Как определить склад ума ребенка?

Как определить склад ума ребенка?

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • 12 (3)
  • . (8)
  • английский словарь. (2)
  • аптечька малыша (1)
  • аудиокниги (1)
  • бабочки-цветы (140)
  • бисероплетения. (32)
  • блины. (7)
  • болеро. (52)
  • бутерброды (19)
  • БУФЫ (2)
  • Видео (69)
  • виды мошенничества (1)
  • все гербы россии (2)
  • всё подрукой (1)
  • выбираем пряжу. (34)
  • выбор продуктов. (8)
  • выкройки (12)
  • вырезание по тканям. (6)
  • вышивка. (69)
  • Вязание детям (595)
  • вязание для мужчин. (49)
  • вязание крючком (1346)
  • вязание разные фант. (107)
  • Вязание спицами (1122)
  • вязания на машинки. (66)
  • вязанные игрушки. (11)
  • гадания (123)
  • гороскоп (18)
  • гороскоп (12)
  • гостинница в сан-петер (4)
  • готовим (684)
  • движение поездов и самолётов (1)
  • детские стихи, развивалки. (57)
  • для дневника. (92)
  • для дома (22)
  • для женщин (199)
  • для кукол. (5)
  • днк (11)
  • документы оформленя. (17)
  • домашний доктор (193)
  • домашний творог. (3)
  • Желания (4)
  • животные (10)
  • заговор (3)
  • заготовки (11)
  • заготовки (2)
  • заготовки (3)
  • заморозка (1)
  • зарядка (3)
  • защита и право. (1)
  • здоровье (171)
  • зонты. (1)
  • зубы, лечение. (11)
  • игры. (8)
  • интернет магазин (3)
  • йога (2)
  • к чаю. (362)
  • как правильно питатся. (0)
  • канзаш (1)
  • карта россии (2)
  • картинки.- фотографии (12)
  • коврики (35)
  • кофе. (29)
  • кредит (3)
  • лепнина. (4)
  • лечение простуды (3)
  • макеяж (64)
  • макраме. (9)
  • маникюр (20)
  • Моё дело (2)
  • буфы (1)
  • молитва (66)
  • музыка (134)
  • мясные блюда. (35)
  • напитки (45)
  • новости (41)
  • носки-тапочки. (99)
  • о еде. советы (128)
  • о зубах (1)
  • о машинах (53)
  • огород (110)
  • отдых (9)
  • пасхальные (43)
  • пенсионерам (2)
  • перчатки-рукавици (49)
  • платья, туника, пальто. (742)
  • плед (71)
  • Плетение на каклюшках (8)
  • подарки. (2)
  • подушки (64)
  • поздравления (59)
  • Позитиваторы. (1)
  • прихватки. (12)
  • психология. (433)
  • разное (183)
  • рамки со стихами (21)
  • рамки со стихами (28)
  • ремонт (41)
  • ремонт одежды (3)
  • ремонт стиральных машин. (1)
  • сайт писателей (16)
  • сайты по вязанию (4)
  • салфетка-скатерть. (93)
  • Саморазвитие. (6)
  • советы. (124)
  • Соления. (85)
  • сонник. (8)
  • соусы. (8)
  • спорт (1)
  • стихи (177)
  • студентам и школьникам. (49)
  • сумки. (50)
  • таблица (11)
  • тесты (13)
  • тост. (1)
  • уборка в доме. (26)
  • узоры (330)
  • украшаем бокалы. (2)
  • Улыбнитесь (1)
  • уроки (307)
  • учимся рисовать (36)
  • фартуки-пижамы. (3)
  • фоны (32)
  • фотографии. (12)
  • холодец. (1)
  • цветы (75)
  • церковное пение. (4)
  • чай (16)
  • чехлы для спиц, крючков. (2)
  • шаль (123)
  • шапки-шляпы.шарфы (410)
  • шитьё (515)
  • аксесуары (7)
  • верхняя одежда (13)
  • для ванной и туалета. (4)
  • коробки и шкатулки (14)
  • подушки (10)
  • Постельное бельё (4)
  • халаты. (4)
  • Чехлы, накидки (15)
  • шитьё детям. (17)
  • шитьё детям.2 (6)
  • шитьё. разное (3)
  • шорты-купальники (57)
  • шторы (41)
  • шубки. (1)
  • щвейные машины. (5)
  • экономика (1)
  • этикет. (1)
  • юбки (103)
  • юмор. (32)
  • » Самоделки » Лепка (262)

Метки

Музыка

Я – фотограф

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Тест. Склад ума вашего ребенка

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 11:43 + в цитатник

Тест. Склад ума вашего ребенка


Определить, кем будет ребенок, когда он еще маленький, трудно. Но общую ориентацию на гуманитарный или технический блок выявить можно. Особенно если у вас в семье один из родителей технарь, а другой гуманитарий.
Ответьте на утверждения “да” или “нет”.

1. Ребенок обожает раскрашивать картинки-раскраски.

2. Ребенок почти никогда самостоятельно не справляется с головоломками в журналах для малышей его возраста.

3. Ребенок часто сомневается в правдивости сказки и требует доказательств.

4. Ребенок тонко реагирует на запахи, у него отлично развито обоняние.

5. Ребенок предпочитает игры, которые требуют хорошо развитых психических функций (memory, шашки).

6. Ребенок предпочитает сюжетно-ролевые игры, требующие участия других людей (в куклы, войну).

7. Иногда вы сами поражаетесь трезвости и четкости мышления вашего малыша.

8. Ребенок предпочитает книжки с реалистичным сюжетом (про детей, животных), нежели сказочные рассказы.

9. Ребенок боится темноты.

10. Ребенок много говорит, придумывая истории, которые, на ваш взгляд, настолько удачные, что их можно записывать.

Если большинство ваших “да” приходится на вопросы №№ 1, 2, 4, 6, 10, то ваш малыш склоняется к гуманитариям. Если же “да” на вопросы №№ 3, 5, 7, 8, 9 – скорее всего, у него технический склад ума. Если получилось “туда-сюда”, пока еще трудно сказать, к чему ребенок больше расположен. В любом случае помните, что способность ребенка реализуется только тогда, когда ему нравится то, чем он занимается. И тогда у него все получится, независимо от того, гуманитарий он или технарь.

Материалы подготовила психолог Юлия Гуревич

Гуманитарий или математик? Как определить тип мышления ребёнка в дошкольном возрасте?


Извечное «противостояние» человечества — это спор гуманитария с математиком. Гуманитарий — это тот самый «лирик», художник и поэт, творческий человек с креативным мышлением, способный выйти за рамки и создать что-то новое и прекрасное. У таких людей остро развита интуиция и фантазия. Они артистичны и впечатлительны.

Люди же с математическим складом ума могут сделать большие успехи в точных науках. Это «технари» и изобретатели, бухгалтеры и физики. Они могут без труда справиться с расчётами, обладают умением логично мыслить с самого детства.

Гуманитарий или математик?

В последнее время появилось много тестов на определение своего склада мышления. В зависимости от результатов можно определить, какой вид деятельности вам больше подходит — точные науки или гуманитарные. Чаще всего такие тесты упираются в школьный опыт. Достаточно просто проанализировать предметы из школьной программы, которые нравились и которые, напротив, давались тяжело, и сделать соответствующие выводы.

Но как же выяснить тип мышления у ребёнка в дошкольном возрасте?

Для этого постарайтесь ответить на ряд утверждений:

1. Вы заметили, что малыш любит рисовать и раскрашивать. Иногда в ход идут даже иллюстрации в книгах, которые он пытается «дорисовать».
2. Ребёнку слишком сложно даются логические задания для его возраста. Он с трудом решает простейшие головоломки.
3. Подвергает критике сюжеты сказок, требует доказательств их правдивости.
4. Имеет обострённое обоняние, тонко чувствует даже слабые запахи.
5. Любит играть в шашки, лото, крестики-нолики и т.д.
6. Предпочитает сюжетно-ролевые игры с детьми («Казаки-разбойники», «дочки-матери» и т.д.)
7. Удивляет взрослых не по-детски здравыми высказываниями.
8. Фантастическим сказкам предпочитает рассказы про животных и детей.
9. Боится темноты.
10. Часто фантазирует, выдумывает собственные сказки и истории.

Если на пункты 1, 2, 4, 6 и 10 вы дали ответ «Да», то малышу свойственен гуманитарный склад ума, если подтвердились утверждения с номерами 3, 5, 7, 8 и 9 — то математический.

Важно помнить, что данные результаты весьма условны, однако могу служить частью комплексного исследования черт личности ребёнка. Кроме того, чистых типов не бывает, поэтому в каждом гуманитарии всегда есть немного технаря и наоборот. Каждый человек уникален и неповторим. При этом особенно важно как можно раньше определить направление, в котором ребёнку будет лучше развиваться.

Возраст учащихся — от 4 до 100 лет. Уровень подготовки учащихся — любой.
Ждем всех желающих! Телефон для справок: 8-960-240-14-47

Как определить склад ума ребенка?

Умница! Как раскрыть таланты вашего ребенка

«Если вы хотите, чтобы ваши дети выросли умными, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они стали еще умнее, читайте им больше сказок».

Для всех родителей, дедушек и бабушек, дядюшек и тетушек, которые не осознают, что они – самые важные учителя для ребенка.

UNLOCKING YOUR CHILD’S GENIUS: HOW TO DISCOVER AND ENCOURAGE YOUR CHILD’S NATURAL TALENT

Internal illustrations by Fiona Katauskas and Meg Dunworth

Permissions: The illustration of Clyde Beatty is reproduced from Harvard University (MS Thr 675, Houghton Library, Harvard University). Every effort has been made to identify and contact the copyright owners.

© Черепанов В. В., перевод на русский язык, 2017

© ООО «Издательство «Э», 2017

Самое важное послание, которое вы только можете передать своему ребенку

Дорогой друг, ты – замечательный человек! У тебя есть разум, и ты способен к поистине гениальным свершениям. Назови мне имя умнейшего и способнейшего человека, которого ты только знаешь, и осознай одну простую вещь: у тебя есть все, чтобы стать таким, как он. Ты наделен таким же умом и такими же яркими творческими способностями. Однако тебе нельзя полагаться только лишь на свой ум. В жизни тебе придется снова и снова проходить через различные испытания. Не жди, что будешь с блеском выдерживать все экзамены, одерживать победу в каждом соревновании или что тебя будут принимать в любую команду, членом которой ты хочешь стать. Тебе придется много работать, учиться, практиковаться и постоянно совершенствовать свои умения и навыки. Тебе совсем не обязательно быть успешным во всем, что ты делаешь. На самом деле тот опыт, который ты получаешь, когда совершаешь ошибки, недопонимаешь что-то или не добиваешься желаемого, может быть использован для того, чтобы стать еще умнее, еще способнее. Порой тебе захочется отказаться от своих целей. В такие моменты проверяются твоя стойкость и сила воли. Что бы ты ни чувствовал, нужно продолжать идти вперед. Найди в себе силы двигаться дальше. А они есть, нужно всего лишь поискать. Иногда на пути будут попадаться такие препятствия, которые, по твоему мнению, окажутся тебе не по зубам. У тебя может возникнуть соблазн отказаться от выполнения какого-либо плана, так как ты вообразишь, что лучше не делать совсем, чем попробовать и потерпеть неудачу. Временами именно твой взбудораженный мозг будет пытаться отговорить тебя делать что-то. Если речь идет о чем-то, чего ты в самом деле хочешь добиться, или о чем-то, что имеет для тебя большую ценность, не позволяй отчаянию влиять на твой выбор. Рискуй, если нужно, и даже если ты не получишь желаемого сразу, ты узнаешь нечто такое, что поможет тебе достичь поставленной цели в следующий раз. Учиться – это самое большое наслаждение в жизни, самое приятное, что только есть в ней. Попробуй найти способ сделать учебу интересной, пусть даже она вызывает у тебя скуку. Если тебя всегда будут окружать хорошие книги, великие произведения искусства, интересные фильмы, если в твоей голове всегда будут роиться блестящие идеи, а рядом с тобой будут находиться умные люди, способные поддержать интересную беседу, твой мозг окажется способен на такое, что несказанно удивит тебя. Порой легко зажечься интересом, познавая что-то новое, но иногда единственный способ научиться чему-либо – испытать себя, бросить себе вызов и проверить, насколько хорошо ты можешь овладеть знаниями в той или иной области.

И наконец, самое важное: ты должен помнить, что я буду любить тебя независимо от того, победил ты или проиграл. Я хочу, чтобы ты прожил яркую жизнь, потому что знаю, что ты способен на это. Я люблю тебя и верю в тебя.

«Ребенок – это огонь, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно наполнить».

Обширные территории бескрайней австралийской пустыни населяют десятки туземных племен, в жизни которых огонь играет очень важную роль. С приближением сезона дождей небо застилают черные клубящиеся тучи, по ночам земля сотрясается от ударов грома, а в воздухе вспыхивают разряды молний, пробегающих от одного края горизонта до другого. Аборигены говорят, что в такие беспокойные дождливые ночи в небе танцует Человек-молния. По словам Билавары, женщины, занимающей пост старейшины племени ларракия, извлечение и поддержание огня всегда играли первостепенную роль в жизни ее народа. Добывание огня требует терпения и усилий. Правда, иногда его получают благодаря удару молнии, и такое пламя воспринимается как дар небес, ниспосланный на землю Человеком-молнией своим земным братьям. Таким подарком нельзя распоряжаться как попало, поэтому тлеющие угли бережно переносятся от становища к становищу, и таким образом «пламя небес» путешествует вместе с австралийскими кочевниками из одного места в другое.

Процесс раскрытия дарований ребенка очень похож на этот ритуал сохранения пламени у австралийских аборигенов. Точно так же, как туземцы хранят огонь, переносят его с одной стоянки на другую и не дают ему погаснуть, постоянно подкидывая дрова в костер, так и родители могут поддерживать в ребенке тягу к знаниям и развивать его способности, исследуя и открывая окружающий мир заново вместе с ним, разжигая в его душе искру гениальности и не давая ей потухнуть. На первых порах развитие природных талантов маленького человека хоть и требует много времени, но является относительно легкой задачей. Когда вы поймете, чем интересуется ваш ребенок, увидите, как он зажигается идеями, воплощает их, и станете поощрять его начинания и поддерживать в нем уверенность в собственных силах, вы сами удивитесь, к чему это может привести.

К сожалению, очень часто случается так, что в один прекрасный момент ярко горящее в душе ребенка пламя начинает угасать и может совсем потухнуть. Если это происходит, ребенок постепенно охладевает к жизни, в душе его поселяется страх перед неизвестностью, у него вдруг пропадает желание пробовать делать что-то новое из-за боязни совершить ошибку. Самое страшное случается потом: человек вдруг остается наедине с собой с целым ворохом великолепных, но так и не развитых до конца способностей, и сожалеет о многих упущенных возможностях.

В такие моменты помощь родителей, которые могут снова раздуть в своем сыне или дочери затухающую искру гениальности, становится поистине незаменимой. К счастью, в их распоряжении имеется лучшая лаборатория, которую только может пожелать себе любой ученый, и называется она окружающий мир. Исследуя его, занимаясь творчеством и придумывая совместные игры, родители могут расширять знания и развивать интеллект ребенка. Если радоваться и удивляться вместе с ним, проявлять любознательность, можно зажечь в его душе искру, из которой возгорится пламя, и оно будет пылать в течение всей жизни. Лучшего подарка нельзя и пожелать!

Эта книга поможет родителям раскрыть и развить таланты и природные склонности ребенка. Все дети обладают гораздо большими способностями и внутренними резервами, чем мы (или они сами) можем предположить. Эта книга подскажет, как реализовать потенциал ребенка. Автор не предлагает ускорять естественные процессы развития, подгонять, стимулировать и подстегивать детей. Здесь вы также не найдете ни строчки о том, как побыстрее окончить школу, сдавая экзамены экстерном. Речь пойдет о том, как воспитывать ребенка, чтобы его способности и дарования расцвели во всем своем великолепии. Эта книга о создании комфортных условий жизни, которые способствуют процветанию ребенка, его свободному развитию, формированию самобытной, неординарной, интересной, творческой и талантливой личности. Как вы поймете далее, прочитав последующие главы, речь пойдет о том, чтобы больше играть, веселиться и исследовать мир, а не о том, чтобы как можно упорнее и больше работать. Труд, конечно, важен, но он с наибольшей вероятностью принесет плоды, если частично превратить работу в игру.

Чем ценен гуманитарный склад ума у индивидуума?

Гуманитарный склад ума нередко становится объектом насмешек типичных « технарей », искренне полагающих, что человек, слабо сведущий в математических расчетах, глуповат и недалек. Мол, по-настоящему умный человек одинаково легко запоминает и логически анализирует информацию.

Особенности гуманитарного склада ума

На самом деле, все обстоит иначе. « Гуманитарий » вполне может вести подсчеты и изучать физику. Просто его это не увлекает. Куда более интересна для него общественная деятельность, творчество, классическая литература, философия, искусство.

При этом, условный « гуманитарий » может избрать для себя соответствующую профессию, на деле разбираясь в инженерных технологиях не хуже самого заядлого «технаря». Человек с гуманитарным складом ума, прежде всего, испытывает порывы реализовать духовную сторону своей жизни.

Среди большинства ученых, открывших важные химические элементы и физические законы, просматривалась тяга к творчеству. Более того, сотни из них стали известны именно благодаря продуктам собственной фантазии и рассуждений. Яркий пример – величайший физик и химик Михаил Васильевич Ломоносов, которого больше ценили за оды и поэзию, чем за бесценный вклад в развитие точных наук.

Гуманитарный склад ума в википедии трактуется как « ментальность », или способность видеть мир, в котором мысли сплетены с эмоциями. Действительно, ментальность определяет неделимые эмоциональные и интеллектуальные аспекты, присущие именно « гуманитариям ».

Тип мышления определяется вовсе не хорошей памятью или увлеченностью литературой, а способностью воспринимать жизнь многогранно. Это и есть главная сущность гуманитарного склада ума – воспринимать мир всесторонне, знать, что в любой медали есть две стороны, и что всегда существует нечто « другое ».

Другой смысл, другое толкование, другая интерпретация, другие понятия, другой опыт, другое видение. Математический, или технический ум воспринимает всю жизнь « по правилам ». Причем личность, обладающая им, готова сутками доказывать вам « общепринятые » законы мироздания, результаты « единственно верных » исследований, безоговорочное подчинение все и вся физическим законам.

Такое восприятие чуждо и противоположно творческому человеку. Он всегда учитывает, что есть « другое ». « Гуманитарий » может презирать, ненавидеть, враждовать с этим « другим », не проявлять к нему ни толики толерантности, но откровенно признавать – оно существует.

Каким типом ума обладаете вы, определить несложно. Зачастую это происходит еще в школе. Учителя и классные руководители без труда определяют наличие математического или гуманитарного склада ума у своих подопечных. «Гуманитарии » отличаются высокой степенью грамотности, тягой к изучению иностранных языков, проявлением творческих способностей (рисование, музыка, поэзия), феноменальной памятью, философскими суждениями по каждому вопросу.

Чтобы определить данные способности у себя, можно пройти специальный тест. Профессии для представителей гуманитарного склада ума многообразны – от библиотекаря, до политика или философа. Здесь все зависит от того, к какому роду деятельности вы питаете настоящую страсть.

Как определить гуманитарный склад ума у своего ребенка?

Задатки к виду деятельности можно определить еще в раннем детстве. Тогда же впервые раскрывается сущность склада ума и мышления. Как различить, гуманитарный или технический склад ума присутствует у вашего чада?

Первые признаки «гуманитария» в ребенке:

  • Он обладает острым тактильным и обонятельным чутьем, бурно реагирует на запахи, визуальные эффекты и прикосновения;
  • Его не слишком увлекают базовые головоломки, которые с легкостью даются сверстникам;
  • Он обожает рисовать, раскрашивать, лепить, формировать поделки из бумаги;
  • Он требует от вас мнения о сказках и литературных произведениях, проявляет « взрослые » рассуждения по поводу сюжета и героев;
  • Он предпочитает сюжетно-ролевые игры и стратегии наподобие « дочки-матери », « войнушки »;
  • Он не боится темноты;
  • Он не проявляет особого интереса к естественным наукам в режиме реальной жизни: не спрашивает, откуда берется молоко у коровы, почему на траве появляется роса, сколько лапок у паука и т.д.

Если вы определили наличие этих способностей у своего чада – значит, самое время заняться организацией его общественной и профессиональной стези. Следует понимать, что среди гуманитарных наук также имеются точные. Например, иностранные языки или психология.

Профессиональные гуманитарии, в отличие от ментальных, не всегда способны воспринимать другую точку зрения как нечто верное и имеющее право на существование.

Еще одна отличительная черта типичных гуманитариев, которая проявляется еще в детстве – коммуникативные способности. Эти люди тянутся к другим и мастерски налаживают контакты в течение всей жизни. Причем это касается и тех, кто приемлет чужое мировоззрение, и тех, кто его упорно отвергает.

Если определенному индивидууму удается легко налаживать контакт с посторонними людьми, имеющими принципиально противоположные взгляды и позицию, этот человек является типичным олицетворением ГСУ. К нему будут тянуться люди любых религий, профессий и типов темперамента, с ним будет легко и интересно по жизни, из него выйдет отличный психолог, оратор, социолог или политик.

Как определить склад ума у взрослого состоявшегося человека?

Как мы уже упоминали, « гуманитарий » вполне может заниматься математической или технической деятельностью по воле случая. Причем такие люди нередко преуспевают в деле, которое они выбрали для своей жизни, даже если оно расходится с эмоциональным и умственным типом.

Равноценно, как « технарь » может служить в государственных органах, заниматься психологией или глубинным изучением традиций других стран. Вряд ли можно сориентироваться в определении склада ума по оценке профессии. Тем более что далеко не всем доводится заниматься любимым занятием в жизни.

Что значит определение «гуманитарный склад ума»?

  1. Знаковый тип мышления;
  2. Преобразование информации в окончательный вид при помощи собирательного анализа предположений и высказываний;
  3. Обилие друзей и знакомый;
  4. Великолепные коммуникативные способности;
  5. Любовь к обществу и шумным мероприятиям;
  6. Потребность постоянно находиться в центре внимания;
  7. Большой интерес к литературе, приобретению новых навыков, изучению новых теорий;
  8. Последовательное и точное изложение собственных мыслей, умение концентрироваться на важном;
  9. Требовательность к форме изложения рассуждений у окружающих;
  10. Интерес к мультикультурной среде;
  11. Увлеченность новостями, традициями и законами других стран.

Лучшие профессии для « гуманитария »:

  • Журналист;
  • Редактор;
  • Оратор;
  • Политик;
  • Социолог;
  • Телеведущий;
  • Преподаватель;
  • Филолог или переводчик;
  • Экономист;
  • Адвокат или нотариус;
  • Дизайнер;
  • Историк;
  • Культуролог;
  • Религиовед;
  • Писатель.

Если вы все еще сомневаетесь в своей собственной стезе, рекомендуем вам пройти тесты на гуманитарный склад ума. Так вы быстрее сможете определиться с выбором карьерной направленности, подберете себе достойное хобби, сможете начать жизнь с чистого листа, в соответствии с личными потребностями.

И помните, несмотря на некую ценность «технарей» в сфере программирования, «гуманитарии» – не менее востребованные в общественной жизни личности. Желаем вам творческих побед, профессиональных взлетов и интересных событий!

Что такое математический и гуманитарный склад ума

  • Что такое математический и гуманитарный склад ума
  • Что изучает актуарная математика
  • Что такое математический язык

Типы мышления и склад человеческого ума

Из основ психологии известно, что за мыслительную функцию отвечают полушария мозга. Люди с доминирующим правым полушарием более эмоциональные, они отличаются образным, абстрактным мышлением. У таких личностей гуманитарный склад ума. Если же доминирует левое полушарие, человек является более практичным, обладает аналитическим мышлением и математическим складом ума.

Различают 5 основных категорий человеческого мышления:
– практический склад ума;
– художественно-образный;
– гуманитарный;
– математический (аналитический);
– универсальный склад ума (синтетический).

Каким типом мышления вы обладаете?

Для того чтобы понять свой тип мышления, в первую очередь вам необходимо ознакомится более подробнее с каждым из них.

Практический склад ума. Люди, которые им обладают, в повседневной жизни отдают предпочтение предметному мышлению. Они последовательны во всем и обладают неразрывной связью между предметом-пространством-временем. Человек с таким складом ума по своей сути реалист, не склонный фантазировать и мечтать.

Художественно-образный склад ума. При таком мышлении вся информация обрабатывается при помощи образов. Такие люди имеют развитое воображение и превосходный запас слов. Им проще рассказать, чем показать действием. Человека с художественно-образным складом ума очень легко распознать, так как он резко реагирует на критику и эмоционален практически во всех проявлениях. Аналитические способности у такой личности выражены значительно меньше.

Человеку, обладающему художественно-образным складом ума, прекрасно подойдут профессии психолога, социального работника, а также творческие профессии.

Гуманитарный склад ума, который можно охарактеризовать как знаковое мышление. Личность подобного склада обрабатывает информацию при помощи умозаключения. Такой человек не выстраивает логическую цепочку по «мелким деталям», а привязывает ее к конкретной воображаемой цели. В этом ему помогает развитая интуиция и творческое начало, которое основано на воображении и чувствах. Эмоциональный метод познания – это первое, на что опирается человек-гуманитарий.

Математический (аналитический) склад ума. В этой ситуации все наоборот. Люди с таким складом ума отдают предпочтение законам, правилам и формулам. В отличие от гуманитариев, эти личности способны адекватнее оценивать ситуацию и решать серьезные вопросы. Холодные расчеты помогают преуспеть в коммерческой сфере деятельности. Аналитический склад ума основывается на логике рассуждения и является полной противоположностью интуитивного мышления. Факты, объективные сведения и цифры – это то, чем предпочитают руководствоваться такие люди.

Математическое (аналитическое) мышление имеет большое сходство с практическим складом ума.

Универсальное (синтетическое) мышление. Людей, обладающих таким складом ума, можно назвать счастливчиками, ведь они обладают всеми способностями. У них прекрасно развиты и левое, и правое полушарие. Они достаточно ясно представляют картину мира и хорошо разбираются в технических дисциплинах. Они эмоциональные реалисты. Однако эти способности разделены не поровну, а с некоторым перевесом. И чтобы выявить преобладающий тип мышления, необходимо пройти специальный психологический тест.

Исходя из вышесказанного, знания о типах мышления и складе ума имеют огромное влияние на ваше дальнейшее успешное будущее. Развивайтесь в правильном направлении! Успехов вам!

Как определить, что ваш ребенок — будущий математик

Вода, превращенная в камень

Абстрактное мышление, способность оперировать числами и проводить матанализ свойственны только человеку. Однако мало известно о том, как этот навык сформировался в ходе эволюции. До недавнего времени существовало две гипотезы того, откуда у человека возникли математические способности.

Согласно одной из них, абстрактное мышление возникло вместе с появлением языков в эпоху верхнего палеолита и является побочным эффектом формирования речи.

Так, авторитетный лингвист и философ Ноам Хомский говорил о наличии связи между способностями к математике и к лингвистическим абстракциям.

Другая гипотеза возникла в результате недавних исследований мозга и гласит, что математические способности могли возникнуть на базе восприятия пространства, времени и чисел древним человеком и никак не связаны с речью. Такого мнения придерживался Альберт Эйнштейн, который говорил: «Слова и язык, письменные или устные, не играют никакой роли в моем мыслительном процессе».

Землесос размером с бегемота

Французские нейробиологи решили выяснить, какая из двух гипотез верна. Исследование опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследователи нашли 30 добровольцев, из которых половину составляли математики, а другая половина не имела никакого отношения к этой науке. Подопытные слышали короткие утверждения и должны были определить: услышанное ими — это правда, вымысел или бессмыслица. На размышления давали четыре секунды. Предложения были на тему математического анализа, алгебры, геометрии и топологии.

Кроме того, в тесте были утверждения на кругозор: по истории и естествознанию.

Во время эксперимента измерялась мозговая активность участников с помощью МРТ. Математики одинаково успешно разобрали как математические предложения, так и нематематические. На том же уровне справилась с нематематическими утверждениями контрольная группа нематематиков (64% правильных ответов). Однако, как и следовало ожидать, математическую часть задания они провалили. Респонденты из этой группы угадали всего 37% предложений, причем вероятность случайно выбрать правильный ответ из трех вариантов была равна 33%.

Результаты МРТ показали, что когда математики слышали суждения о своей науке, то в их мозге работали те зоны, которые «молчали» у нематематиков (внутритеменная, нижняя височная и префронтальная). Эти же зоны активировались у математиков и нематематиков при совершении простейших вычислительных действий, то есть они являются ответственными за операции с числами.

А вот участки мозга, связанные с языком и семантикой, включались в работу, только когда респондент размышлял об истории или естествознании.

Бозон, но не Хиггса

Ученые сделали вывод, что математические действия требуют минимального участия зон мозга, ответственных за язык, но затрагивают зоны, ответственные за восприятие пространства и чисел. По их мнению, способность ребенка в раннем детстве ориентироваться в числах и пространстве

может предсказать его склонность к математике.

Исследователи отмечают, что эти две гипотезы не обязательно противоречат друг другу. По их мнению, алгебра с ее строгой структурой напоминает синтаксические структуры человеческих языков, в отличие от, например, геометрии, которая работает в связке со зрительно-пространственными навыками.

Себе в копилку: 8 типов интеллекта по Гарднеру: в чем гениален Ваш ребенок?

Каждый маленький человечек рождается с определенным набором задатков, интересов и даже умений. С раннего возраста одному смышленому малышу нравится считать и разгадывать ребусы, ставить опыты, другому только книги и чтение, третьему комфортно на природе в кругу птиц. Каждому ребенку хочется делать то, что вызывает огромный интерес. Когда родители закрывают одни двери знаний в надежде, что их чадо потянется к другой сфере, налаживает свой отпечаток в душе и сознании ребенка, у которого исчезает интерес вообще к любому типу занятости. И восстановить живое познание детского ума интересного занятия не так и просто. Поэтому ученые и психологи предлагают родителям обращать внимание на мелочи, к чему больше всего тянется малыш, чтобы идти на пути развития этой сферы, необходимых умений, что приведет к успешной реализации личности в будущем.

Типы интеллекта по Гарднеру

Рассмотри типы интеллекта по Гарднеру, который выделяет 8 разновидностей ума. Говард Гарднер – психолог, изучает возможности интеллекта и реализацию сознания. Ему принадлежит авторство понятия “множественный интеллект”. В современной школе детей условно делят на тех, у кого математический склад ума, и тех, у кого лингвистический склад ума. Гарднер расширил это классификацию, и вывел на основе своих наблюдений 8 типов интеллекта, по которым и следует направлять развитие детского ума и способностей.

На заметку родителей: ни воспитательница в детском садике, ни учительница в школе, ни кто-то другой из близкого окружения не может с точностью определить тип интеллекта ребенка, только родители и круглосуточное наблюдение за интересами ребенка могут расшифровать пытливость ума и его тип.

1 тип – Лингвистический

Интерес у ребенка с лингвистическим типом интеллекта заметен по огромной любви к слову и письму. Ребенку в самом маленьком возрасте с легкостью дается изучать стихи, нравиться слушать сказки, ребенок рано учится говорить и писать. Особенно теплые чувства питает малыш к сказкам в возрасте от 2-3 лет до первого класса, когда роль чтеца переходит к самому ребенку. Легко и просто изучает иностранные языки, на лету схватывает рассказы и с легкостью пересказывает любой услышанный или прочитанный текст. В старшем возрасте принимает активное участие в подготовке школьной стенгазеты, пишет рассказы, берет интервью.

В школе делается упор на развитие именно этого типа интеллекта, потому что проще запрограммировать ребенка, чтобы слушал, читал, сам писал, пересказывал, учил. Кроме этих умений, для успешного продолжения развития лингвистического типа ума, необходимо обзавестись еще и умением систематизировать и анализировать, вычленять и расчленять, делать выводы и развивать свои мысли.

В какой сфере ребенок может быть успешным в будущем:

драматург,
журналист,
филолог,
политик,
редактор или корректор,
сценарист,
писатель.

2 тип – Логико-математический

Особенно интересны цифры и числа для ребенка логико-математического типа интеллекта. С детства быстро изучают цифры и обозначения, рано начинают понимать процедуру сложения, умножения, вычитания, деления. В школьном возрасте быстро решают любую математическую задачу. Стараются поддавать счету все вокруг, начиная от ступенек, и заканчивая сложными алгоритмами в школе. Аналитические умения и способность к синтезу приходят сами собой, без особых усилий со стороны родителей или учебного заведения. Ребенку с таким типом ума легко устанавливать причинно-следственные связи и оперировать абстракциями.

В какой сфере может себя реализовать:

бухгалтер,
математик,
ученый,
программист,
аналитик,
детектив,
медик,
логист.
Первый и второй типы интеллекта в основном относят к граничным (или/или), и успешно развиваются учителями в школе и в высшем учебном заведении. Что касается следующих типов, то такие дети не всегда могут найти себе занятие по душе. Потому что относятся либо к обоим типам одновременно, или ни к первому, ни ко второму, будучи повержены в постоянное непонимание.

3 тип – Визуально-пространственный

Первое, к чему тянется ребенок с таким типом интеллекта – это пазлы и самые простые игрушки, и обычные вещи. Часто родители такого ребенка недоумевают, почему их чадо любит играть ложкой или простой коробкой, вместо кучи развивающих и красочных игрушек из магазина. А дело в том, что у малышей отлично развито воображение, видят они мир и все вокруг с другого ракурса, ошеломляя окружающих. Могут играть с деревянными простыми игрушками, любят пазлы и лабиринты. Часто погружаются в собственный выдуманный мир, могут общаться с выдуманными друзьями. Также ребенок тянется к рисованию, чтобы выразить свое видение окружающего мира. В школе им дается на сто процентов физика или химия, черчение и рисование, геометрия. Подростки без проблем составляют графики или их интерпретируют. Хорошо развито мышление и восприятие пространства.

В какой сфере может реализовать свои умения и навыки:

4 тип – Телесно-кинестетический

Для ребенка этого типа ума главное – это выражение себя посредством своего тела. Дети могут увлекаться танцами, обычно обладают развитой моторикой и жестикулируют больше всех остальных. Стараются достигать успехов в спорте. По природе их тело пластично и сильно. Таким деткам особенно нравиться не только бегать и прыгать, но и заниматься мастерством, делать что-то своими руками. Обожают сцену, комфортно себя там чувствуют и могут привлекать взгляды окружающих умением держать себя на сцене и завлекать других.

В какой сфере деятельности могут реализоваться:

5 тип – Музыкальный

Вся жизнь для ребенка с музыкальным типом интеллекта – это ритм и музыка. Ребенок распознают во всем мире звуки и может их понимать, воспринимать и создавать. Горячо любят дети любые музыкальные инструменты, стараются постичь музыкальную грамоту еще с детства, “тарабаня” по клавесину, изучая звучание нот. Дети часто посещают музыкальную школу и выделяются на общем фоне игрой рук или головой, ногами, они притопывают, постукивают, поют, отображая звуки и ритм.

В какой сфере смогут чувствовать себя комфортно:

композитор,
дирижер,
певец,
артист,
музыкант-исполнитель,
музыкальный редактор,
диджей,
музыкальный критик,
преподаватель музыки,
пианист,
барабанщик.

6 тип – Натуралистический

Ребенок, который обладает натуралистическим типом интеллекта, лучше чувствует себя на природе, подолгу может наблюдать за деревьями и птицами, за жизнью и поведением животных. Обычно с радостью разводит цветы и травы, изучает разных букашек и очень любит домашних животных, поэтому родителям ничего не остается делать, как создать дома мини-зоопарк, чтобы ребенку было интересно и познавательно жить и развиваться.

В какой сфере реализуется:

ветеринар,
исследователь природы (морского дня, птиц, обитателей суши),
генетик,
фермер, сейсмолог,
эколог,
археолог.

7 тип – Экзистенциальный

Про такого ребенка говорят, смышленый – он понимает как никто другой себя и свои чувства, управляет своими эмоциями и сознанием. Обладает такими качествами, как застенчивость и сдержанность, здравомыслие, он эмоционально устойчив, не поддается истерикам и крикам. Это дети – генераторы идей и теорий, гипотез, скорее теоретики, чем практики.

В какой сфере будут комфортно себя чувствовать:

8 тип – Межличностный

Ребенок межличностного типа интеллекта коммуникативно развит, отличный оратор, прекрасно разбирается в людях. Часто даже управляет людьми, увлекая своими умениями к разговору и убеждению. В детстве отличается хорошо поставленной речью, является душой компании. У ребенка с таким типом интеллекта всегда в запасе множество шуток и юмористических историй, он общителен, умен, обладает харизмой.

В какой сфере могут реализовать себя:

переговорщик,
тренер,
педагог,
оратор,
менеджер,
дипломат.
Итак, рассмотренные типы интеллекта дают родителям почву для развития детей. Каждый ребенок по-своему индивидуален, поэтому не исключено, что в одном малыше могут успешно развиваться два разных типа ума, при этом гармонично сосуществовать.

Только человек с математическим складом ума сможет пройти этот тест без единой ошибки

Задача проста: найдите закономерность и вычислите число, которое идет следующим. Удачи!

Вспоминаем все, что связано с Советским Союзом и расслабляемся.

Смогли бы вы сдать SAT по английскому языку?

Реакция человека на раздражитель напрямую зависит от его возраста. Поэтому мы берем на себя смелость угадать, сколько же вам лет, с помощью этого теста. Итак, вам нужно просто прочитать ситуацию и выбрать вариант ответа.

Весело и полезно!

London is the capital of Great Britain.

Пройти данный тест с первого раза без единой ошибки практически невозможно. Вы должны обладать отличным зрением и колоссальной усидчивостью, чтобы сделать это. Приступим? Не забудьте поделиться результатом в комментариях.

Перед тобой 8 пар знаменитых на весь мир женщин. Одна – лесбиянка, другая – натуралка. Твоя задача отгадать, кто есть кто.

Особенности интеллекта влияют на то, как мы видим мир, и в частности на наше восприятие оттенков. Ответь на 7 вопросов и узнай, какой у тебя тип интеллекта. Не забудь поделиться результатом в комментариях!

Любители советского кино всех стран, объединяйтесь!

Амбиверт — тип личности людей, которые находятся между интровертами и экстравертами. Они имеют особенности обоих этих типов характера, и могут даже приспосабливаться в зависимости от ситуации. Это фактически выглядит так, как будто одинаково хорошо владеешь и левой, и правой рукой, только относится такое сравнение к типам личности. «Амбиверт» — относительно новый термин.

Под силу ли вам угадать все произведения из нашего теста всего лишь по одному герою?

Думаете, что знаете о своих звёздных любимчиках всё? Думаете, что в состоянии узнать их из тысячи? Это мы сейчас и проверим. Пройдите тест и узнайте, сможете ли вы отгадать знаменитость по её детской фотографии.

Мы сомневаемся в том, что вы сможете безошибочно ответить на все вопросы данного теста, потому что даже не все мужчины с ним справляются. Но попробовать стоит! Результатом делитесь в комментариях.

Ваша задача проста – определить, произошли эти события в этом году или нет.

Осторожно! Во время прохождения теста велика вероятность захлебнуться слюной.

Проверьте уровень своего образования.

Насколько хорошо вы способны отличить одно от другого?

Сколько человек Иисус накормил пятью хлебами и двумя рыбками?

Скоро наступит следующий год. А, значит, самая пора заглянуть в будущее и погадать. От вас не требуется многого: просто расслабьтесь, очистите ум и выберите новогоднюю свечу, доверившись внутреннему голосу.

Развлечемся, настроимся на праздник и пробудим аппетит!

Сегодня курс Bitcoin топчется около отметки в 6000 долларов, и если верить адептам криптовалют, то рост обязательно возобновится, и уже в следующем году он может подняться еще в 10 раз. Сейчас спрос на bitcoin и другие электроденьги перерос все мыслимые и немыслимые масштабы, а это значит, что пора и вам вступить в игру. Сейчас курс упал до 6 000 долларов, и это очень удачное время для его покупки.

Три коротких слова, которые дадут самое точное описание каждого знака зодиака.

В этом тесте вам нужно догадаться, какие из фактов правда, а какие — ложь. И если вы не сделаете ни одной ошибки, то откуда вы вообще все это знаете?

Как определить склад ума тест?

Вопрос знатокам: Как узнать, какой у тебя склад ума? Может есть какие-нибудь тесты?

С уважением, Оля

Лучшие ответы

Вот такой тест.
Нарисуй фигуру из 10 деталей. использовать можно только овалы (круги) , прямоугольники и (или) треугольники. Например человечка.
Больше прямоугольников — прагматик, любишь все конкретное.
Треугольники — склонность к авантюризму.
Овалы — лиричность.
Посмотри, что ты, задумчиво рисуешь на бумаге? Пружинку или зигзаг? Вот и ответ.

ответь мне на вопрос 🙂
какова вероятность появления сегодня у тебя за дверью динозавра …

и я тебе скажу какой у тебя склад ума

Если вы этого не знаете , значит у вас еще нет ума. В наше время ум — очень большая редкость!

Наверное посоветйся с тем, кто что — то смысли в этом. Тесты этого не скажут тебе корректно.

Общие тесты на выбор:

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Когда на твой склад заглянет налоговая, то и ключ найдется и мыслей куча обнаружиться. Не жди. Бойся своих желаний.

Не всегда результаты теста соответствуют действительности.В принципе могу посоветовать testbox Мож быть че-нибудь надыбаете…

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Вопросы в данных тестах рассчитаны на умение мыслить логически.
Информация для тех, кто хочет сравнить свой уровень IQ с представителями этого рейтинга: минимальный уровень IQ по тесту Айзенка равен 70 баллам, Средний уровень IQ колеблется от 100 до 120 баллов. Если вы показываете результаты выше 120 баллов, то можете этим похвастаться. Однако имейте ввиду, что сегодня в сети любой познавательный или развлекательный сайт может предложить Вам пройти тест на пресловутый показатель интеллекта IQ, но он будет не тем испытанием, которое проходили самые умные жители нашей планеты.
►Наиболее известным тестом IQ является тест Айзенка. Более точными являются тесты Д. Векслера, Дж. Равена, Р. Амтхауэра, Р. Б. Кеттелла. Обычно экзаменуемые интеллектуалы проходят несколько разных тестов.
►Средний показатель для всех тестов по iq — 100. И тесты нужно проходить для своей возрастной группы. В принципе, в нашей стране этот показатель практически нигде не учитывается… у кого он высокий, просто можно хвастать перед сверстниками.
►Статистически доказано, что с возрастом IQ меняется. Своего пика он достигает к 25 годам. IQ пятилетнего ребенка достигает 50-75 баллов, в 10 лет он колеблется от 70 до 80 баллов, в 15-20 лет он может достичь среднестатистического значения для взрослого человека в 100 баллов.
►IQ бывает от 80 баллов до 180. Такой предельный уровень IQ заложен в классическом тесте на IQ, разработанный английским психологом Гансом Айзенком в 1994 году. Для того чтобы получить адекватные данные по этому тесту, его надо пройти 1 раз в жизни в зрелом возрасте. Повторное прохождение искажает и завышает результаты.
►Если коэффициент интеллекта ниже 80 баллов, то это говорит о физических и умственных девиациях человека. Если же IQ превышает 180 баллов, то это говорит о гениальности обладателя таких баллов. Но эти зависимости весьма условны. Например, великий физик Альберт Эйнштейн был самым отстающим в классе по успеваемости, что не помешало ему в будущем разработать теорию относительности. И с другой стороны, согласно книге рекордов Гиннесса, самый большой IQ в 228 баллов был зафиксирован в 1989 году у десятилетней американки Мэрилин Во Саван. На этом личные достижения для нее заканчиваются.

P.S.: Кстати, отдельные исследования показали, что, по крайней мере, в случаях с детьми уровень IQ способен изменяться со временем как в лучшую сторону, так и в худшую.

Подробнее:
.kakprosto /kak-832066-kakoy-uroven-iq-schitaetsya-normalnym#ixzz4Gp6zMmPW
askpoint /kakov-uroven-iq-u-normalnogo-cheloveka/

Тестов на IQ много. И они очень разные. По одному IQ 50 — это хуже среднего, по другому IQ 30 — гений.
Всё это туфта.

Ну вот у меня чисто математический склад ума, но в общении я дебил дебилом потомучто у меня нет фантазии чтото придумывать о чемто смеятся я в этом полный дебил…. вижу мир только через логику и постановки

разные тесты на IQ рассчитаны на разный возраст и на разный стиль мышления
в попадавшихся мне есть вопросы и на логику и на картинки и на чувства — каждый набирает баллы в своём
( в попавшихся набрал около 250 — но я там примерно 3/4 вопросов просто не понял, они не из моей сферы)

Если у ребенка математический тип интеллекта

И родители, и педагоги должны иметь в виду, что учить, воспитывать, развивать детей нужно с умом, учитывать темперамент и интересы ребенка, и тип его интеллекта, который имеется даже у самого маленького крохи. Если особенности интеллекта ребенка учитываются, то обучение пройдет легко, а его результаты обязательно порадуют. Чтобы определить, какой у ребенка тип интеллекта, за малышом надо понаблюдать и проанализировать наблюдения.

Особенности детей с логически-математическим типом интеллекта

Если у малыша логическо-математический тип мышления, то он во всем любит точность, имеет абстрактное мышление, на удивление организован, любит считать. Такие дети с раннего возраста проявляют интерес к логическим экспериментам, компьютерам, к решению задач — и все это дается им очень легко. Им легко дается математика, физика, химия, то есть предметы, которые требуют развитой логики, точности и особенного склада ума. Чтобы вызвать интерес у этих детей к обучению, нужно ставить перед ними разные задачи, использовать для наглядности таблицы и схемы, предлагать проведение различных экспериментов, играть в математические игры.

Предпочтения детей с логически-математическим типом интеллекта

Если у ребенка преобладает логико-математическое мышление, то ему по нраву моделирование, исследование отношений, строго упорядоченная деятельность. Также ему нравится математика. Он любит экспериментировать с вещами, которых он не понимает. Такой ученик любит задавать вопросы, работать с числами, исследовать отношения и модели. Ему интересно развязывать логические задачи. С целью самого эффективного обучения дети с логико-математическим типом интеллекта предпочитают классифицировать информацию, они мыслят абстрактно и стараются понять основные принципы. Дети с развитыми математическими способностями, как правило, становятся математиками, биологами, медиками-технологами, геологами, инженерами, физиками, исследователями и другими учеными. Люди с этим типом мышления легко разбираются в сложной схеме или читают чертеж. Они любят развязывать логические и математические задачи, более того, чем труднее задача, тем интереснее им ее решать. Поэтому, математики, физика, химия и экономика им даются легче всего.

Способности детей с логико-математическим типом интеллекта

Дети с логико-математическим типом интеллекта имеют ярко выраженные способности, которые уже с раннего возраста выделяют этих ребят среди их сверстников. Основными способностями таких детей можно назвать:

  • Легкость восприятия абстрактных идей;
  • Как правило, пунктуальность;
  • Опираются в большей мере на разум и логику, нежели на чувства;
  • Любят технику и хорошо в ней разбираются;
  • При решении проблемы стараются все хорошенько обдумать, проанализировать все возможные варианты и выбрать оптимальный;
  • Составляют аккуратные конспекты;
  • Лучше запоминают лица, нежели имена.

Чтобы обучение юных «математиков» было максимально успешным, с ними нужно анализировать данные; играть в математические игры; всегда использовать логику. Таких детей в процессе обучения необходимо всячески вдохновлять, помогать в совершении практических экспериментов; вместе с ними стремиться прогнозировать результаты; подключать к решению проблем дедуктивные методы; стараться в процессе обучения максимально использовать графики и таблицы.

Надо сказать, такой тип интеллекта часто называют академическим, научным. Читайте также:

Подпишись на канал Женские секреты в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: