Что я знаю о детстве?

Что я знаю о детстве?

Что я знаю о детстве?

Мир детства – это такой волшебный мир, в котором ребенок может поиграть в куклы, в машины, в мяч. И хотя детство пролетает очень быстро, оно все-таки очень интересное, яркое и веселое. Это незабываемая пора, пора мечтаний, искренней радости и взросления ребёнка. Мы не должны забывать детство и должны беречь его в своём сердце, и тогда оно не забудет нас.

Детство – это беззаботность, веселье, радость каждого человека. Вспоминая о своём детстве, мы никогда не можем сказать, что оно прошло для нас плохо или что нам было скучно. Это всегда хорошие, добрые и счастливые воспоминания нашей жизни. Мы растем, учимся жизни, начинаем осознавать реальность именно в этом возрасте. Именно поэтому в школу начинают ходить с возраста 6-8 лет. Мы лучше запоминаем алфавит, таблицу умножения, правила русского языка и другие полезные сведения. А дети, впервые пришедшие в школу, ещё ощущают себя детьми. Они приносят игрушки, куклы и машины с собой на занятия, и не осознают что это уже, пусть и маленькая – ступень в начинающуюся взрослую жизнь.

Детство – это свобода, когда нет никаких обязанностей, проблем и забот. Многие взрослые часто говорят: «Как хорошо быть маленьким! Можно спать, сколько хочешь, можно проснуться, подойти к окну и наблюдать, как люди спешат по своим делам, слушать, как шумит город за окном. Весь день можно играть в разные игры: в прятки – и прятаться где угодно, в догонялки – убегать, например, от бабушки. Потом можно гулять на свежем воздухе, греться на солнышке, лежать на травке и наслаждаться свободой. Но это только мечты, детство ведь уже не вернешь!»

У каждого ребёнка есть семья. Семья – это защитник. Что бы ни случилось с ребёнком в детстве, кто бы его ни обидел, только в семье найдётся понимание, поддержка и защита. Наверное, поэтому в детстве так легко и беззаботно живется, потому что на страже стоят всегда родители, семья. В детстве происходит много разных событий, и если ты со временем забыл, что с тобою было в детстве, то мама или папа всегда расскажут тебе об этом.

В детстве каждый праздник радует нас. Всегда напоминает вкусные торты, веселье и подарки. День рождения – это день, когда мы становимся на год старше. Мы его ждем и радуемся ему. Родители поздравляют, обнимая и целуя, друзья приходят и дарят подарки. Все дети очень любят это!

Я считаю, что мир детства – это прекрасный период в жизни каждого человека. У всех людей оно проходит по-разному, но я не слышала ни от одного человека, чтобы он говорил, что детство прошло плохо. Ведь все равно в жизни каждого человека в детстве есть какие-то яркие незабываемые моменты. Ведь детство – это здорово!

В нашем детстве есть и незабываемые даты. Это могут быть любые поездки, путешествия и многое другое. Когда мы рассказываем об этом, то конечно, радуемся и улыбаемся, вспоминая о том, где побывали. С детства мы навсегда запоминаем наши счастливые моменты, интересные путешествия.

Детство пролетает очень быстро у всех, в том числе – и у меня. В моем детстве было много счастливых моментов. Хочется отметить нашу с мамой, когда мы с мамой поездку в Екатеринбург, посещение развлекательных аттракционов и особенно – катание на «Американских горках». Очень хотелось прокатиться на них, и мама мне разрешила. С тех пор этот аттракцион мне очень нравится. Еще я никогда не забуду, когда впервые побывала в аквапарке «Лимпопо». Незабываемы те ощущения, когда ты катишься с горки или качаешься в бассейне на искусственных волнах, как будто в море. Это потрясающие воспоминания из детства!

Да, может быть, в детстве ты находишься под хорошим присмотром родителей, и это только улучшает твою жизнь. Родители любят тебя, заботятся о тебе и никогда не дадут в обиду. Я думаю, что в детстве живёшь, как, будто в волшебной стране, в которой все переливается разными цветами и красками, все искрится счастьем. Несмотря на то, что дети постепенно взрослеют, волшебная страна детства сопровождает человека долгие годы. Дети становятся с годами взрослыми и умными, но все равно они никогда не забудут эту волшебную страну – первую свою школу жизни, свою маленькую жизнь.

Многие взрослые хотят вернуться в прошлое, побыть детьми хоть на некоторые мгновения, ощутить себя маленькими, капризными и хрупкими. А некоторые всю жизнь в душе еще дети. Но всё же настоящее беззаботное и любящее детство, увы, не вернуть никогда.

К сожалению, детство не вечно, оно все-таки когда-нибудь кончается, и ему на смену приходит взрослая самостоятельная жизнь. И как здорово, что в нашей памяти хранятся теплые воспоминания о детстве, об этой замечательной, прекрасной поре, когда можно бесконечно играть, веселиться, удивляться. Но детство – это не только радостные моменты, в детстве бывают огорчения и обиды, горести и печали. Но они так быстро проходят, что, кажется, детство состоит только из светлых, ярких красок, цветов и счастья!

Но как бы нам ни хотелось, детство уходит незаметно, исчезает, и никак его не остановить. Мы все вырастаем…Но никогда не стоит забывать его, надо вспоминать с радостными чувствами, ведь это – первые шаги в нашу сегодняшнюю, почти взрослую, жизнь, наши первые идеи, мысли и желания. Берегите детство в своём сердце, и оно всегда будет обогревать вас счастливой мыслью о нём.

Автор: Сутормина Юлия Сергеевна, СОШ №2 г. Туринск 7 “б”

Детство
статья на тему

ВложениеРазмер
detstvo.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

Детство – счастливейшие годы жизни.

Свое выступление мне хотелось бы начать с притчи о детстве.

Детство. Вот оно мелькнуло босой пяткой за угол дома. Я побежала за ним. Но его там уже не оказалось. Детство спешит по каким-то своим делам в каком-то известном ему одному направлении. Вот оно снова забралось на дерево, сидит на толстой ветви, закатав штанины. Что оно видит сверху, с дерева? Мне этого уже не понять. Если я и заберусь на это дерево, то не за тем, чтобы поглядеть сверху на жизнь. Забросить туда меня могут только какие-то неотложные дела. Хотя, надо думать, и у Детства дела на дереве тоже были неотложные, а может быть и более важные, чем наши, взрослые дела.
И вот оно снова мелькнуло босой пяткой за угол дома.
Истинно говорю вам: я не побегу за ним, потому что я знаю, где оно находится! В сердце каждого из нас, в нашей памяти – ведь было время жить в Детстве, так пусть будет у нас много времени, чтобы вспоминать о Нём с радостью и охотой.

Мир детства — это такой волшебный мир, незабываемая пора, пора мечтаний, искренней радости и взросления ребёнка. В детстве все интересно и загадочно. Вот за городом есть сказочный лес, где живут загадочные существа. А за лесом озером, там много русалок. Детская фантазия безгранична, благодаря ей окружающий мир становится увлекательным и таинственным. В детстве каждого человека есть яркие моменты, и несмотря на то что дети постепенно взрослеют, волшебная страна детства сопровождает человека долгие годы. Дети становятся с годами взрослыми и умными, но все равно они никогда не забудут эту волшебную страну – первую свою школу жизни.

Детство—это самые прекрасные годы, когда мало хлопот, когда живишь весело и беззаботно. Наше детство во многом зависит не только от родителей, но и от первого учителя. Ведь именно первый учитель сопровождает детей, ступивших впервые на порог школы. Ребята, впервые пришедшие в школу, ещё ощущают себя детьми. Они приносят игрушки, куклы и машины с собой на занятия, и не осознают, что это уже, пусть и маленькая — ступень в начинающуюся взрослую жизнь.

Василий Александрович Сухомлинский говорил: « Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.»

Сейчас я – учитель. Я в ответе за каждого своего ученика. Я начинаю замечать, что между нами появилась незримая тонкая связь, мы чувствуем по взгляду настроение друг друга, делимся секретами, обсуждаем что-то важное для каждого ребенка: о мире и собаках, стёклышках и почему бы нам не вычесть из меньшего числа большее? Понимать детей – это, наверно, не только уметь отвечать на их вопросы, не всегда нужно это делать. Пусть ищут ответ сами. А ещё сопереживать, быть внутри ребёнком, удерживать внутри себя солнечный свет, ощущения детства. Детство – это разноцветный мир, наполненный полярными эмоциями и чувствами. Но жить в нём мы взрослые, уже не можем. Зато мы можем вносить в него разные события, настроения, воздействовать на него как положительно, так и отрицательно.

Именно в детстве происходит построение того самого фундамента и только через годы будет ясно, удалось ли на этом фундаменте выстроить огромное здание или же нет. Задача каждого из нас – сделать так, чтобы кирпичики добра, которые были заложены родителями, близкими, родными, воспитателями, учителями, плотно легли друг на друга и выстроили прочное здание.

Каждый из нас работает с Детством. С тем детским миром, который нас окружает, а он ведь совершенно другой, и совершенно не такой как мир взрослых. И принятие ими окружающего мира совершенно иное, совершенно не такое как у их взрослых. Дети объединяются для совместного исследования простирающихся вокруг пространств большого мира. Кроме того, прямо под носом у взрослых они умудряются выстроить свой собственный секретный детский мир. Он служит им чем-то вроде экологической ниши: дети учатся жить на свете и формируют некоторые ценные навыки, необходимые для выхода в мир взрослой жизни. А учитель начальных классов призван помочь ребёнку приобрести не только знания об окружающем мире, овладеть умениями и навыками, но помочь адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной творческой личностью. Именно этой, первостепенной, задаче следует уделить огромное внимание.

Мир детства, большой и красивый все мы жили в этом мире, все прошли по миру детства. Нет ничего чудесней и прекрасней мира того. В мире детства присутствует вечная беззаботность, доброта, легкость воздушного облака, наивность и детская непосредственность, беспечность. Счастливое детство никогда не покинет душу и сердце каждого. Наверное, каждый человек живет воспоминаниями о беззаботном детстве.

Но все дети мечтают и хотят быть взрослыми, подражают взрослым. Уж очень хочется им быть большими и жить взрослой жизнью. Кажется им, что взрослая жизнь проще и легче и в ней меньше проблем и забот. Но такое, конечно же, невозможно, нельзя быстро вырасти и стать взрослыми. Это приходит с годами. На пути ко взрослой жизни проходит множество долгих дней. Но вместе с этим уходит и детство, которое не вернется уже никогда. О чем мы все жалеем, и жалеем о том, что торопились во взрослую жизнь. Мечтали, чтобы по скорей закончилось детство, о котором потом с грустью и сожалением вспоминаем. Но, пройденные годы не вернуть…

Детство прошло, человек вырос, но в душе и сердце детство остается на веке. Если, повзрослев, человек все же решает расстаться с детством навсегда, на веке, то душа его моментально начинает стареть и сам он быстро превращается в старика, хотя по годам совсем еще юнец. Детство никогда не покидает человека. В сердцах на вечно остается с человеком. Лишь годы, пролетая, уносят нас из детства.

Мир детства самый сказочный, яркий, цветной, мир сказки игривой, где нет страха и зла, лишь доброта, как сказочная фея, оберегающая всех детей в мире, дарящая добро и ласку. Мир детства – это синяки на коленках, беззубая улыбка на лице. Мир детства – это руки в царапинах, шишки на лбу, разодранные в кровь локти и коленки, но все же счастье и радость в глазах.

Самая прекрасная пора детства, когда самый вкусный леденец – сорванная с крыши сосулька и самое сладкое и вкусное в мире мороженное снежный комок. Ничто так не вызывает радость, как то восторженное чувство, когда мчишься с горы, подгоняемый ветром на санках или лыжах ловко объезжая сугробы. Как же трепетно волнует то чувство, когда, летя на санках с горы, сворачиваешь, порой резко на повороте, когда в этот момент ветер со звоном щекочет щеки и начинает свистеть, поднявшиеся серебристо-сверкающие снежинки своим блеском радуют и слепят глаз.

Весна в детстве не менее прекрасна и чудесна. Как же приводит в восторг тающий снег и побежавшие звонкие ручейки, по которым начинают свои морские походы лодочки из палочек и пенопластовые кораблики. Как же радует весенняя стучащая капель и ароматы вновь распускающихся почек на деревьях и вновь выступившая первая зеленая травка после долгой зимней монотонной белизны и надоевшего черно-белого грязного снега.

Сильнейший восторг, радость и смех вызывает, то чувство, когда бежишь босиком по теплому асфальту и лужам под крупными каплями проливного ливневого дождя, между которыми светят яркие золотисто-сверкающие солнечные лучики, подмигивая ребятишкам. Нет ничего приятней, когда на всех порах мчишься на велосипеде, как на летящем коне и лицо окутывает легкая пелена теплого встречного ветра, приятно обдувая тебя.

Нет ничего лучше и прекрасней в жаркий полдень побродить по ярко-красочному лесу, наслаждаясь ароматами цветов, по морским просторам полян улыбающихся разноцветьем цветов, потом выйти на песчаный горячий берег речки, звенящей волнышками и поплескаться в ней. Поплавать до синевы губ, а потом, мокрым, упасть на мягкий, разогретый солнцем песок и закопаться в нем. Отогревшись, строить величественные замки из песка.

Осенняя пора не менее чудесна и красива. Пора, которая очаровывает своей красотой. Осень пора встреч с друзьями, разъехавшимися на лето. Осень – праздник первого звонка. Время, когда природа стелет ковер из разноцветных и шуршащих листьев, радующих цветом глаз и шуршащим звуком слух. Осень, горы листьев, в которых как в колыбели можно понежиться и покувыркаться. Осыпать, играя друг друга листопадом листьев.

В пору детства, не важно, какое время года и какая погода на дворе. В детстве этого не особо замечаешь и все с легкостью воспринимаешь.

Детство – любопытная пора и любознательный мир, все в мире загадочно и интересно, все хочется узнать, все посмотреть, попробовать и испытать. Детская пора, пора тайн и приключений, пора вечной игры той, что сказку превращает в реальность. Пора, где существуют сапоги-скороходы, ковер-вертолет, морские пираты, животные и звери говорят на понятном людям человеческом языке. Пора, где дети настоящие всемирные путешественники, бороздящие моря и океаны, великие летчики, летящие в небе на коврах-самолетах, совершающие круиз на китах, играя с дельфинами, сражающиеся смело с морскими, коварными пиратами, одерживая в неравном бою победу. Потому что все дети бесстрашны, всесильны и всемогущи, мало кого мы в детстве боимся, только лишь иногда Бармалея с Бабаем, остальное не очень и страшно и даже порою смешно, на столько, что смех разбирает детей вплоть до икоты.

В детстве самая вкусная и сладкая жизнь, и дети самые великие поедатели сладкого, причем безмерно. Ведь практически каждый ребенок килограммами и тоннами спокойно может, есть конфеты, печенье, леденцы и мороженое, различные пироженые и пастилу, а обычной еды практически не надо, ей ребенок обычно быстро наедается и нужно ее совсем немножко. Иногда, кажется, что каждый ребенок состоит из одних сладостей и от ребенка пахнет сладким, теплым солнышком и ветерком, цветами летних полян и ароматами спелых фруктов и ягод.

Дети, пожалуй, самый активный и подвижный народ, который может сутками как заводной носиться, бегать и прыгать, танцевать и скакать, все, делая и схватывая на бегу без устали. Утром умчаться, съев на завтрак печенье и чаем запив, обед пропустить или съев бутерброд, по детским делам торопясь, новый мир изучать, изведывать новое, открывать новые тайны. После насыщенных ярких событий долгого дня не много устав на ужин прийти, чтобы новый мультфильм посмотреть или кино для детей слегка отдохнуть и снова в путь торопиться.

Но детские годы, как не хотелось бы нам, быстро проходят. Все люди, пройдя путь детства, становятся старше, но в душе остаются детьми, лишь с грустью вспоминают те беспечные года. С тоскою в душе и сердце понимают, что беззаботные детские годы не вернуть, нет обратной дороги туда. Время вспять повернуть мы не в силах. Путь в детство закрыт навсегда.

Эссе «Что такое детство?»

Зиля Гатиятуллина
Эссе «Что такое детство?»

Эссе на тему: “Что такое детство?”

Для меня детство – это самая прекрасная пора: это вся семья вместе, это мамины сказки на ночь, это папа, который учил меня кататься на велосипеде, это любимые игрушки, это каникулы у бабушки и дедушки в деревне, это прятки, казаки разбойники, резиночки во дворе с друзьями, это летний пионерский лагерь с одноклассниками, это познания всего нового и интересного, это время сказочных грез, желаний и мечтаний…

Детство – волшебная страна, в которой все желания непременно сбываются. Детство-добрая сказка, очутившись в которой начинаешь верить в чудеса. В то, что добро, обязательно победит зло. И почему то именно в детстве: светит самое яркое солнце; растут самые большие деревья; цветут самые красивые цветы, с самыми прекрасными ароматами; самые сладкие карамельки, самое бездонное небо (когда висишь на трубе, вниз головой, наблюдая за проплывающими волшебными облаками-кораблями); идет самый сильный и самый тёплый дождь, а после дождя можно побегать по лужам и просто быть самым счастливым, а после наблюдать самую прекрасную и разноцветную радугу.

В детстве мечтаешь быть похожей на свою маму, быть такой же ласковой, нежной, доброй, красивой. Или хочешь стать как папа сильной, храброй и выносливой. Позднее ты мечтаешь стать учителем, врачом или художником.

Детство – беззаботная и счастливая пора. Это свобода и нет никаких проблем, нет обязанностей, все решается само-собой (лишь становясь старше, ты начинаешь понимать, что проблемы за тебя решали родители, семья). Семья – это опора, защита. В глазах своих родителей всегда можно найти понимание, любовь, и заботу. Все это понимаешь спустя годы. Ведь в детстве хотелось наоборот, быстрей повзрослеть и стать самостоятельной: решать все самой, идти куда захочешь, делать что хочешь.

Свое детство я вспоминаю с трепетом в душе и неподдельной искренностью. Выросла в обычной рабочей семье, родители трудились на заводе. У меня было все необходимое для счастливого детства. Это не только праздники и подарки, конфеты и игрушки, но и самое главное – всем сердцем любящие меня родители, мой любимый братик, бабушки и дедушки, много двоюродных сестер и братьев, свобода мыслей, первые успехи и неудачи во всех начинаниях, лучшие друзья, и радости первых открытий и познаний. Детство быстро пролетает, а в сердце ребенка останется волшебная капелька воспоминаний о яркой и солнечной поре.

Я выбрала профессию воспитателя, и считаю себя самым счастливым человеком. Особенность моей профессии – это возможность снова и снова попадать в страну Детства, возможность наблюдать за детской непосредственностью и естественностью, изобретательностью и непредсказуемостью, открытостью и доброжелательностью. К сожалению, все часто и часто в моей работе встречается пассивность детей, проявляющаяся в ограниченности интересов ребенка, а также родительская некомпетентность становятся внешними ограничителями естественного процесса развития ребенка. Все больше родителей перекладывают воспитание своих детей на кого-нибудь, только не на себя, забывая, что семья – это первые воспитатели и образец для подражания. Поэтому в своей работе я использую совместные детско-родительские проекты, которые помогают организовать совместный досуг и проявить детям свою исследовательскую деятельность.

Проектно-исследовательская деятельность – это добыча новых знаний, в ней проявляются творческие способности, которые в свою очередь успешно развиваются в ходе самостоятельного поиска. А также развиваются способности к рефлексии, умению из отдельных частей выстраивать целое, принимать точку зрения другого участника. И самое главное, по моему мнению, это сближение педагога, родителей и детей, которые работают сообща, помогая своим деткам в новых познаниях и открытиях.

Моя цель как воспитателя – педагога современного мира: делать детей счастливыми, дарить им свое тепло, раскрыть секреты математики и грамоты, познакомить детей с красотой окружающего нас мира, с добрыми и волшебными произведениями великих людей, мечтать и верить в чудеса и самое главное воспитывать достойного гражданина нашего общества. Очень хочется дать детям возможность реализовать свою индивидуальность. При этом чтоб каждый шел не строем, не в ногу, а своим собственным шагом. По-другому просто невозможно. Необходимо просто понять, что к нам пришли дети – почемучки, которые и должны остаться почемучками. И если мои воспитанники, бегут к родителям, чтоб рассказать о чём-то новом, то это и есть, высшая оценка воспитателя – профессионала.

Стихотворное эссе «Что такое игра и как в нее играть» Наступил учебный год Планерки, совещания. Закружил водоворот Начались задания. Первое задание – Эссе нам написать: «Что игра такое И как.

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо?» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Эссе «Я детство многократно проживаю» Конкурс педагогов Дошкольного отделения «Я детство многократно проживаю» «Педагог года» Воспитатель Татьяна Ивановна Довгаленко Детский.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Открытое занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: -сформировать представление детей об этикете и культурном поведении в транспорте ; – формирование навыков вежливого поведения, развитие.

Проект «Счастливое детство — безопасное детство!» для старшего дошкольного возраста Актуальность темы Не секрет, что сложившаяся социальная обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты: на дорогах становится все.

Эссе «Детство» Детство… Как много в этом слове смысла… Детство – это маленькая жизнь, чистая, непосредственная, которая уже, увы, никогда с нами не повторится.

Сочинение моё детство
План
1Что такое детство
2Моё самое яркое воспоние о детстве
3Как я взрослел ,когда я что то стал понимать
4Какие я произведения о детстве , что общего у меня с их героями
5Прощай детство

Что ты хочешь узнать?

Проверено экспертом

Детство пролетает очень быстро у всех, в том числе и у меня. В моем детстве было очень много счастливых моментов. Один из таких моментов – это когда я в четыре года научился кататься на двухколесном велосипеде. До этого я ездил только на трехколесном, но однажды папа принес мне двухколесный велосипед, я вышел с ним на улицу и с третьей попытки поехал. Это было такое счастье, такая радость, что я до сих пор помню этот момент. Еще один такой момент был, когда мы с папой и мамой пошли в парк, а там был аттракцион «Американские горки» . Очень хотелось прокатиться на них, но я сначала побаивался, но потом все-таки прокатился. С тех пор этот аттракцион мне очень нравится.

К сожалению, детство не вечно, оно все-таки когда-нибудь кончается, и ему на смену приходит взрослая самостоятельная жизнь. И как здорово, что в нашей памяти хранятся теплые воспоминания о детстве, об этой замечательной, прекрасной поре, когда можно бесконечно играть, веселиться, удивляться. Но детство – это не только радостные моменты, в детстве бывают огорчения и обиды, горести и печали. Но они так быстро проходят, что кажется, детство состоит только из светлых, ярких красок, цветов и счастья!

Или вот другое сочинение.

Детство для меня – это что-то большое, веселое, красочное и волшебное.

Самая счастливая пора – детство. Но чтобы детство было счастливым, нужны не только конфеты да игрушки, праздники да подарки, но еще нужна любящая семья: мама, папа, бабушки, дедушки, много братьев и сестер (не только родных) , тети и дяди. И тогда детство будет яркое и счастливое!

Детство яркое, потому что ребенку все видится в цвете, и на этой палитре красок есть все цвета, кроме черного. Каждое время года разноцветно, прекрасно, волшебно, неповторимо, полно новых открытий.

Детство нельзя рассматривать и оценивать как понятие из книжки . Многие взрослые говорят, что у детей можно поучиться жизни: ведь дети так непосредственны и естественны, так изобретательны и непредсказуемы, так открыты и доброжелательны! А сами дети тоже учатся жить в детстве – самой беззаботной поре своей жизни. Мне иногда кажется, что если бы не было детства, то вся жизнь была бы скучной и бесполезной.

Самые лучшие моменты из детства запоминаются на всю жизнь, например, первые шаги, первое слово, первое открытие, и потом ты с улыбкой об этом вспоминаешь.

Детство было, есть и будет для меня огромным миром, где есть все, что нужно человеку – любящие тебя всем сердцем родители, свобода поступков, множество друзей и радость открытий.

Помните свое детство, и ваша жизнь будет счастливой и долгой!

Философские размышления о детстве. мысли вслух

Детство! Пора, когда мир раскрывается перед тобой во всей своей красе. И нет в нем еще горечи потерь, ненависти, подлости. Время открытий, сейчас, с высоты своих лет, маленьких, но тогда, таких важных, значимых, интересных! Каждый день, каждый час узнавать что-нибудь новое. И вопросы, вопросы, вопросы. Задаваемые всем, родителям, воспитателям, учителям, и просто знакомым и не знакомым. И ответы, откладываемые в память, цепкую, еще не загруженную ненужными телефонами, именами, лицами случайных попутчиков.

Воспоминания детства, самые яркие и глубокие. Прежде всего, конечно родители. Мама, ее руки, такие теплые, ласковые, мягкие. Голос, тот самый голос, что всегда успокоит, утешит. И папа, большой, сильный, ничего не боявшейся, к которому можно прибежать и спрятаться от страхов, детских страхов.

Школа. Такой большой, и такой разный кусок жизни. Первые самостоятельные шаги, в мир взрослых, первая ответственность, первое разочарование, первая любовь. Радость от решения задачи, еще вчера казавшейся совершенно нерешаемой. И первое разочарование от неправильного решения. Сколько всего происходит в школе. Мире, где родители уже не являются теми непререкаемыми авторитетами, где на первое место выходит мнение друзей, девочки с соседней парты. И первые споры, споры о жизни и твоем месте в ней. Ошибки, решения, разочарования и радость. Все это за те десять лет, что ты ходишь в школу, ругаешь ее, любишь ее, ненавидишь ее, и скучаешь, когда все это заканчивается.

И вот детство закончилось. Плохо это или хорошо, но это происходит со всеми! И начинается совсем другая жизнь. Жизнь взрослых. Со временем ты в нее вписываешься, начинаешь понимать и любить. Но нет-нет, да и вспомнится Детство. Пора, когда можно было беззаботно гулять, совершать безумные поступки, и даже не очень правильные. И рука тянется к старым альбомам, увидеть, прикоснуться к тем, таким хорошим денькам, вновь увидеть своих друзей и себя, такого молодого, полного сил и считающего, что весь мир принадлежит тебе, и впереди у тебя только радость и смех.

И отступают проблемы, и настроение стремительно поднимается. И ты снова возвращаешься в тот мир. Мир детства!

Сочинение на тему «Детство»

Сочинение на тему «Детство»

Мир детства — это такой волшебный мир, в котором ребенок может поиграть в куклы, в машины, в мяч. И хотя детство пролетает очень быстро, оно все-таки очень интересное, яркое и веселое. Это незабываемая пора, пора мечтаний, искренней радости и взросления ребёнка. Мы не должны забывать детство и должны беречь его в своём сердце, и тогда оно не забудет нас.

Детство — это свобода, когда нет никаких обязанностей, проблем и забот. Многие взрослые часто говорят: «Как хорошо быть маленьким! Можно спать, сколько хочешь, можно проснуться, подойти к окну и наблюдать, как люди спешат по своим делам, слушать, как шумит город за окном. Весь день можно играть в разные игры: в прятки — и прятаться где угодно, в догонялки – убегать, например, от бабушки. Потом можно гулять на свежем воздухе, греться на солнышке, лежать на травке и наслаждаться свободой. Но это только мечты, детство ведь уже не вернешь!»

У каждого ребёнка есть семья. Семья – это защитник. Что бы ни случилось с ребёнком в детстве, кто бы его ни обидел, только в семье найдётся понимание, поддержка и защита. Наверное, поэтому в детстве так легко и беззаботно живется, потому что на страже стоят всегда родители, семья. В детстве происходит много разных событий, и если ты со временем забыл, что с тобою было в детстве, то мама или папа всегда расскажут тебе об этом.

В детстве каждый праздник радует нас. Всегда напоминает вкусные торты, веселье и подарки. День рождения — это день, когда мы становимся на год старше. Мы его ждем и радуемся ему. Родители поздравляют, обнимая и целуя, друзья приходят и дарят подарки. Все дети очень любят это!

Я считаю, что мир детства – это прекрасный период в жизни каждого человека. У всех людей оно проходит по-разному, но я не слышала ни от одного человека, чтобы он говорил, что детство прошло плохо. Ведь все равно в жизни каждого человека в детстве есть какие-то яркие незабываемые моменты. Ведь детство — это здорово!

Сочинение на тему «Детство» | Март 2015

Сочинение на тему «Моё детство»

Я всегда вспоминаю своё детство с улыбкой и трепетом в душе. Не могу назвать его идеальным, но и плохого в нём было очень мало.

Когда я родилась, папа служил в армии, поэтому из роддома меня забирал дедушка. Мама до сих пор вспоминает, как ехала в машине с огромным букетом цветов и своим новорождённым счастьем на руках, завёрнутым в белое одеяло и подвязанным большой розовой лентой. Когда папа вернулся со службы, он был на седьмом небе от счастья и сразу дал мне имя Татьяна, как всегда мечтал.

Сочинение про «Детство»

Детство — это замечательная пора, когда можно строить воздушные замки, метать, верить в эльфов и гномов. А как здорово, когда на Новый год приходит в гости Дед Мороз и приносит подарки!

В детстве все интересно и загадочно. Вот за городом есть сказочный лес, где живут загадочные существа. А за лесом озером, там много русалок. Детская фантазия безгранична, благодаря ей окружающий мир становится увлекательным и таинственным.

Девство—это самые прекрасные годы, когда мало хлопот, когда живишь весело и беззаботно. Наше детство во многом зависит от наших родителей, ведь это именно они дарят нас сказку, любовь, нежность, доброту. Родители—это образец подражания для детей: ”Когда я вырасту, я буду таким же большим и сильным, как мой папа”, это одно из самых заветных желаний многих детей.

В детстве все дети хотят как можно быстрее вырасти, чтобы быть самостоятельными, а когда вырастают, то понимают, что зря спешили.

Сочинение про «Детство» | Март 2015

Мини-сочинение Детство

Детство – это наше прошлое. Оно у нас было радостным, веселым и счастливым. Над вопросом: куда же оно уходит, задумывались многие люди, но ответа найти так и не смогли. Детство – это всего лишь путешествие, которое никому не удалось совершить дважды.

В детстве каждого человека есть яркие моменты, и несмотря на то что дети постепенно взрослеют, волшебная страна детства сопровождает человека долгие годы. Дети становятся с годами взрослыми и умными, но все равно они никогда не забудут эту волшебную страну – первую свою школу жизни. Детство – это маленькая жизнь!

Люди, у которых было тяжелое детство, имеют 5 преимуществ перед другими

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

«Тяжелое детство» — это словосочетание воспринимается всеми как нечто априори ужасное. Большинство психологов всегда обращали внимание только на негативные последствия непростого детства: психологические травмы, неуверенность в себе и прочие малоприятные вещи. Однако ряд ученых решил по-другому взглянуть на эту проблему, и в результате исследований выяснилось, что люди, пережившие трудное взросление, обладают рядом преимуществ перед теми, кто рос в благоприятной среде.

Мы в AdMe.ru изучили выводы ученых и спешим обнадежить всех, кто считает свое детство трудным: не все так плохо! Если вы будете знать и использовать свои преимущества, то сможете прожить жизнь как успешный человек, а не как вечная жертва.

1. Отличные способности к творчеству

Всем хорошо известны многочисленные истории о людях, переживших тяжелое детство и затем ставших знаменитыми благодаря своему творчеству. Ученые из Калифорнии решили изучить эту взаимосвязь. Они расспросили 234 человека творческих профессией (музыканты, танцоры, актеры, дизайнеры, певцы) об их детстве и затем разделили опрошенных на три группы в зависимости от того, насколько оно было тяжелым. Оказалось, что люди из третьей группы, назвавшие свое детство очень сложным, были чаще других склонны к тревогам и стыду. Но при этом они же умели всецело отдаваться искусству, с головой погружаясь в творческий процесс. Творчество давало им силы менять свою жизнь к лучшему.

Хорошо развитая фантазия может помочь таким людям придумать такое, до чего другие никогда бы не додумались. «Тот, кто никогда в жизни по-настоящему не страдал, интересен в такой же степени, как и куст», — утверждает психотерапевт Ян Морган Крон. Он считает, что из общения с людьми, не пережившими негативного опыта, нельзя почерпнуть ничего ценного.

2. Выбор в пользу «быстрой стратегии»

По наблюдениям ученых, люди, пережившие в раннем возрасте значительные потрясения, часто живут по «быстрой стратегии». То есть по принципу «дают — бери, бьют — беги». Выбирают сиюминутную выгоду здесь и сейчас, не думая о том, что если подождать, то можно было бы получить гораздо больше.

Наглядный пример здесь — широко известный «зефирный эксперимент». Перед ребенком кладут зефирку и говорят, что если он подождет 15 минут, то получит еще одну зефирку, а если съест ее сейчас, то больше не получит ничего. Обычно ребенок, выросший в стабильной благожелательной среде, готов ждать, и это кажется единственно мудрым решением. Но с точки зрения ребенка, растущего в непредсказуемых условиях, лучше съесть зефир сейчас, пока взрослые не передумали, кто-нибудь не отобрал его или не случилась еще какая-то неприятная неожиданность. И он по-своему прав.

«Быстрая стратегия» часто толкает подростков на раннее вступление в половую связь, они обычно раньше становятся родителями, и их будущее кажется более тревожным, чем у детей из благополучных семей. Но в нестабильных условиях именно «быстрая стратегия» может помочь не растеряться и не спасовать перед неприятностями.

3. Высокая адаптивность

Когда ребенок растет в неблагоприятных условиях, его психика начинает быстро адаптироваться к стрессу. В результате вырабатываются навыки, благодаря которым он легко приспосабливается к переменам и способен найти выход из любой ситуации. Профессор психологии Брюс Эллис (Университет штата Юта) отметил наличие у таких людей когнитивной гибкости — способности четко разделять важное и неважное — и умения концентрироваться только на важном.

Жан Мари Бьянки, коллега доктора Эллиса, считает, что у людей, выросших в условиях непредсказуемости, отлично развито ассоциативное мышление: они легко видят взаимосвязь между различными объектами и событиями и всегда просчитывают различные варианты событий.

Можно привести такой пример: два игрока получили неверную инструкцию к компьютерной игре. Первый, выросший в благоприятный условиях, долго будет пытаться действовать по инструкции и недоумевать, ведь он привык, что правила всегда работают. Второй, выросший в нестабильной среде, не побоится идти на риск и находить новые решения. Он знает, что правила могут меняться в зависимости от ситуации.

4. Мгновенное распознавание угроз

Идентифицировать опасность нам помогает гормон норадреналин. Он вырабатывается, когда мы сталкиваемся с чем-то неожиданным или пугающим. Согласно исследованиям клинического психолога и нейробиолога Яна Робертсона, в умеренных дозах норадреналин оказывает положительное влияние на мозг — значительно улучшает память и способность к обучению. Люди с непростым детством быстрее других чувствуют опасность и сразу начинают думать, как ее избежать.

Таким образом, средний (но не высокий!) уровень стресса бывает даже полезен для организма. Кроме того, благодаря стрессу девочки-подростки быстрее взрослеют — к такому выводу пришла группа ученых Стэнфордского университета. Интересно, что у мальчиков такой связи не выявлено.

5. Хорошая память и способность к эмпатии

Ученый Чирааг Миттал из Техасского университета пришел к следующему выводу: у детей, выросших в стрессовых условиях, хорошо развита память. Причем она очень быстро обновляется: бесполезная и устаревшая информация легко забывается и сменяется новой, полезной. Но помнят такие дети прежде всего негативные события и людей, которые плохо с ними обращались. Это помогает им обезопасить себя в будущем.

Многие из людей, переживших тяжелое детство, обладают высокоразвитой эмпатией — способностью прочитать и понять чувства и эмоции другого человека. Они отличные психологи и по одному только взгляду способны понять, что творится в душе у другого, чего от него ждать.

Бонус: как перестать зацикливаться на негативных моментах из детства

«Мы есть не что иное, как истории, которые рассказываем о себе».

Мы не можем изменить свое прошлое, но мы можем взглянуть на него под другим углом. Одна из опасностей, которая подстерегает тех, у кого было трудное детство, — это все время ждать чего-то плохого и не верить в лучшее. Вместо того чтобы жалеть себя и винить в своих неудачах детские психологические травмы, лучше попробовать сосредоточиться на хорошем, и в этом поможет упражнение психотерапевта Яна Моргана Крона.

Однажды он попросил пациента на групповой терапии рассказать историю своей жизни за 5 минут так, чтобы все поняли, что рассказчик — жертва. После окончания рассказа Крон попросил снова поведать ту же историю, но так, чтобы все поняли, что рассказчик — герой. Пациент сначала не поверил: «Разве так можно?» «Конечно!» — ответил Крон.

Таким образом, не отрицая прошлый опыт, можно акцентировать свое сознание на светлых сторонах жизни.

А какое влияние на вас оказало ваше детство?

Почему я так мало помню свое детство, а мои первые воспоминания начинаются лет с пяти? Уверены, вас тоже мучает этот вопрос

Попробуйте вычленить свое первое воспоминание. Сколько вам лет? Три года, пять лет? Многие из нас не помнят ничего до трех лет, а другие и того больше. Почему же так происходит и почему мы так мало помним о своем детстве? Попробовала разобраться.

Гитара, гриб и молочный суп

Один мой знакомый рассказывал мне о своих первых воспоминаниях: он лежит в люльке, ему год-полтора, над ним висит гитара. Когда он вырос и спросил у родителей про эту гитару, то они очень удивились, ведь в таком возрасте обычно никто себя не помнит. К слову, молодой человек был музыкантом. Может, первое воспоминание о гитаре на него так повлияло?

Мне самой не удается разобраться, какое воспоминание у меня самое первое. Вот я иду с бабушкой летним днем по деревне. Помню домики, озеро, солнце. В руках — большой гриб, которым я хвастаюсь. Мне года три. Или сижу у мамы на коленях в гостях. Помню стол с едой и напитками и человека с камерой. Позже я найду эти фотографии в семейном альбоме. Или смотрю вниз с балкона (мы жили на пятом этаже). Ощущение страха и высоты. Но конкретного первого воспоминания я назвать не могу.

Спрашиваю подругу. Она тоже не может назвать какой-то конкретный эпизод детства.

Помню, как в 4 года спрашивала в садике про суп, чтобы понять, хочу ли я обедать. Мне ответили, что сегодня молочный. И я сказала что-то типа: «Ну тогда я буду обедать», — рассказывает она.

К слову, Лев Толстой достаточно подробно описывал свои первые воспоминания. Может, такая способность есть признак гениальности?

Вот первые мои воспоминания, такие, которые я не умею поставить по порядку, не зная, что было прежде, что после. О некоторых даже не знаю, было ли то во сне или наяву. Вот они. Я связан, мне хочется выпростать руки, и я не могу этого сделать. Я кричу и плачу, и мне самому неприятен мой крик, но я не могу остановиться. Надо мною стоят, нагнувшись, кто-то, я не помню кто, и все это в полутьме, но я помню, что двое, и крик мой действует на них: они тревожатся от моего крика, но не развязывают меня, чего я хочу, и я кричу еще громче. Им кажется, что это нужно (то есть то, чтобы я был связан), тогда как я знаю, что это не нужно, в хочу доказать им это, и я заливаюсь криком, противным для самого меня, но неудержимым. Я чувствую несправедливость и жестокость не людей, потому что они жалеют меня, но судьбы и жалость над самим собою.

Забавно. Почему мозг оставил именно эти воспоминания и как они на нас повлияли? Попробую разобраться, почему мы начисто забываем все, что было до трех лет (а некоторые и вовсе начинают приводить воспоминания из пятилетнего возраста).

Общество и особенности мозга

Неспособность хранить воспоминания из раннего детства обычно называют инфантильной амнезией. Термин появился благодаря отцу психоанализа Зигмунду Фрейду, который более ста лет назад ввел в оборот термин «младенческая амнезия». Вот основные точки зрения современной науки на эту проблему.

Нейронные связи

Интересно, что все ученые указывают на то, что дети в младенчестве могут эффективно пользоваться памятью и другими когнитивными функциями. Ежесекундно младенец формирует по 700 новых нейронных связей и пускает в ход навыки изучения языков, которым мог бы позавидовать любой полиглот. Уже до окончания первого года жизни младенцы используют нисходящее внимание для визуального поиска, а также пополняют словарный запас во время сна. А некоторые исследования указывают на то, что ребенок начинает тренировать мозг еще в утробе матери.

Объяснение инфантильной амнезии может заключаться в том, что в детском возрасте в мозге интенсивно заменяются нейроны и формируются новые нервные связи. Такие сложные процессы фактически стирают память. Во время взросления гибель и формирование новых нервных клеток существенно замедляются (но не останавливаются окончательно). Поэтому лучше всего мы помним то, что с нами происходило уже во взрослом состоянии, когда используются все одни и те же нейроны с одними и теми же связями.

Особенности нашей памяти

Ответ на это можно найти в работе жившего в XIX веке немецкого психолога Германа Эббингауза, который провел ряд новаторских исследований на себе самом, чтобы выявить пределы человеческой памяти. Благодаря ряду экспериментов он установил, что человек поразительно быстро забывает выученное. В отсутствие особых усилий человеческий мозг отсеивает половину всех новых знаний в течение часа. К концу месяца человек помнит лишь 2-3% того, что учил. Может, в период осваивания важнейших навыков мы забываем все несущественное, концентрируясь на навыках, которые обеспечат наше выживание в дальнейшем?

Отношение общества

Психолог Ци Ван из Корнельского университета (США) тоже интересовалась этой темой. Она собрала сотни воспоминаний в группах китайских и американских студентов, чтобы установить природу этого явления. Выяснился любопытный факт: у американцев рассказы были длиннее, а китайцы высказывались лаконичнее и с упором на факты. В целом детские воспоминания китайских студентов начинались на полгода позже. В ходе анализа она установила, что если воспоминания о детстве были смутными, то в этом виноваты родители и культура. Если общество дает вам понять, что эти воспоминания важны для вас, вы их сохраните. Ученая установила, что раньше всего воспоминания начинают формироваться у малолетних представителей новозеландского народа маори, для которого характерно большое внимание к прошлому. Многие люди помнят, что с ними было в возрасте всего двух с половиной лет.

Язык

Некоторые психологи полагают, что события начинают сохраняться в памяти человека только после того, как он освоит речь. Язык помогает нам структурировать наши воспоминания, сложить их в форме повествования. Поэтому когда мы осваиваем языковые навыки, то нам становится легче запоминать прошлое. Но многие психологи к этой теории относятся скептически, так как дети, которые, например, рождаются глухими или растут, не зная языка, помнят себя примерно с того же возраста.

Ложные воспоминания

Еще одна интересная вещь, связанная с первыми воспоминаниями, — это наша способность их придумывать. Мы можем якобы помнить те воспоминания, которые либо никогда с нами не происходили, либо восстанавливать события из рассказов близких.

Люди могут подхватывать идеи и начинать их визуализировать, в результате чего они становятся неотличимы от воспоминаний, — рассказывает ученая Элизабет Лофтес.

Недавнее исследование британских ученых подтверждают эту особенность. Исследователи попросили более шести тысяч добровольцев разных возрастов рассказать о своем первом воспоминании и выяснили, что почти 40 процентов из них происходили в возрасте до трех лет. По словам авторов работы, опубликованной в журнале Psychological Science, в этом возрасте воспоминания эпизодической памяти еще не формируются, из чего можно сделать вывод, что они выдуманные..

Сочинение на тему Детство рассуждение

Детство – самая великолепная и беззаботная пора! Это время наполнено волшебством и искренней радостью, смелыми мечтами, которые без сомнения сбываются. Мы верим в сказку, в победу добра над злом. И точно знаем, что у нас все еще впереди.

Я помню, когда был совсем маленьким , думал, что однажды выросту, и обязательно полечу к звездам. Каждый раз, глядя на звездное небо я представлял себя на борту космического корабля. Думал, там, через стекло иллюминатора я смогу увидеть звезды и планеты ближе, и даже рассмотреть их.

Родители заботятся о нас, и именно они являются залогом счастливого детства. Ведь кто, как не родители дарят нам ласку, воспитание и помогают раскрыть наши таланты. У детей тоже есть важные и ответственные задачи. К примеру, быть послушными, добиваться успехов в учебе. Но, чем старше мы становимся, тем больше появляется ответственности к выполнению поставленных задач. Думаю, самое главное, чувствовать поддержку любящих родителей, которые готовы всегда и во всем нам помочь.

Когда-то я мечтал стать взрослым. Мне казалось, взрослая жизнь гораздо интереснее, чем наша, детская. Взрослому не надо отпрашиваться у мамы, что бы пойти, куда он захочет. Он может водить машину и сам выбирает себе одежду. А родители с радостью и немного грустью в глазах вспоминают и рассказывают свои истории из детства. Говорят, что невыученный вовремя стих или не сделанное домашнее задание – полная ерунда в сравнении со взрослыми проблемами.

Я люблю кататься на велосипеде и играть с дворовыми мальчишками в футбол. Люблю вместе с папой ездить на рыбалку. А под новый год жду подарков под елкой. С полной уверенностью могу сказать, что мое детство счастливое. Сейчас я понимаю, что не нужно торопиться повзрослеть.

Детство – это замечательное время, где есть счастье и беспечность, полет фантазий и ветреность. Я и сейчас, глядя на звездное небо, не перестаю мечтать. Мы однажды станем взрослыми, а пока нужно ценить каждое мгновение, каждую секунду этой детской сказки под названием детство.

Несколько интересных сочинений

Войны – это всегда страшное событие, издревле калечившее беззащитных и невиновных людей. Война входит в список четырёх всадников Апокалипсиса. Что может быть хуже убийств людей, живущих с тобой на одном шаре?

Есть книги, которые, взяв однажды в руки, хочется перечитывать не раз. Они притягивают читателя, увлекая в далёкое прошлое и указывая путь в будущее.

Достоевский Фёдор Михайлович – гений страданий, человек, подаривший России и миру так много людей, которые, кажется, остались один на один с этим миром. Поначалу, как и любой другой автор, Достоевский не выдавал шедевров

Эта поэма Блока вся наполнена революционной музыкой в том смысле, что в ней дух революции, её ритм, ощущение, а не в том, конечно, что там цитируются революционные гимны.

Щоб зрозуміти сенс свого життя, потрібно спочатку розібратися в собі самому. Життя – театр, життя – гра, життя – поле бою, – багато письменників саме такими метафорами охарактеризували своє і не тільки – життя людей

Подпишись на канал Женские секреты в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: