможно ли сдать этот гос. экзамен,
  • если в школе Вам говорят: «Только чудо поможет Вам сдать ОГЭ/ЕГЭ» (и этим чудом станет наша с Вами совместная работа!),
  • если Вы неплохо/хорошо/отлично учитесь, но хотите еще улучшить свой результат,
  • если математика — это Ваш выбор в жизни, и Вы хотите уметь больше.
  • эффективную помощь в школьной программе, в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, к олимпиадам по математике,
  • индивидуальный подбор материала под запросы каждого ученика,
  • теплую атмосферу,
  • онлайн-поддержку .

В 2018-2019 учебном году я обучала 22 ученика, провела около 900 часов учебных занятий. Те, кто с моей помощью готовился к экзаменам, успешно сдали ОГЭ и ЕГЭ, улучшив свои результаты на 10-15 баллов на ОГЭ и на 20+ баллов на ЕГЭ.

Сейчас самое время начать готовиться к ОГЭ и ЕГЭ!
И я набираю новый поток учеников в дистанционные мини-группы (2-4 человека) подготовки к экзаменам.
А также на индивидуальные занятия — для помощи в повышении успеваемости по текущей школьной программе и для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике.

Занимаюсь очно с теми, кто может приезжать ко мне, и дистанционно с ребятами, живущими в любой точке мира.

Дистанционное обучение при нынешнем развитии интернет-технологий ничем не уступает очному.
Я провожу занятия на удобном, подходящем для обучения сервере. Все материалы для занятий доступны всем участникам. Каждое занятие записывается, ученик может просмотреть видео прошедших уроков, чтобы ещё раз повторить сложные моменты (этой возможности нет при оффлайн-обучении!).
Благодаря интернет-технологиям, независимо от своей географической локации Вы имеете доступ к моему опыту и моим знаниям. Теперь нет границ и препятствий для передачи моих знаний.

Мой опыт наработан многими годами обучения математике и педагогике в теории и на практике.
Я очень люблю математику и преподавание. Окончила два факультета МГУ им. Ломоносова, механико-математический факультет и факультет педагогического образования. Училась у Арнольда В.И., Архангельского А.В., Нехорошева Н.Н., Розова Н.Х., Сергеева И.Н.

Регулярно прохожу курсы повышения квалификации по преподаванию математики и смежным дисциплинам. Два года работала в школе учителем математики.
В своё время прошла курс психотерапии, чтобы избавиться от внутренних проблем, мешающих адекватному общению с детьми. Регулярно прохожу профессиональную супервизию, обмениваюсь педагогическим опытом с коллегами-преподавателями.
Состою в сообществе профессиональных репетиторов.

Педагогика — это традиционная профессия в моей семье. Мои родители и бабушки занимались педагогической деятельностью. Я принадлежу гуманистическому направлению в педагогике, предпочитаю личностно-ориентированное обучение. Хорошо контактирую с учениками, в том числе с теми, кто находится в состоянии педагогической запущенности.
Занимайтесь со мной, и Вы продвинетесь в постижении математики!

Бабушкина любовь

Моя бабушка – умная женщина, за чью пенсию и труды проживают дети и внуки – все, кроме нашей семьи (моя мама ушла от сына бабушки из-за побоев, когда мне было пару месяцев от рождения, и мы жили отдельно от них, у нас был свой бюджет, и ни к кому из них за помощью мы не обращались). У бабушки с дедушкой было два сына и одна дочь, и родили дети им 12 внуков. Я очень любила ходить именно к бабушке в гости, потому что меня она любила больше остальных. Мне нравилось ходить с ней по огороду помогать, частенько я тырила с палисадника не созревший мак. Ближе к вечеру бабушка чистила картошку на ужин, сколько себя помню, именно ведро мелкой картошки, размером чуть больше гороха. Она садилась на ступеньки, чистила и рассказывала мне истории из своей жизни. Каждый вечер все интереснее и интереснее, иногда были и жуткие. Уже спустя 12 лет, когда я живу в городе, а моя бабушка за 600 км от меня в глухой деревне, я вспоминаю ее, вечера, истории. Я вспоминала каждую историю, рассказанную ею. И тут меня осенило! Я в мыслях соединила все её рассказы и получилась история! Страшная история, которая преследовала мою бабушку. Итак, начну рассказ от 1 лица, иначе он получится скучным с повторяющимися словами.

“В семье нас было семеро: 5 сестер и 2 брата. Жили все дружно, никак вы сейчас – ругаетесь из-за одной конфетки. У нас тогда вообще конфет не было. Бывало купит мама “голяков”, даст каждому по одной в день, да мы и рады (голяки – это карамельки самые дешевые, без фантика). Ну проказничали мы так же, как и вы сейчас, получали, конечно, мы, но друг друга не сдавали. Очень любила я брата своего Николу, он самый маленький у нас был. Начнут его ругать, а мне жалко его, до слез прям жалко. И так сильно я любила его, что еле смогла пережить смерть его. Схоронила я его, а понять от чего покинул он меня, так и не смогла.

Подросли мы, мальчишки в женихи набиваются (на то время с 16 лет замуж выдавали), а те, кто мне нравился тонули, да спивались. Стала утешать меня сестра старшая, мол совпадение все, да и где же в нашем селе парни нормальные, вот и спиваются. Прислушалась я к ней, успокоилась, стали мы с ней подругами лучшими, да та и умерла. Сколько же слез я пролила. Родители стали нас больше любить, не показывали нам свою боль и пытались нас уберечь во всем, да вот только себя и не уберегли.

Осталось нас пятеро. На воспитание нас взяла к себе тетка. Любить сильнее она нас не стала, у самой четыре рта, а тут мы, но каждого хлебом на всю жизнь обеспечила. С каждым годом нас оставалось все меньше. А я боялась любить, потому что хоронить любимых не было мочи. И вот на сенокос приехали городские. Стал за мной ваш дедушка ухаживать, а мне боязно, вот я и не обращала на него внимание. Тетка моя ругаться начала, мол сил нет вас тянуть, да и шанс такой вырваться из села в город. Вот и послушала я её, не любя, вышла замуж за него. Родила ему троих детей, а сама себе наказываю не влюбляться в него, надеялась, что его любви хватит на двоих.

И стали происходить вещи со мной непонятные: то живность подохнет, то бык бодать начнет, то собака покусает, а как-то раз корова хвостом выдрала из ушей серьги при дойке, да так уши и не заросли, ходила без серег, да с порванными ушами. Жили мы, не сказать, что богато, спали все на одной кровати, но дети мои вкусности иногда видали. И стала я ощущать, что в доме кто-то есть, не одни мы. Вот чувствую я его, а не вижу, да толкать он меня начинает, доводить начал. Страшно было, да только не говорила никому. И вот в одну ночь душить начал он меня. Я пытаюсь вырваться, а не как. Справа печь стоит, слева старшенький сынок спит. И пытаюсь я его об печь ударить, потому что не хотела на сына скидывать, не хотела, чтоб и его душил. Удалось его скинуть с меня. Вылетела я из дому и бегом на дойку, еле светает, а я всеми мыслями на дойке. Чувствую – ударило меня что-то, оборачиваюсь – мой сапог на земле лежит, видать кинул он в меня. И дошло до меня, что не может выйти-то он из дому, иначе бы преследовал, значит это домовой. Обидела видимо его чем-то я, да и решила уговорить деда вашего уехать из села, а он увез к себе на родину (дед из России, а бабушка с Украины, на то время это было СССР). Свыкнуться не могла с языком новым, но прижилась тут, не обижали меня местные. Да вот привезла я беду свою сюда, все, кого любила, умирали.
Старшего сына передавило комбайном, жену его убили, дети их – кто спился, кто сел, кого убили; у средней дочери муж погиб; младший спился и помутнение разума пошло, да вскоре утонул. А домовой все меня преследует. И освещала я квартиру и в церковь ходила, а все в пустую. Вот так всю жизнь без живности живу и хороню любимых. “

На сегодняшний день дедушка выгнал бабушку, она живет у моей сестры. Пенсию как отбирали, так и отбирают. Вот так вот жила всю жизнь, пыталась заработать, а под конец жизни осталась без всего, кроме воспоминаний о желании спокойно жить.

Новость отредактировал IRISKA666 – 21-11-2014, 13:07

Воспитание Александра I, или Бабушкина любовь (окончание)

В сентябре 1783 года умерла нянька Александра, Софья Ивановна Бенкендорф. Императрица решила не подыскивать новую няню, а перейти к следующему этапу воспитания великих князей: “Время приспело, чтобы от них отнять женский присмотр”.

Она сама подобрала штат наставников. Законоучителем и духовником Александра и Константина был назначен протоиерей Андрей Афанасьевич Самборский.

Это был выпускник Киевской духовной академии, получивший помимо того сельскохозяйственное образование заграницей. Вскоре после своего вступления на престол Екатерина возымела намерение привлечь православное духовенство к задуманной ей цивилизаторской работе. С этой целью она велела отправить лучших учеников Киевской духовной академии в Англию, чтобы они, изучив рациональное земледелие, распространили его затем на родине. Самборский провел в Англии четырнадцать лет, женился там на Елизавете Петровне Фильдинг, принявшей православие, и по принятии священного сана был назначен настоятелем русской посольской церкви в Лондоне. Императрица высоко ценила образованность и изящные светские манеры о.Андрея и в 1782 году поручила ему сопровождать Павла Петровича и Марию Федоровну в их путешествии в качестве духовника. По возвращении в Россию, Самборский многих шокировал своим европеизмом: он брил бороду и носил светский костюм. Но государыня из внимания к долгому пребыванию протоиерея за границей простила ему это извинительное в ее глазах отступление от православных канонов.

Самборский отнесся к своим новым обязанностям чрезвычайно серьезно: говорил жене, что готовится к своему педагогическому поприщу, как к духовному подвигу, — ведь его деятельность отразится на всем человечестве! Тем не менее, будучи сам лишен духа православия, он не сумел привить его и своему воспитаннику (Александр позднее вспоминал: “Я был, как и все мои современники, не набожен.) Христианство он понимал в духе просвещенных прелатов того времени — как либеральный гуманизм, и только; учил великих князей “находить во всяком человеческом состоянии своего ближнего. Тогда никого не обидите, и тогда исполнится закон Божий”. Его наставления имели отттенок довольно плоского морализаторства и совершенно не затрагивали глубинных потребностей духа.

Генерал-майор Александр Яковлевич Протасов состоял при великом князе Александре в звании придворного кавалера, то есть воспитателя. Он осуществлял постоянный надзор за поведением воспитанника и жил в соседней со спальней Александра комнате. Екатерина благоволила к Протасову с 1783 года, когда он обратил на себя ее внимание бескровным усмирением бунта крестьян в Новгородской губернии (он занимал должность губернатора). Александр Яковлевич был верным сыном православной церкви и хранителем дворянских преданий и русских традиций; к западным модным влияниям он относился скептически. Будучи человеком строгих правил, порядочным, но недалеким, он имел значительное влияние на Александра до тех пор, пока тот не вышел из отроческого возраста.

Учить великих князей русской словесности, истории и нравственной философии был приглашен Михаил Никитич Муравьев, весьма образованный человек и известный писатель либерально-политического и сентиментально-дидактического направления.

Он был одним из немногих учителей, кто старался превратить учение в целенаправленный труд. По его требованию великие князья конспектировали прочитанное, Александр, кроме того, вел журнал занятий: судя по этим записям, его первым упражнением в русском языке был отрывок из сочинения самого Муравьева “Обитатель предместия”; затем идет статья “О славянах и начале Руси”, потом “Письмо Плиния к Тациту”. В конце тетради заметен некоторый успех семилетнего ученика в правописании и слоге.

Естественнонаучный цикл преподавали выдающиеся ученые того времени: Паллас — “натуральную историю”, Крафт — эксперементальную физику; изучением математики руководил полковник Массон.

Наконец, общий надзор за поведением и здоровьем великих князей был поручен генерал-аншефу графу Николаю Ивановичу Салтыкову. Это был типичный царедворец екатерининского времени, угодливая посредственность и добряк, который твердо знал одно: как жить при дворе, — делал, что говорила жена, подписывал, что подавал секретарь. Саксонский посланник при петербургском дворе признавал его самым неподходящим воспитателем царственных детей в Европе.

Его выбор для такой ответственной роли объясняется тем, что Салтыков, будучи гофмаршалом двора Павла Петровича и Марии Федоровны, сумел взять на себя роль посредника между Екатериной и сыном, деликатно сглаживая острые углы в их отношениях. Впрочем, его настоящей партитурой в этом педагогическом оркестре, по выражению Массона, было предохранять великих князей от сквозняка и засорения желудка.

Екатерина IIГримму, зима 1784 года:
“Господа Александр и Константин между тем перешли в мужские руки, и в их воспитании установлены неизменные правила; но они все-таки приходят прыгать вокруг меня: мы сохраняем прежний тон”.

Правилами, о которых говорила императрица, были наставления о воспитании великих князей, написанные ею для Салтыкова и врученные ему 13 марта 1784 года при особом рескрипте. Этот новый педагогический документ состоял из семи разделов: 1) здоровье и его сохранение; 2) подкрепление умонаклонения к добру; 3) добродетель и то, что от детей требуется; 4) учтивость; 5) поведение; 6) знание, 7) обхождение наставников с воспитанниками. (Обучение музыке и “виршам” не входило в этот курс. “Музыке и виршам учить не для чего, – написано в наставлении, — тем и другим много времени теряется, дабы достигнуть искусства.)

Как видно из этого перечня, роль собственно научного знания в воспитании Александра была невелика, оно рассматривалось Екатериной в духе того времени лишь как средство для познания природных способностей учащихся, приучения их к труду и отвращения от праздности. На первое место выдвигалось знание людей и жизни, благоволение к роду человеческому, снисхождение к ближним, познание вещей, каковы они должны быть и каковы они есть на самом деле. Стародум в “Недоросле” говорит об этом так: цель всех знаний человеческих — благонравие, просвещение возвышает одну добродетельную душу; наука же в развращенном сердце есть лютое оружие делать зло.

Особо предписывалось уделять по нескольку часов в день на “спознание России во всех ее частях”. Для этого использовались карты российских губерний с описанием земли, растений, животных, торговли и промыслов, населяющих их народов, их одежды, нравов, обычаев, веры, законов и языка; к картам прилагались рисунки природных и архитектурных достопримечательностей, схемы дорог и т. д.

“Историю русскую им знать нужно, и для них сочиняется”, — говорилось в наставлении. Этим Екатерина занялась сама, написав на досуге “Записки касательно Российской истории” (популярных исторических книг тогда еще не было). Из-под ее пера вышел вполне добросовестное сочинение. Императрица ко всякому делу подходила серьезно. Она изучила летописи, составила их свод, старалась отыскать в исторических событиях нравственный смысл, в котором многие тогдашние западноевропейские историки и философы отказывали России*, внушить внукам любовь к родной истории. Даже темным явлениям русской жизни она умела придать какой-то светлый, отрадный колорит – свойство порочное в историке, но полезное и, более того, необходимое в педагоге.

* Вот как, например, Руссо оценивал в “Общественном договоре” деятельность Петра Великого: “Русские никогда не будут слишком цивилизованы, потому что они были цивилизованы слишком рано. У Петра был гений подражательный, он не имел истинного гения, который творит и создает все из ничего. Кое-что из того, что он сделал, было хорошо, но большинство его деяний было неуместно. Он видел, что его народ был варварским, но не видел, что народ еще не созрел для цивилизации и захотел цивилизовать его, тогда как следовало только воспитать его для войн”.
Вольтер, написавший историю Петра, отвечал на этот выпад Руссо: “За те 85 лет, в течение которых воззрения Петра продолжали развиваться, русские совершили больше культурных успехов, чем мы смогли сделать это за четыре столетия; разве это не свидетельствует о том, что эти воззрения не были воззрениями рядового человека?” И далее, по поводу цивилизованности русских: “Тем не менее, эти же самые русские сделались победителями турок и татар, завоевателями и законодателями Крыма и двадцати различных народов; их государыня дала законы народам, даже имена которых не известны в Европе. В общем, я бы хотел, чтобы те, кто судят о нациях с высоты своего чердака, были бы более честными и более осмотрительными”. Правда, следует заметить, что Вольтер вообще был с Руссо, что называется, “на ножах”, поэтому имел обыкновение оспаривать все, что тот писал или говорил :).

В целом получился весьма замечательный документ, Екатерина по праву гордилась им: “Я написала прекрасное наставление для господ Александра и Константина”. В ее кабинете всегда лежало несколько экземпляров этого сочинения, которые государыня охотно дарила своим приближенным и иностранным послам.
________________________________________ ________________________________________ __
С удовольствием извещаю, что моя книга « Последняя война Российской империи » (30 авт. л.) выйдет осенью этого года.
Заказать свой экземпляр с автографом и подарком от автора можно уже прямо сейчас по адресу:

или обратившись непосредственно ко мне (контакты в профиле).

Заказав книгу, вы получите её почтовой пересылкой (оплата за счет получателя). Возможен самовывоз в Москве при личной встрече.
Есть также вариант с электронной версией.

Бабушкина любовь: обозначаем границы

Ритм современной жизни настолько быстрый, что родители практически не обходятся без помощи бабушек. Это самые надежные няни, которые могут не просто проследить за малышом, но и выполнить некоторую работу по дому. Кроме того, ребенка не страшно отправить с бабушкой в путешествие или кратковременное путешествие, чтобы родители могли быстро решить все свои проблемы или просто побыть наедине.

У бабушек выработан особый подход к воспитанию малышей:

  • они умеют накормить ребенка,
  • организовать правильный режим,
  • знают много сказок и стихов,
  • занимаются развитием малыша.

Кроме того, старшее поколение хорошо ориентируется в безопасных методах лечения разных болезней. Количество показываемой любви, ласки и тепла к ребенку со стороны бабули часто даже превышает родительские. Также близкое общение с бабушкой во время воспитания ребенка подойдет родителями, ведь у них есть возможность получить бесценный опыт.

Но часто безобидная забота и опека выходит за рамки и появляются конфликты. Чаще всего это случается из-за несовпадения взглядов на воспитание или тотального контроля.

Любовь может навредить

Из-за безграничной любви, бабушка начинает делать все вместо родителей и внуков, что в дальнейшем мешает развитию самостоятельности. В будущем уровень ответственности гиперопекаемых будет равна нулю и они не смогут нести ответственность за свою семью.

Чтобы конфликтов между бабушкой и родителями не возникало, старшему поколению не следует в открытую критиковать своих детей, особенно в присутствии внуков, а младшему поколению – прислушиваться и разъяснять свою позиции согласно воспитанию ребенка. Только при принятии компромиссного решения воспитание будет эффективны.

Чтобы взгляды бабушки стали более прогрессивными, предложите ей сыграть на сайте https://vulkan-platinum-3.com/game/view/demo/book-of-ra – здесь каждый сможет выбрать подходящий сюжет игры и насладиться яркой графикой, приятным музыкальным сопровождением и большим количеством бонусов и фриспинов.

Чтобы ребенок правильно воспринимал всех взрослых в своей семье, следует ему показать, что в отношениях между ними царит понимание и уважение.

Не стоит в сознании ребенка вырисовывать бабушку как отрицательного персонажа, даже если она делает что-то, что противоречит пониманию и желанию родителей.

Как справится с гиперопекой?

Чтобы избежать воспитания гиперопекаемого ребенка и сделать процесс воспитания максимально продуктивным, следует сразу определиться со стилем воспитания, которого будут придерживаться все члены семьи. Все спорные моменты лучше обсуждать сразу, без присутствия малыша и не выходить на открытый конфликт. Если совместно воспитывать малыша не получается, бразды правления лучше оставить в руках родителей, а визиты к бабушке сделать приятным бонусом.

Если никакого прогресса в воспитании и отношениях между бабушкой и родителями нет, лучше отказаться от её помощи и нанять няню, которая будет выполнять ту же работу, но без споров и за деньги.

Бабушкина Любовь Юрьевна

Регион получения ИНН:
Смоленская область

Регионы ведения Бизнеса:
Смоленская область

Регион деятельности ИП:
Смоленская область

Массовым Руководителем по данным ФНС*: Не числится
Массовым Учредителем (Участником) по данным ФНС*: Не числится

Бабушкина Любовь Юрьевна, ИНН: 670200397121

РуководительУчредительИП
по ИНН:111

Представленные данные относятся к открытым государственным общедоступным данным ЕГРЮЛ/ ЕГРИП и предоставлены ФНС РФ.
Согласие субъекта персональных данных не требуется. Статья 6 подпункты 8,11 ФЗ №152 (О персональных данных) от 27.07.2006г.

Правовые основания для обработки и распространения:
ФЗ №2124 (О СМИ) от 27.12.1991г,
статьи 6, 7.1 ФЗ №129 (О государственной регистрации ЮЛ и ИП) от 08.08.2001г.
статья 7 ФЗ 149 (Об информации, информационных технологиях и о защите информации) от 27.07.2006г.
Публикация архивных данных: п.3 статьи 5 ФЗ №129 (О государственной регистрации ЮЛ и ИП) от 08.08.2001г
Информация предоставляется для (Цели публикации): 1. Исполнения законодательства РФ в части проверки контрагента, проявления должной осмотрительности, оценке хозяйственных и финансовых рисков. 2. В случаях, предусмотренных законодательством при противодействии коррупции, мошенничеству, легализации доходов и для достижения других общественно значимых целей.
Подробнее

Бабушкина Любовь Юрьевна, ИНН 670200397121:

Числится в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей:

Название компанииСтатусИННРуководительДата регистрацииАдрес
Индивидуальный предприниматель
Бабушкина Любовь Юрьевна
Деятельность прекращена670200397121Бабушкина Любовь Юрьевна16.10.2018смотреть

Числится в Едином государственном реестре юридических лиц:

Подпишись на канал Женские секреты в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: