Чем занять ребенка: рисуем манкой (песком) на подносе

Чем занять ребенка: рисуем манкой (песком) на подносе

Чем занять ребенка? Рисуем манкой на подносе

Вера Александрова
Чем занять ребенка? Рисуем манкой на подносе

Манка по текстуре очень похожа на песок. Манка лучше песка тем, что малышам, которые все любят пробовать на вкус, рисование манкой безопаснее, чем песком. Рисование манкой положительно сказывается на развитии мелкой моторики пальчиков, тактильных ощущений крохи, сенсорики, мышления, фантазии, воображения, речи, мозга малыша. К тому же такой вид творчества действует успокаивающе на ребенка, что актуально для непоседливых малышей. В процессе рисования манку можно зажимать в кулак, пересыпать с ладошки на ладошку, рисовать причудливые узоры пальчиками, ладошками. Поднос можно просто прикрепить к детскому столику на двухсторонний скотч. Высыпаем манку на 3-4 мм на поднос и начинаем творить! Нарисовали? Теперь возьмем поднос двумя руками и немного потрясем из стороны в сторону — опа, снова ровная поверхность для новых шедевров! Рисование на манке — занятие для детей любого возраста. Помимо обычного хаотичного рисования и свободной игры для ребенка можно рисовать цветочки, солнышко и лучики, тучки и дождик, домик и заборчик и т. д. Детям очень полезно рисовать просто указательным пальцем, чертить кривые линии.

Сценарий встречи с родителями «Чем занять ребенка дома?» Добрый день! Мне очень приятно видеть всех вас сегодня. И чтобы сразу включиться в работу предлагаю вам ответить на несколько простых вопросов.

Чем занять ребенка летом Если вы заботливый родитель, не позволяйте ребенку летом часами сидеть перед телевизором или за компьютером. Есть множество других интересных.

Консультация для родителей «Чем занять ребенка в новогодние праздники» Приближается праздник Новый год и актуальным становится знакомство детей с традициями, героями, музыкальным репертуаром этого праздника.

Чем занять ребенка в выходные дни Консультация для родителей детского сада «Чем занять ребенка в выходные дни» Ребенок, особенно в дошкольном возрасте, постоянно требует.

Консультация для родителей «Чем занять ребенка дома» Тема:”Чем занять ребенка дома”. Уважаемые родители! Вечера будних дней и выходные в жизни вашего ребенка всецело принадлежат вам, самым.

Консультация для родителей «Чем занять ребенка в выходной» h3] Чем занять ребенка в выходной. [/h3](Для уставших и занятых родителей) Последний день недели, пятница. Как долго его ждут дети, с.

Консультация для родителей «Чем занять ребенка в непогоду?» Чем занять ребенка в непогоду? За окном дождь, и вам с малышом придется отложить прогулку и остаться дома? Что ж, это не повод провести.

Консультация для родителей «Чем и как занять ребенка дома» Большинство родителей играют дома вместе со своими детьми в сюжетно- ролевые игры. Данный материал, в виде консультации- презентации, расширит.

Консультация для родителей «Чем занять ребенка в выходные дни» Вот и наступили долгожданные выходные. Хочется провести их с пользой для семьи. Что самое главное для родителей? Конечно благополучие их.

Советы родителям «Чем занять ребенка, если врач прописал постельный режим» Ребенок заболел, и для лечения, его надо оставить дома. А если ещё и повышенная температура, то врач рекомендует постельный режим. А лежать.

Чем занять ребенка: рисуем манкой (песком) на подносе

Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня я расскажу, чем можно занять надолго ребенка – это рисование манкой (песком) на подносе. У нас песка дома нет (только самодельный кинетический песок, который прекрасно подходит для лепки, но никак не для рисования), так что мы сегодня рисуем манкой или занимаемся манкографией, кому как больше нравится это называть))).

Кстати, манка лучше песка тем, что малышам, которые все любят пробовать на вкус, рисование манкой безопаснее, чем песком. Так что рекомендую, если хочется необычного рисования, но переживаете за здоровье ребеночка. Подрастет – можно и с рисованием песком поэкспериментировать.

Польза от рисования манкой (песком)

Некоторые родители могут задаться вопросом, а зачем рисовать манкой (песком), какая от этого польза? Не легче ли рисовать красками, гуашью, карандашами, фломастерами, мелками, пальчиковыми красками (как сделать пальчиковые краски)?

Рисование манкой положительно сказывается на развитии мелкой моторики пальчиков, тактильных ощущений крохи, сенсорики, мышления, фантазии, воображения, речи, мозга малыша. К тому же такой вид творчества действует успокаивающе на ребенка, что актуально для непоседливых малышей.

В процессе рисования манку можно зажимать в кулак, пересыпать с ладошки на ладошку, рисовать причудливые узоры пальчиками, ладошками. У деток постарше могут получиться настоящие картины из манной крупы: машины, деревья, солнышко, домики…. Ограничивается только фантазией малыша.

Подготовка к рисованию манкой (песком)

Первым делом возьмите то, на чем ребенок будет рисовать – это может быть поднос, широкая посуда. Мы для рисования взяли прямоугольный тазик с высокими бортиками – ребенку достаточно места для творчества и в тоже время нет риска, что он нечаянно просыплет манку на пол.

Но даже в таком случае у нас часть манки оказалась на полу, время, которое мы потратили на уборку — не больше минуты, ведь она быстро сметается веником и выбрасывается.

Далее рассыпаем не толстым слоем манку на дно посуды (буквально 3-4 мм, иначе крохе будет сложнее рисовать) и вручаем ребенку.

Что и как рисовать манкой (песком) на подносе

Рисовать, как я говорила уже ранее, можно все, что нравится – транспорт, дома. Людей, птиц, животных. Можно водить пальчиком и вырисовывать точечки, волнышки, палочки, кружочки…. В конце статьи я покажу некоторые фрагменты наших рисунков.

  1. Изучение букв, цифр, геометрических фигур при помощи… манки.
    Как можно учить буквы с помощью манки, скажете вы? Да очень просто: надо их… рисовать. Можно рисовать буквы и цифры пальчиками, трубочками, палочками. Предложите ребенку называть буквы, цифры, фигуры, которые рисуете вы, а потом поменяйтесь ролями – теперь малыш рисует, а вы называйте буквы (много идей, как выучить буквы играя). Можете нарисовать, например, квадрат, назвать его и предложить сыну или дочке нарисовать рядом такую же фигуру и назвать ее.
  2. Рисование крупой на манке (рисом гречкой) или, как рисовали сегодня мы, фасолью.
    С помощью гречки/риса или фасолинок выкладываем узоры или настоящие картины на манке.
  3. Рисуем различные рисунки – бабочки, цветочки, машинки… Рисовать на манной крупе можно пальчиками, коктейльными трубочками, кисточками, рисом/гречкой (выкладывать рисунки).
  4. Рисуем манной крупой на листе бумаги. Распечатайте (или нарисуйте) простой рисунок на листе бумаги. Предложите ребенку смазать контуры рисунка клеем, после чего посыпать их манной крупой.

А вы занимаетесь рисованием манкой (песком) с детьми?

Понравилась статья «Чем занять ребенка: рисуем манкой (песком) на подносе»? Буду благодарна, если вы скажите спасибо с помощью кнопочек социальных сетей. :)
Подписывайтесь на обновления блога, чтобы первым узнавать о появлении новых статей.
С уважением, Ольга

Консультация “Веселое рисование – рисуем манкой”
консультация по теме

Консультация для родителей

ВложениеРазмер
risovanie_mankoy.docx145.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 20»

Веселое рисование: рисуем манкой

Подготовила: воспитатель Шаврина Н.А.

Всем известно, что дети просто обожают играть с песком. Однако не все могут позволить это себе в холодную зиму. А до лета еще достаточно много времени. В данном случае можно предложить своему малышу довольно увлекательные игры с манкой. Ею можно рисовать также как и песком. Для ребенка это занятие окажется весьма занятным и полезным. К тому же у манки есть одно важное преимущество. Ее в отличие от песка можно попробовать на вкус, что очень часто любят делать маленькие дети.

В процессе манипуляций сыпучим материалом, дети освобождаются от негативных эмоций, внутренних зажимов, стрессов. К тому же рисование манкой оказывает положительное влияние на мелкую моторику. Ребенок может собирать манную крупу в кулачок, пересыпать ее из одной емкости в другую, водить по ней пальцами, либо ладошкой и многое другое.

К самым простым манипуляциям можно приобщать деток приблизительно с 1,5 лет, а к рисованию полноценных картинок в возрасте от 3 – 4 лет. Рисуют, как правило, солнце, машину, круги, дом, дорогу, облако.

Есть несколько вариантов использования манной крупы для развития мелкой и общей моторики ребенка, а также развития его воображения, фантазии, сенсорики и координации движений.

Можно рисовать на подносе, раскрашивать картинки с использованием манки, делать различные поделки.

Рисование манкой на подносе . Для того чтобы приступить к занятию необходимо подготовить поднос яркого цвета, либо большую плоскую тарелку, манную крупу и несколько пластмассовых чашек.

Затем нужно равномерно рассыпать на подносе манку и продемонстрировать ребенку, как можно рисовать на ней пальцем, изображая волнистые линии, прямые, либо геометрические фигуры. Возьмите палец ребенка и проведите им по крупе. В результате получится контрастная линия. Предоставьте возможность малышу самостоятельно ознакомиться с техникой рисования манкой на подносе. Пусть он нарисует несколько хаотических линий. Затем можно попробовать вместе изобразить определенный предмет. К примеру, волны, забор, дождик, солнце, буквы, цифры.

Если ребенку стало скучно просто водить пальцем по манке, можно дать ему чашечку для того, чтобы он насыпал в нее манку рукой. Но сначала вам нужно самим показать, как это делается. Пусть ребенок наполняет чашку манкой и высыпает ее на поднос. Это упражнение способствует развитию координации движений и мелкой моторики.

Раскрашивание картинки манкой. Нам потребуются: манная крупа, простой карандаш, акварель, чистые листы, клей ПВА, копирка и раскраска.

Во-первых, рабочую область следует застелить во избежание попадания клея. Для этого прекрасно подойдет клеенка или газетные листы. Первым делом нужно выбрать рисунок. Кто-то берет его из раскрасок, а кто-то рисует сам. Однако следует помнить, что детали рисунка не должны быть чересчур крупными или мелкими.

Во-вторых, необходимо покрасить манку. Для этого возьмем лист бумаги, кисть, манную крупу и акварель. На лист бумаги нужно нанести мазками краску определенного цвета таким образом, чтобы след краски не был слишком влажным. Насыпьте рядом манку и размазывайте ее по мазку краски, словно втираете ее. Подобным образом происходит ее окрашивание. После того, как сделаны нужные цвета, следует покрыть рисунок манкой. Для этого подготовьте цветную бумагу, кисточку и клей ПВА. Спешить здесь не нужно. Просто возьмите клей, нанесите его на одну из деталей рисунка при помощи кисточки и насыпьте на это место нужный цвет. Затем слегка прижмите манку и подождите до тех пор, пока она не схватится. Теперь поднимите лист и постучите им. Подобным образом следует покрывать весь рисунок, а в конце стряхнуть лишнюю манную крупу. Рисунок готов!

Как с помощью манки рисовать быстро и красиво

Приветствую вас, мои дорогие!
Сегодня мы вновь вернемся к такому замечательному материалу как манка. Речь пойдет не просто об играх, а о таком интереснейшем занятии как рисунки манкой и на манке. Некоторые пожмут плечами – чего выдумали? Ведь для рисования есть много привычных средств: краски, карандаши, мелки. И будут совершенно неправы. Рисование манкой – процесс увлекательный, творческий и очень полезный для развития малыша, а уж как совместное времяпровождение родителей с детьми просто неоценимо.

Чем хороша манка для рисования?

В чем прелесть изобразительной деятельности? Ее развитие — показатель нервно-психического развития ребенка оценивается с двух с половиной лет. Но это вовсе не значит, что начинать рисовать нельзя раньше. Любой ребенок с восторгом смотрит на всякий предмет, оставляющий след – фломастер или краска на пальце. Для него это настоящее чудо! Поэтому начать занятия можно в более раннем возрасте, а уж использовать нетрадиционные техники рисования допустимо даже с малышами.

Вы спросите – почему манка? Но ведь это самый простой, безопасный и доступный материал. К тому же он приятен на ощупь, легко пересыпается, его можно окрашивать в разные цвета, да и способов рисовать манкой можно придумывать много.

Прежде всего, такие занятия развивают мелкую моторику, формируется точная координация движений рук и пальцев в отдельности, приобретается щипковый захват. Малыш учится целенаправленным организованным действиям. Развивая мелкую моторику, мы стимулируем все высшие психические процессы: внимание, способность к анализу, память, речь. Творческий процесс способствует сообразительности, воображению, учит ребенка выражать себя, испытываемые чувства посредством рисунка и игры.

Фантазируем с ребенком

Для маленького человека рисунок – не просто изображение, это его маленький волшебный мир, где он проживает настоящие эмоции, воспроизводит различные ситуации, учится обыгрывать их и находить решение. В этом чудесном мире легко исправить ошибку, изменить неприятное, улучшить то, что не получалось. Поэтому рисование крупой создает положительный эмоциональный настрой, приносит радость, снимает напряжение и агрессию. Это особенно важно для раздражительных, нервозных, тревожных детей.

Что потребуется?Для такого приятного и интересного занятия не нужно специального оборудования. Каждая мамочка легко организует подобные упражнения для любимого крохи в домашних условиях. Ведь бумага, клей, краски, бусины, поднос и собственно манка – найдутся у всех.

По рассыпанной крупе

Простой, подходящий для малышек – рисование с детьми на поверхности манки. Возьмите большой поднос или противень, насыпьте манку и предложите ребенку рисовать вместе с вами. Проводя по шершавой поверхности пальчиками можно изображать что угодно – цветы, солнышко, домики, животных и т.д. В процессе стимулируйте ребенка к речевому общению.

  • рисуем силуэты животных – поговорите о том, где живет это животное, какой звук издает, чем питается, как зовут детеныша
  • изучайте геометрические фигуры – начертите на манке круг, квадрат, треугольник и др.
  • с детками постарше пишите буквы и цифры, произнося вслух
  • выкладывайте на поверхности разные картинки с помощью крупных ярких бусин, фасоли, макарон
  • рассказывая вместе с малышом несложную сказку, обыгрывайте сюжет, рисуя героев
  • развиваем математические способности – даже проводя простые линии, изучаем понятия «влево — вправо», «верх — низ», «один — много».

Рисование струйкой

Используем поднос, но теперь не рассыпаем манку по поверхности, а делаем кулек из пакета или бумаги и вырисовываем фигуры, насыпая тонкой струйкой крупку через дырочку. Такая техника подойдет для деток постарше.

Силуэты на клею


Понадобится бумажный лист и клей ПВА. Нарисуйте силуэт рисунка карандашом на листе, и намажьте контур клеем. Попросите малыша насыпать манку сверху на рисунок, пусть засыпет весь. Дождитесь чтобы клей высох, и можно сдувать лишние крупинки. На листе останется только «маночный» силуэт. Такое волшебное превращение вызовет восторг у ребенка. Как вариант, намазывать клеем не обязательно только контур, можно нанести клей на поверхность самого изображения.

Красками по манке

Нанесите равномерно на бумагу клей и насыпьте манку, вы получите ровное поле для рисования. Теперь можно взять кисточки и краски и делать мазки, проводить цветные полосы или нарисовать целую картину. Учитывайте, что ровные четкие контуры при рисовании на шершавой поверхности не получатся – будет красивый эффект батика или рисования с разводами. Если вы захотите сохранить работу малыша – покройте лаком для волос, дождавшись полного высыхания.

Разноцветной манкой

Ну и напоследок вариант многоцветного рисования с помощью манки. Он более сложный, поэтому подойдет более старшим дошколятам. Чтобы получить разноцветную крупку настрогайте тоненькими стружками грифель воскового карандаша и перемешивайте с крупой до тех пор, пока она не окрасится. Еще можно смешать с гуашью, вы получите яркие насыщенные цвета. Правда в этом случае крупу нужно будет просушить после окрашивания.

На подготовленный лист с рисунком намазываем немного клея в том месте, где требуется определенный цвет, насыпаем манку, через некоторое время сдуваем или стряхиваем. Затем наносим клей на участок другого цвета и повторяем операцию для каждого оттенка. В результате получим яркий красивый разноцветный рисунок. Поверхность таких изображений шершавая и выглядит объемно и необычно.

Рекомендации

Мы поделились с вами самыми известными приемами рисования с помощью манной крупы. И надеемся, что творчество и фантазия подскажут вам много интересных и полезных идей. Не забывайте хвалить и поощрять маленького художника. Не критикуйте, если что-то не получается, ведь это всего лишь игра. Восхищайтесь своим ребенком и помните, что совместные занятия с родителями в атмосфере взаимного доброжелательного общения позволят малышу развиваться полноценно.
До встречи в блоге, подписывайтесь на обновления, читайте и комментируйте, у нас все самое интересное!

Рисование песком или манкой – полный восторг ребенку обеспечен!

Здравствуйте, дорогие друзья, читатели блога «Мир Успешных Мам»!

Сегодня хочу рассказать вам о нашем занятии «песочным творчеством».

Дело в том, что я уже очень давно обдумывала идею рисования песком для детей. Но все как-то руки не доходили, и дел было много.

А на этих выходных, будучи в гостях, как раз посмотрела очень красивое видео о том, как рисуют песком профессионалы – и какие все-таки шедевры люди умудряются создавать при помощи обычного песка!

Вдохновившись взрослым sand art, я, наконец, решилась на создание sand art детского.

Песка под рукой не оказалось, поэтому я взяла то, что было – манку 🙂

Рисование песком для детей

Рисовать песком деткам невероятно полезно. Помимо явных плюсов, таких как: развитие мелкой моторики пальчиков, сенсорики, тактильных ощущений, мышления, воображения, фантазии, пространственного восприятия, данный вид детского творчества способен также оказать медитативное воздействие.

Есть даже специальное направление психотерапии, помогающее с помощью песка найти гармонию, успокоить, избавить от фобий и страхов.

Глеб рисовал очень долго. Занятие это его увлекло целиком и полностью, он очень тщательно и с задумчивым видом выводил линии, освобождая, таким образом, из-под толстой шубки манки свет.

По моему опыту, могу вам сказать, что занятие это действительно очень ребенку интересно и полезно. Так что,всем рекомендую попробовать. Тем более, что сделать рабочее место можно очень просто и быстро, сейчас расскажу как.

Что понадобится для рисования песком?

Специального столика для рисования у меня нет и делать его, честно говоря, пока тоже возможность не предвидится. Поэтому опишу, что придумала сделать я.

Надеюсь, вам пригодится – собирается вся конструкция за несколько минут и так же быстро разбирается. При этом, никакие специальные приспособления не понадобятся. Итак:

  • Столик-планшет для рисования песком — ящик, коробка, стеклянный поднос;
  • Два стула или две табуретки;
  • Источник света (лампа или фонарик);
  • Материал для творчества (песок, манка);

Изготовление столика-планшета для рисования манкой

Берем два стула и сдвигаем их на небольшом расстоянии. Стулья должны быть одного уровня, чтоб наш планшет для рисования стоял ровно.

В качестве этого самого планшета сойти может любая крышка от коробки с прозрачным окошком-витриной (как от постельного белья, например), стеклянный поднос или прозрачный противень.

На стулья ставим наш планшет – рабочую область, где будем играть с песком или манкой, а под ней, на полу, устанавливаем источник света – лампу или большой фонарик.

Рабочее место

Закрываем шторы, выключаем свет, насыпаем в поднос песок или манку и можно приступать к творчеству!

Как рисовать песком или манкой?

Все очень просто. Главное, как обычно в подобных играх, сначала все хорошенько показать ребенку, заинтересовать процессом и объяснить все детали, а потом – не мешать ему творить и само выражаться.

Ребенку будет очень интересно, проводя пальчиком по манке, обнаруживать под ней свет!

Можно рисовать различные фигуры, зверей и птиц, а можно просто водить пальчиком и рисовать линии, точечки и загогулины.

Ищем свет…

Можно просить ребенка нарисовать что-то конкретное, сказку или то, что вы видели сегодня на прогулке – вариантов и идей для творчества просто масса, главное – начать 🙂

Вот так рисовали мы. Как по мне, то для первого раза наш урок удался. Я не ставила перед Глебом никаких задач, он рисовал то, что хотел и искал свет так, как того хотел.

Рисуем…

Восторга было много, чего я и вам желаю 🙂

А как рисуете песком или манкой вы?

Приятного творчества и рисования песком!

Рисование манкой в детском саду

Рисование манной крупой. Мастер-класс

Мастер – класс по рисованию (изучение различных техник рисования с детьми дошкольного возраста)

Мастер-класс: «Чудеса из манной крупы»

Автор: Чукмарёва Мария Николаевна, воспитатель, МБДОУ Пычасский детский сад №2

Мастер – класс рассчитан для родителей и воспитателей, а также детей от 3 до 6 лет.

Назначение мастер – класса: Рисование манной крупой – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим веселым делом можно не только в детском саду, но и дома всей семьёй. Созданные работы могут быть подарены в качестве подарка или оставлены дома, как дополнение к интерьеру.

Девиз мастер – класса: «Будет терпенье, придет и уменье!»

Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы.

Задачи:

– продолжать учить детей работать с красками,

– развивать творческое воображение, мышление, фантазию;

– воспитывать интерес к творчеству.

– воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.

С нетрадиционной техникой рисования, манной крупой, я познакомилась 16 лет тому назад – в педагогическом училище. Данный вид рисования завораживает своей простотой выполнения и своей уникальностью, но самое главное то, что занятия с подобными материалами полезны для малышей – они развивают детскую моторику и фантазию.

Материалы для работы

• картон или плотный ватман;

• кисти разных размеров;

Рассказать об этом виде рисования и показать, мне поможет удивительная история.

«Однажды собрались на столе вроде бы ничем не связанные между собой предметы: «Работяги дружные. Эти вещи нужные!»

Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем – то недоволен – это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться:

– Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу!

А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно!

Как вы думаете, что мне оставалось делать? Я, конечно же, вмешалась в этот разговор и постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше.

– Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки! Смотри!

1 способ. Рисование на подносе (для детей раннего возраста). Насыпьте слой манки толщиной примерно 2-3 мм на поднос. Разровняйте. Далее можно изобразить простые фигуры, проводя пальцем: круг, треугольник, цветок, солнышко и т. д.

2 способ. Следующий способ рисования манной крупой предполагает использования клея ПВА. Для начала нужно с помощью белого карандаша нарисовать рисунок

С помощью клея ПВА прорисовать контуры рисунка.

Берем манную крупу и рассыпаем по рисунку, с уже нанесенным клеем.

Высохший лист нужно легко встряхнуть, чтобы не приклеенные крупинки осыпались. Вот, что получилось!

3 способ. Рисование подкрашенной манной крупой. Окрасить манную крупу можно зеленкой, йодом, но, не добавляя много воды, чтобы не получилась каша. Также можно раскрошить грифель простого или цветных карандашей на листе бумаги и растереть в нем крупу до тех пор, пока она не окрасится. Нежные оттенки получатся при смешивании крупы с измельченными разноцветными мелками. Еще можно слегка обжарить манку на сковороде.

Итак, подкрашенная манная крупа готова. Рисунок приготовили с помощью копировальной бумаги.

На отдельные части рисунка наносим клей и посыпаем его заранее подкрашенной крупой. Работу лучше начинать с более мелких деталей!

Вот такая получилась яркая картинка!

4 способ. Рисование красками по манной крупе. Выбираем сюжет будущего рисунка.

Нанесем на картон кистью слой клея.

Пока клей не высох, насыпаем сверху густой слой манной крупы равномерным слоем. После этого, нужно дать просохнуть картине. Высохший лист нужно легко встряхнуть, чтобы не приклеенные крупинки осыпались. Теперь лист готов к покраске.

Однако нужно помнить, что получить рисунок с четкими контурами у вас не получиться из-за неровной фактуры поверхности

(получается эффект – рисования по мокрому листу). Можно сделать легкий набросок кистью (подмалевок) или слегка приподнять картон (если он белого цвета) для того, чтобы увидеть набросок. После этого подготовьте краски и можно приступать к рисованию.

После выполнения работы, когда она совсем высохнет, картину нужно покрыть лаком, чтобы крупа держалась.

Довольная осталась Манная крупа, заулыбалась! Поняла она свою важность и нужность, обещала больше никогда не ворчать и не жаловаться! Вот на такой доброй ноте хотелось бы закончить свою удивительную историю!

Буду рада если кого – нибудь заинтересует этот необычный вид рисования!

Волшебная манка – игровое занятие

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Цель – вызвать у детей интерес к занятию, занимательному делу, или

какой- либо деятельности, создать условия увлеченности, умственного напряжения, направить усилия детей на осознанное освоение и приобретение знаний и умений.

1. развивают у детей воображение, внимание, память, усидчивость мышление; зрительный анализ и синтез, зрительно-моторную координацию, тонкие движения пальцев рук, тактильные ощущения;

2. учат ориентироваться на плоскости, работать по схеме.

Манка – это не только вкусная каша, но и полезная крупа для развития мелкой моторики и сенсорики. Её очень удобно использовать на занятиях, в свободное от занятий время, так как в некоторых случаях она может заменить игру с песком. Кроме того, манка успокаивающе действует на ребёнка и способствует развитию воображения.

Игры с манкой развивают у детей так же и фантазию, тактильную чувствительность, снижают эмоциональное напряжение, расслабляют. Манка приятна на ощупь. Несколько незатейливых движений по манке – и могут получиться замечательные манные художества. Это прекрасная возможность выразить свои чувства. А если вдруг что-то не получится, не стоит расстраиваться, ведь можно всё повторить сначала.

Рисование манкой даёт отличный результат релаксации. Чтобы дополнить рисунок, мы используем различные мелкие предметы. Даже застенчивые детки раскрепощаются и проявляют себя в творчестве. Особенно это важно в период адаптации в детском саду.

Можно использовать манипуляции с манкой в работе с дошкольниками, как часть НОД, в индивидуальной работе, в самостоятельной деятельности.

Играть с манкой просто и легко с детьми от года до школы. Всё зависит от интереса ребёнка. Все действия выполняются от простого к сложному. Вам понадобятся: крупа, небольшой поднос, мелкие игрушки.

Знакомство со сказкой.

Цель данного этапа: способствовать активизации речевой деятельности детей с применением манной площадки.

– Знакомство со сказкой, где ребёнок работает по тексту: расставляет предметы описания, находит героев, манипулирует ими.

– В дальнейшем учиться пересказывать сказки.

– Проигрывать описанные ситуации.

Всё это помогает лучше запомнить сказку, развивается речь, мышление и воображение. Можно использовать предметы-заместители, где развиваются умения подбирать их по цвету, величине, форме, характеру персонаж

Упражнения с детьми:

Знакомимся с манкой, исследуем его возможности.

– из кучки манки предложить сделать максимально высокую горку;

– манный дождик: набираем манку в руку, выпускаем манку струйкой низкой, средней, высокой (состояние руки над столом) и отслеживаем, какой высоты дождь больше всего соответствует вашему состоянию;

– взять манку пальчиками и «посолить» «Посолим супчик»;

– скользить ладонями по поверхности манки , выполняя различные волнообразные движения «Плывут кораблики» ;

– оставить отпечатки кулачков (упражнение «Идут медвежата» , отпечатки пальчиков (упражнение «Прыгают зайчики» );

– шагать по манке пальчиками правой и левой рукой поочерёдно, а затем одновременно.

Из кучки дождя создайте блинчик , толщиной в свой мизинец, чтобы он получился круглый и ровный:

– игра «Раздели пирог» . Соединить две руки, касаясь пальцами, друг друга, и движением рук разделить «пирог» на две (четыре) половинки ;

– игра «Прятки». Спрятать любую часть руки (подушечки пальцев, ноготки, ладонь, ребро руки, всю руку);

– нарисуй что хочешь, а мы угадаем (солнышко, облако, шарик, мячик).

(Волшебство манки в том, что нет необходимости что-то стирать, достаточно снова разровнять манку на подносе).

3. Из своего блинчика сделай квадрат :

– нарисуй двумя пальчиками прямые линии сверху вниз, затем – слева направо.

– нарисуй волнистые линии сверху вниз, слева направо.

– нарисуй широкую дорожку и узкий тротуар, поместите игрушки правильно: на дорогу машинку, на тротуар – пешехода.

– нарисуйте знакомую геометрическую фигуру.

– выкладывание узора на подносе с манкой при помощи плоскостных фигурок (по углам, сторонам, в середине).

На манке можно художественно выводить не только каляки-маляки, но и буквы и цифры. Это занятие весьма увлекательное и продолжительное.

– При помощи трубочки для коктейля можно дуть на манку, чтобы обнаружить под манкой наклейку с рисунком, которую предварительно нужно приклеить и закопать! «Что под манкой». Ребенок в восторге от находки.

4. Мы замечательно размяли ручки. А теперь пришла пора рассказать вам удивительную историю. Посмотрите, на столе лежат фигурки и предметы, которые нам понадобятся. Я буду рассказывать, а вы выставлять фигурки и предметы.

Жили-были в доме дед, бабка и внучка Алёнка. Рядом с домом росли большие деревья, елки и кустарники, на пруду плавали уточки.

(дети выставляют фигурки и делают пруд).

Вот однажды решил дед и бабка сделать огород.

(дети сгребают манку ладонями и выставляют фигурки овощей).

Помогите деду с бабкой сделать грядки и посадить морковь, помидоры, огурцы и репку.

(воспитатель выставляет фигурку ежика, желательно, чтобы его было меньше видно).

Захотелось деду покушать репки. Пошёл он в огород мимо морковки, помидорчиков, огурчиков. А вот и репка растёт. Нагнулся дед и вдруг услышал: «Пшш-ппых-ы-хх! Не ты ли это, дедка? Не за репкой ли пришёл?»

Покажите, как зашипел зверь. Что он спросил у деда? Испугался дед и бежать.

– Ох, бабка, там страшный зверь сидит.

Покажите, как испугался дед.

(дети показывают мимикой испуг, действуют с фигуркой деда).

– Я сама пойду, – сказала бабка. Пошла бабка мимо морковки, помидорчиков, огурчиков. А вот и репка растёт.

Нагнулась бабка и вдруг кто-то: «Пшш-ппых-ы-хх»!

Покажите, как зашипел зверь. Как вы думаете, что он сказал бабке?

(дети высказывают предположения: Не ты ли это, бабка? Не за репкой ли пришла? Дети действуют фигуркой бабки).

Испугалась бабка да бежать.

– Ох, дедка, твоя правда!

Покажите, как испугалась бабка.

(дети показывают мимику испуга).

– Я принесу! – сказала Алёнка. Пошла она мимо морковки, помидорчиков, огурчиков. Вот и репка. Нагнулась, вдруг кто-то: «Пшш-ппых-ы-хх»!

(дети выполняют действия с фигуркой внучки).

Покажите, как зашипел зверь.

Нагнулась Аленка и увидела ёжика.

– Ах ты, ежик! Это ты дедушку и бабушку напугал? Аленка взяла ёжика и репку и пошла к дому. Вот вам бабушка и дедушка репка, а вот и зверь страшный.

(дети выполняют действия с фигурками Алёнки и ёжика).

Догадались, что за зверь прятался на огороде?

Итак, манка обладает многочисленными свойствами :

– развивается мелкая моторика и тактильная чувствительность, что ведет развитию интеллекта в целом (память, внимание, мышление, речь) .

– усиливается желание ребенка экспериментировать, узнавать что-то новое и работать самостоятельно.

– совершенствуются коммуникативные навыки, предметно-практическая деятельность.

Зачем играть с манкой, где и когда играть, что понадобиться для игры вы можете ознакомиться в буклете « Игры с манкой – веселое развитие мелкой моторики и

– Выучи стихотворение «Котик и козлик» В. Жуковского:

Там котик усатый

По садику бродит,

А козлик рогатый

За козликом ходит.

– Нарисуй на подносе с манной крупой сначала котика, а потом козлика;

– Назови домашних животных, которых ты знаешь.

Игра «Один – много»: кот – коты, шар – шары и т.д.

– Нарисуй предметы один – много.

– Выучи стихотворение А. Барто «Флажок»:

Горит на солнышке

– Нарисуй флажки различной формы (треугольной, квадратной, прямоугольной) на подносе с манной крупой.

– Рисование на манке . Насыпьте на поднос манку тонким слоем, покажите ребенку как можно пальчиками рисовать все, что захочется: круги, дороги, солнце, дом, машину, а можно учиться писать буквы и цифры.

– Сыпать мелкую манку щепоткой.

Когда ребенок научится сыпать щепоткой, предложите ему рисовать, таким образом, дорожки от одного предмета к другому.

Провести клеем-карандашом невидимые линии или рисунок, насыпать сверху манку, а потом сдуть лишнее.

– Мы капусту рубим

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) – кулачками стучим по манке

Мы капусту режем, режем! (2 раза) – ребром ладошки водим вперед и назад

Мы капусту солим, солим! (2 раза) – собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту

Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) – энергично сжимаем и разжимаем кулачки в манке.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Колобок»

г. Алдан Республики Саха (Якутия)

Игры с манкой – веселое развитие мелкой моторики и сенсорики

Рисование манкой в детском саду. Нетрадиционные методы и приемы рисования

Многие дети очень любят рисовать. Они удивляют взрослых своими шедеврами. Можно рисовать не только красками и карандашами, но и крупами. Дети получают удовольствие, ведь это интересное и увлекательное занятие.

Хочется отметить рисование манкой. Для детей такая техника – это новшество, которое завораживает каждого ребёнка. С помощью нее развивается творческое мышление, фантазия, воображение, мелкая моторика и многое другое. В статье рассмотрим нетрадиционное рисование манкой в разных направлениях.

Польза от рисования манкой и поставленные задачи педагога

Некоторые родители не понимают преимущества рисования манной крупой. Ведь проще дать ребёнку кисточки, краски, карандаши или фломастеры. Однако нельзя забывать, что нетрадиционное рисование ещё больше помогает малышу раскрываться и развиваться. Он проявляет фантазию, у него открывается творческое мышление.

В первую очередь рисование манкой помогает ребёнку тренировать мелкую моторику пальчиков, что благотворно влияет на будущее развитие (легче даётся письмо). Ещё у малыша проявляются фантазия, богатое воображение, речь. При помощи такого занятия дети становятся более усидчивыми.

Задача педагога – вызвать у малыша интерес к нетрадиционной технике рисования, научить правильно и аккуратно работать с материалом, продолжать формировать у ребёнка творческие способности, развивать мышление и уверенность в собственных силах, научить доделывать свою работу до конца, преодолевать сложные моменты.

Подготовка к занятию

Сначала приготовьте подходящую посуду. Как правило, манкой лучше рисовать на чёрном фоне. Поэтому можно взять противень или поднос тёмного цвета.

Посуда может быть не только чёрная, но и тёмно-синяя. Если ребёнок маленький, тогда позаботьтесь о том, чтобы поднос был с высокими бортиками. Если вы хотите делать цветной рисунок, тогда подойдёт бумага любого цвета, но понадобятся зелёнка, йод, гуашь и т. д.

Вам ещё может пригодиться картон, гуашь, кисточки, лак для волос. Однако начать попробуйте с самого простого, ведь кроха должен понять азы работы, а уж потом можно и усложнить задание. Главное, чтобы ему понравилось заниматься и появился интерес.

Прежде чем приступить к рисованию, объясните малышу, что манку не только едят. Ещё её применяют вместо песка для рисования, так как она совершенно безопасна.

Необходимо малышу рассказать, как нужно правильно себя вести во время занятия. Ребёнок должен знать, что работу нужно делать аккуратно и зря не рассыпать крупу на пол.

Рисование на подносе

Насыпьте в посуду манную крупу тонким слоем и покажите, как можно оставлять отпечатки пальчиков и ладошек. Это самое простое, что нужно знать и уметь ребёнку. Затем возьмите небольшую фигурку или предмет. С ними тоже можно оставлять отпечатки и получаются уже рисунки. Маленький массажный мячик оставляет очень красивые следы. Ребёнку понравится такое занятие, он увлечётся на длительное время.

Уберите с подноса манку и насыпьте её в тарелочку. Дайте малышу маленькую ложечку. Пусть он сам насыпает крупу на блюдо. Объясните, что нужно стараться, чтобы не рассыпать манку и полностью донести её до подноса.

Теперь насыпьте крупы больше, чем было в первый раз. Найдите маленькие игрушки, возможно, из «Киндер-сюрприза». Закопайте их в крупу и пусть дети самостоятельно их ищут. Такое занятие не оставит малышей равнодушными.

Возьмите с детьми по вилке и рисуйте вместе дорожки. Пальчиком проводите горизонтальные или вертикальные линии. Можно изобразить солнышко, домик, облачко, цветочек, бабочку и многое другое. Всё зависит от возраста и фантазии крохи.

Рисование манкой на бумаге

Возьмите картон А4 и такого же размера лист бумаги. Это нужно для того, чтобы получилась настоящая картина. Лист приклейте к картону. Если используете белую манку, тогда нужна бумага тёмных цветов. Подойдет бордовая, тёмно-синяя, чёрная, зелёная и т. д.

Нарисуйте на листе контур картины. Затем возьмите в ладошку немного манки, зажмите в кулак, немного отодвиньте мизинец и крупа будет постепенно высыпаться, как из воронки. Посыпайте манкой по контуру, чтобы получился красивый рисунок. Однако он не будет долго держаться, стоит только подуть и крупа разлетится. Чтобы этого не случилось, есть другая, более современная техника.

Используем клей

Рисование манкой на бумаге – это увлекательное занятие. Чтобы манка осталась на листе и не рассыпалась, нужно по контуру провести клеем ПВА. Как и в предыдущем способе, рассыпайте крупу на контур. Манка на клее останется, а лишнюю можно стряхнуть. Тогда получится картина.

Есть ещё один, более универсальный, способ. Когда вы нарисовали контур, нанесли на него клей, макните этот лист бумаги в манку. Это своеобразное облегчённое задание. Не нужно рассыпать крупу на бумагу и стремиться попасть на сам контур. Однако такое задание даётся детям в 3–4 года, а более старшим ребятам можно усложнить урок.

Цветное рисование

Для этого нужно окрасить манную крупу в разные цвета. Возьмите грифель с цветных карандашей, раскрошите его, потрите на бумаге, а затем насыпьте туда манку и мешайте до тех пор, пока она не станет другого цвета. Также можно раскрошить мелки и смешать их с манкой, получатся нежные оттенки. Ещё можно немного обжарить манку на сковороде, пока она не изменит цвет.

Вы можете распечатать рисунок или изобразить что-то несложное самостоятельно. Сначала обратите внимание на мелкие детали картины. С них начинать лучше всего. Промажьте контуры клеем, а потом посыпайте их окрашенной крупой. Затем переходите к более крупным деталям.

Многим детям очень нравится рисование манкой. Мастер-класс предназначается в первую очередь взрослым (родителям и воспитателям), которые смогут научиться всему сами, а потом показывать свои умения малышам. На праздники эти навыки тоже пригодятся. Например, на Новый год можно нарисовать ёлочку, снежинку, Деда Мороза или Снегурочку.

Рисование манкой снежинки – простое и увлекательное занятие. Каждому ребёнку захочется порадовать своих воспитателей, родителей или бабушек поделкой, выполненной при помощи нетрадиционной техники изобразительного искусства. Снежинку нарисуйте на бумаге, нанесите по контуру клей и посыпьте манкой. Когда картина высохнет, уберите лишнюю крупу. Снежинку можно нарисовать как белой манкой, так и голубой.

Рисование манкой в детском саду можно проводить без проблем. Однако стоит помнить, что дети – большие непоседы, поэтому старайтесь уделить внимание каждому ребёнку. В детском саду нежелательно использовать такие опасные предметы, как лак для волос. Если воспитатель не сможет проконтролировать ребёнка, может случиться непоправимое.

Раскрашиваем рисунок гуашью

Сначала выберите сюжет своего рисунка. Затем изобразите его на бумаге, а контуры смажьте толстым слоем клея. Надо всё делать достаточно быстро, ведь клей может высохнуть. Насыпаем белую манку и ждём, когда рисунок хорошо просохнет.

Когда лист высох, встряхните лишнюю манку, которая не приклеилась. Теперь шедевр готов к раскрашиванию. Однако помните, что фактура перед вами неровная, поэтому не ждите особых чудес. У вас получится мокрый эффект. Если все сделать аккуратно, тогда картина готова будет даже к выставке.

Из красок идеально подходит гуашь, а не акварель. Каждую деталь раскрашивайте своим цветом.

Когда рисунок готов, пусть хорошо высохнет. Чтобы картина послужила как можно дольше, обрызгайте её лаком для волос.

Заключение

Некоторые дети не любят рисовать, но такая нетрадиционная техника увлекает малышей. Можно изображать манкой не только картины, но и буквы, цифры, геометрические фигуры.

Тогда вы научите ребенка не только рисовать манкой, но и закрепите основные знания, которые понадобятся в школе.

Рисование манкой в детском саду учит ребят работать в группе, делиться как материалом, так и идеями. Когда малыши работают в коллективе, они становятся более организованными. Один ребёнок смотрит на другого и старается сделать ещё лучше.

Занимайтесь с детьми нетрадиционным рисованием. Тогда дети станут ещё лучше ориентироваться в работе на бумаге, начинают больше фантазировать, становятся усидчивыми и внимательными. Такие навыки им пригодятся в будущем.

Чем занять ребенка: рисуем манкой (песком) на подносе

Рисование не песком, но манкой — Продолжаем играть

У нас в городе уже выпал первый снег, температура держится околонулевая, но можно уже сказать, что зима началась. Деревья стоят припорошенные, детишки лепят снежки, в общем – природа и молодняк вовсю радуются. Одно печально – для улицы тема песка становится совсем неактуальной. Чем же его можно заменить без ущерба для ребенка? Ведь я так долго собиралась рассказать о рисовании песком, что раньше началась зима, чем я, наконец-то, собралась. Теперь нужно как-то выходить из положения.

Дамы и господа! Рисование манкой не менее интересно и познавательно! Поднос с рассыпанной по нему тонким слоем манной крупой достаточно успешно заменяет для малышей песочек.

Покажите ребенку, как набрать в кулачок манную крупу и пересыпать ее на поднос. Продемонстрируйте, как можно делать простые фигурки, высыпая песок тонкой струйкой. А когда будет насыпано достаточное количество манной крупы, возьмите в руки поднос и встряхните, чтобы выровнять толщину слоя для рисования.

Проведите пальцем небольшую линию. Покажите малышу, как делать полосочки, точки, круги, волнистые линии. Обязательно комментируйте, что у вас получилось, и что у него, не забывайте хвалить ребенка, ведь малышу так нужна поддержка! После того, как место для рисования закончится, встряхните поднос еще раз, и новое поле деятельности готово!

А для детишек, которые по возрасту приблизились годам к трем, есть еще очень неплохая игра на сообразительность, упрощенный вариант игры в “крестики-нолики”. Мама и ребенок по очереди рисуют окружности разных размеров, кому не останется места для следующего хода, тот и проиграл. Вся прелесть игры состоит не только в том, что нарисовать можно как большую окружность, так и маленькую, но и в том, что для маленькой окружности можно найти место прямо внутри большой, а это – достаточно интересный ход. Самое главное для мамы – это не увлечься и вовремя проиграть:)

Также манную крупу можно использовать для аппликаций. Нужно всего лишь намазать часть листа клеем(мы с дочерью для таких игр используем ПВА) и насыпать сверху манку. В тех местах, на которых располагается клей, крупа останется, а в остальных – осыплется. Таким образом можно с малышом делать песчаный бережок, корм для птичек и даже различные фигурки.

Рисование манкой

Отличное развлечение, которое к тому же развивает мелкую моторику. Читать далее →

Читать далее → Игрушки (Сказки Дерева/Вальда/Настольные игры) Читать далее →

Я рисовала различные узоры, геометрические фигуры, просила Никушу за мной повторить. Сколько же радости ей принесло это занятие. Она с воодушевлением выводила маленьким пальчиком различные закорючки;) Осыпала манкой свое лицо, видимо, получая удовольствие от тактильных ощущений, пересыпала ее в различные емкости различными способами. После, моя помощница, бегала по комнате с маленьким ведерком и маленькой тряпочкой, помогая мне мыть пол ( манка, признаться, была везде, хотя не критично). Ника почти научилась выжимать тряпку, поэтому раскиданная манка не покрылась слоем воды. Думаю. Читать далее →

Первый раз попробовали рисовать манкой. Сказать, что нам понравилось – это ничего не сказать! Просидели за этим занятием больше часа, могли бы и дольше, но тут бабушка с дедушкой приехали))) Читать далее →

Недавно мы начали учиться рисовать на манке. Для этого я купила специально пластиковый поднос. Но пока с рисованием как-то не очень. Сначала Санька просто разгребал крупу в разные стороны, а потом начал намачивать палец слюней и собирать манку, а потом кушать. Вот такой добытчик. Так что пока мы эту затею отставили. Читать далее →

Манка по текстуре очень похожа на песок. Иногда, для смены тактильных ощущений (когда хочеться эффекта “прохладного морского песочка”), можно положить манку ненадолго в холодильник. Поднос можно просто прикрепить к детскому столику на двухсторонний скотч и играть в свободном доступе. Высыпаем манку на 3-4 мм на поднос и начинаем творить! Предварительно можно подстелить покрывало, чтобы минимизировать процесс уборки после рисования. Манкография (рисование манкой или на самой манке) принесет вам массу положительных эмоций! Читать далее →

Манная крупа напоминает песок по своей текстуре. А если ее охладить в холодильнике, то при работе с ней возникают ощущение, что это мокрый прохладный морской песок. Для того чтобы играть с манкой, возьмите поднос, приклейте его к столу на двусторонний скотч и насыпьте в него манной крупы. Чтобы уборка после такого занятия прошла быстрее, подстелите под стол покрывало. Покажите малышу, как можно пальчиком рисовать изображения на подносе с манкой. Что можно рисовать? 1. Буквы и цифры. Кроме простых линий и. Читать далее →

Манная крупа напоминает песок по своей текстуре. А если ее охладить в холодильнике, то при работе с ней возникают ощущение, что это мокрый прохладный морской песок. Читать далее →

Привет, девули-красотули. Ну как, не утомили вас адвенты? Я вот что-то подустала, что не скажешь про Дениса, деть требует продолжение банкета:)) Мы опять развлекаемся. Делюсь нашими игровыми вечерами с вами, может тоже, что приглянется. На первый взгляд, может показаться подготовка трудной, но уверяю вас, что все занимает совсем мало время, но зато вечером не нужно ломать голову чем бы занять свое сокровище и при этом успеть сделать все дела. Ледяной вулкан. Ну, вулканы наша слабость еще со времен динозавров. Можно. Читать далее →

Отличное развлечение, которое к тому же развивает мелкую моторику .Итак, рисование на манке:1). Насыпать на поднос тонким слоем манку и рисовать пальчиками, перетирать, пересыпать. 2). На цветном картоне клеем нарисовать, например, снежинку, которую затем посыпать манкой. Сухую манку тоже можно сделать цветной:1). Красим манку обыкновенной гуашью.В тарелку насыпаем манку, немножко гуаши (густота сметаны) и перетирам рукой (лучше в перчатке), чтобы краска равномерно распределилась… Затем кладем это “безобразие” в духовку на противень (температура минимальная, можно приоткрыть дверцу), периодически помешиваем и разминаем опять же руками. Читать далее →

Сегодня решила предложить сыну порисовать манкой. А чтобы предотвратить не неминуемый сбор крупы по дому, предложил сделать это на улице во время прогулки. Что могу сказать занятие пошло на ура, Глебу понравилось водить пальчиком по манке оставляя следы,хлопал ладошкой по подносу, и очень интересовался рисунками, которые я рисовала там же. Читать далее →

Это занятие мы проводили уже 2 недели назад, как раз перед тем как Лёня попал в больницу с пневмонией(( Вот дошли руки выложить мини-отчет и фоточки. Занимались по этим материалам, Olga *рисуем песком с малышами* спасибо за идею и материалы, Лёня очень оценил. Читать далее →

Сидела и думала, как бы самой сделать столик для рисования песком. Нашла в интернете вот такой способ) сегодня поеду в икею за коробкой))) Затраченные средства: 550 рублей.Стоимость аналогичных игрушек в магазинах: от 3000 рублей. Затраченное время: 20-30 минут (на поход в магазин). Возраст ребенка: 8 мес+ (под присмотром взрослого).Прошу под кат. Читать далее →

Ох, наконец-то закончилась сессия, и я могу вернутся к обычной жизни!! Ещё во время сессии нашла время покрасить манку! И стояла она, ждала своего часа!! И, вот, дождалась. Наше творчество к Дню всех влюблённых! Читать далее →

Начиталась я тут в тематическом сообществе про всякие занятия Монтессори, ну и подумала, что ж мы отстаем и так мало развиваемся, надо срочно заниматься рисованием манкой, перебиранием крупы и изготовлением “лунного песка” из крахмала. Результат после первого занятия: Читать далее →

Привет, девули-красотули. Ну как, не утомили вас адвенты? Я вот что-то подустала, что не скажешь про Дениса, деть требует продолжение банкета:)) Мы опять развлекаемся. Делюсь нашими игровыми вечерами с вами, может тоже, что приглянется. На первый взгляд, может показаться подготовка трудной, но уверяю вас, что все занимает совсем мало время, но зато вечером не нужно ломать голову чем бы занять свое сокровище и при этом успеть сделать все дела. Ледяной вулкан. Читать далее →

Девочки на сайте навели меня на новые идеи,чем и как заниматься с сыном.Вот. например рисуем на манке!Очень Феде понравилось и заинтересовало)))Спасибо,девочки из “игровой комнаты” Читать далее →

Много слышала и читала про деревянный планшет для рисования песком с подсветкой. Очень мне понравилось это дело, но семейный бюджет не потянул. Очень уж дорого оказалось – 3000 рублей. Горевала я не долго! Решение нашлось случайно.Вот наше чудо. Читать далее →

Много слышала и читала про деревянный планшет для рисования песком с подсветкой. Очень мне понравилось это дело, но семейный бюджет не потянул. Очень уж дорого оказалось – 3000 рублей. Горевала я не долго! Решение нашлось случайно.Вот наше чудо. Читать далее →

Много слышала и читала про деревянный планшет для рисования песком с подсветкой. Очень мне понравилось это дело, но семейный бюджет не потянул. Очень уж дорого оказалось – 3000 рублей. Горевала я не долго! Решение нашлось случайно.Вот наше чудо. Читать далее →

Рисование на сахаре или манке развивает фантазию, творческое мышление, мелкую моторику А детки постарше могут потренировать память и проверить знание букв Рисуйте с удовольствием! #развивающие_занятия #сенсорные_игры #две_ладошки #двеладошки #развивашки #игры #детям #инстадети #инстамамс #инстамамы #раннееразвитие #чемзанятьребенка #чемразвлечьребенка Читать далее →

Разукрашенный краской лист бумаги и манка. Все бы хорошо, если бы еще пылесосить после рисования не надо было. Читать далее →

Мы практикуем творчество без и шаблонов.Стараюсь предоставить сыну разнообразные материалы и показать разные техники. Под катом несколько идей, как можно разнообразить рисование для малышей от года. Читать далее →

Мы практикуем творчество без границ и шаблонов.Стараюсь предоставить сыну разнообразные материалы и показать разные техники. Подкатом несколько идей, как можно разнообразить рисование для малышей от года. Рисование 1. Рисование пальчиковыми красками с помощью штампов из губки и ребром картона 2. рисование проиродными материалами, в том числе и фруктами 3. рисование ватными палочками 4. рисование с помощью машинок 5. рисование самодельными пальчи4овыми красками, по текстуре напоминающими гель 6. рисование манкой на импровизированном световом столе 7.рисование акварелью 8. рисование мелом 9 рисование. Читать далее →

Пока сыночек спит, мама из подручных средств смастерила себе супер игрушку. “Планшет для рисования песком!” Ну или манкой, как в моем случае :) Еле вышла из темной ванной. Очень затягивает, расслабляет и успокаивает! Специально ничего не покупала. Сняла фонарик на батарейках с бизиборда, и взяла давно имеющийся у меня пластиковый контейнер. ну и манку разумеется.. Как Вам идея?! Читать далее →

Пока сыночек спит, мама из подручных средств смастерила себе супер игрушку. “Планшет для рисования песком!” Ну или манкой, как в моем случае :) Читать далее →

Подпишись на канал Женские секреты в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: