Какое автокресло для детей до 18 кг лучше выбрать: рейтинг моделей 0-18 и 9-18 кг

Какое автокресло для детей до 18 кг лучше выбрать: рейтинг моделей 0-18 и 9-18 кг

Лучшие Автокресла 9 — 18 кг рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Лучшие Автокресла 9 — 18 кг рейтинг.

Maxi-Cosi Rubi

от 13895 руб. до 20400 руб.

Отзывы о Maxi-Cosi Rubi

Достоинства

Легко и надежно крепится, достаточно просторное.

Недостатки

Комментарий

Кресло очень понравилось и по простоте установки и качеством материалов. Один момент я не учла: и в руби и в тоби кресло как бы на подставке, чтобы ребенок сидел выше, а у меня в машине задрий ряд сидений сам по себе высокой посадки, в итоге ноги ребенка в положении для сна чуть ниже подголовника переднего пассажира. Сейчас нам год, и мы помещаемся, но что будет в 3 сложно представить.придется менять либо машину либо кресло.

Достоинства

Качество материалов, сборки. Простота установки.

Недостатки

Достаточно громоздкое, в маленькой машине может оказаться тесновато. Регулировка наклона спинки — очень маленький диапазон (хотя не знаю как на других креслах).

Комментарий

Вещь качественная, но наверно можно найти аналог подешевле

Concord Absorber XT

от 22900 руб. до 27328 руб.

Отзывы о Concord Absorber XT

Достоинства

1. Крепление Isofix
2. Регулировка наклона спинки ОЧЕНЬ хорошая, т.е. это не фикция, а действительно регулировка
3. Регулировка высоты подголовника
4. Практичная, приятная на ощупь съемная тканевая обивка
5. Развитая боковая поддержка и защита
6. Уверенная и надежная фиксация ребенка 5-ти точечным ремнем
7. Изготовлено очень качественно, материалы приятные, все продумано, что тут говорить немцы они такие

Недостатки

1. К сожалению, кресло всегда брякает и трещит при езде по плохой дороге
Как оказалось, чтоб ничего не брякало и не трещало, нужно после установки на скобы Isofix автомобиля нажать на рычаг, который выдвигает-задвигает крепления Isofix на кресле и придвинуть кресло вплотную к спинке сиденья автомобиля. Кресло встает плотно, не болтается и не брякает.
2. Из-за большой спинки кресла и развитой системы наклона спина ребенка находится в 15 — 20 см от спинки сиденья авто, соответственно ноги на 15 — 20 см ближе к спинке переднего сиденья

Комментарий

Долго и тщательно подходил к выбору автокресла. Приоритет был на безопасность и качество сборки, поэтому основное внимание сосредоточил на немецких производителях. Хотел купить Concord Transformer T Pro, но ребенок в 10 месяцев наотрез отказывался от фиксирующего столика, посмотрев множество других моделей, выбрал Concord Adsorber XT.
К сожалению на момент покупки не нашел результатов краш-тестов этого кресла, на сегодняшний день их все еще нет, но уверенность вселяли высокие (4) оценки других кресел этой марки.
Итак, купил, сыну кресло очень понравилось, до сих пор садится в него с удовольствием. Кресло высокое, ему удобно смотреть из окна на улицу. Когда захотелось спать — наклонили спинку, ребенку удобно спать, голова не болтается, не наклоняется вниз.
Этот механизм наклона спинки и достоинство и недостаток кресла одновременно. Все стуки-бряки на неровностях дороги из-за него, также из-за него в максимально наклоненном состоянии спина и ноги ребенка далеко отъезжают от спинки кресла авто, для ног ребенка в моей не самой тесной машине остается не очень много места. Суть в том, что при наклоне спинки зона подголовника является осью вращения, соответственно зона поясницы, попки и ножек выдвигаются вперед и вверх, ребенок принимает действительно удобное положение для сна.
А с небольшими побрякиваниями можно мириться, зато ребенку очень удобно спать, а проблему с нехваткой места для ножек в спящем положении решил просто — пододвинул сиденье жены чуть вперед.
Кресло, конечно, очень громоздкое и тяжелое, каждый раз снимать-ставить — будет тяжело, я всегда езжу с ним, не снимаю, только пару раз в год, когда нужно что-то большое перевезти, приходится снимать, чтоб разложить задние сиденья. А так — в такси не работаю, езжу либо я один, либо я с женой и ребенком.
В ходе поисков и эксплуатации пришел к выводу, что кресла группы 1 невозможно нормально совместить с группой 2-3 — никакого наклона спинки не будет, голова ребенка будет наклонена вниз и болтаться во время сна.

Достоинства

Удобно крепится isofix, высокое

Недостатки

для крупного ребенка не подходит, в районе головы в одежде тесновато, очень тяжелое.

Возрастные группы детских автокресел

Какую возрастную группу десткого автокресла выбрать для своего ребенка? На данный момент существует 4 основные возрастные группы, которые встречаются как отдельно, так и в комбинации. И разобраться в них не специалисту бывает достаточно трудно. Мы собрали описания основных из них в этой статье.

Важно! Положение ребенка в кресле 0+ на сиденье автомобиля – далеко не горизонтальное и это нормально! Ребенок располагается в естественной позе, но его спина находится под определенным углом к направлению движения

Важно! Установка кресла 0+ допускается только при отключенной фронтальной подушке безопасности.

Кресла 0+/1 от рождения (либо от 3-6-ти месяцев) до 4-х лет, до 18 кг. Все наиболее безопасные современные кресла на возраст до 4-х лет сосредоточены именно в 0+1. В первую очередь это кресла, разработанные в соответствии с новым стандартом R129 (I-SIZE) с креплением ISOFIX и возможностью перевозить ребенка «спиной вперед» максимально долго и имеющие более просторное внутреннее пространство.

Кресло 0+1 может быть с поворотным механизмом – когда сиденье закрепленного кресла можно поворачивать вбок для более удобной посадки/высадки ребенка.
В качестве третьей точки крепления в креслах 0+1 с ISOFIX используется раздвижной упор в пол, реже – якорный ремень TopTether.

Ребенок пристегивается пятиточечными внутренними ремнями.

Важно! При выборе автокресла для ребенка от 9 месяцев до 2-х лет, ни одно кресло групп 1, 1-2, 1-2-3 не сравниться по безопасности с 0+1 I-Size, установленным «против хода», даже если оценка в краш-тестах у них одинакова! Оценки ставятся для сравнения кресел из одной возрастной группы, а посадка «спиной вперед» позволяет ребенку выдержать гораздо большие нагрузки при фронтальном ударе или экстренном торможении автомобиля.

Автокресла этой возрастной группы могут быть двух стандартов – R44/04 или более нового и современного I-SIZE.
Основные различия в стандартах:
I-SIZE – кресло устанавливается только на ISOFIX + вспомогательный упор в пол или якорное крепление. Возможна перевозка ребенка «спиной вперед» на протяжении всего срока эксплуатации.
R44/04 – кресло может крепиться ремнем или на ISOFIX + вспомогательный упор в пол или якорное крепление. Перевозка «спиной вперед», почти всегда, предусмотрена только до 13 кг, примерно до 9-12 месяцев.

Кресла группы 1 от примерно 1 года до 4 лет, до 18 кг , с установкой только по ходу движения. Во всех креслах этой группы есть хорошее наклонное положение, что отличает их от большинства универсальных кресел.

Минимальный возраст ребенка согласно стандарту R44/04 – 9 месяцев, согласно новому стандарту R129 I-Size – 15 месяцев. Есть модели с креплением ISOFIX, с креплением ремнем безопасности, реже – сразу с двумя этими способами крепления.

В креслах группы 1 с ISOFIX в качестве третьей точки крепления используется Top Tether или раздвижной упор в пол. Ребенок пристегивается пятиточечными ремнями или так называемым “столиком безопасности”.

Группа 1-2-3

Основным плюсом этих кресел является их универсальность и долгий срок использования. Их хватит минимум лет на 7-8, а некоторых моделей и до 11 лет.

Большинство моделей группы 1-2-3 уступают группам 0+1 и 1 или по безопасности, или по комфорту или и по тому и по другому критерию, но есть и исключения.

Обратите внимание! Во всех креслах этой возрастной группы ребенок фиксируется в автокресле штатным автомобильным ремнем безопасности

Ребенок начинает пристегиваться почти также, как взрослый пассажир, кресло лишь правильно располагает ремень безопасности и обеспечивает защиту от бокового удара. При фронтальном ударе кресло сопровождает ребенка до срабатывания ремня безопасности.

В этой группе много моделей, которые крепятся к системе IsoFix автомобиля, при этом кресло устанавливается более жестко и надежно. Также часто используется крепление Soft Latch – крепление ремешками с карабинами. При этом, крепится только нижняя часть сиденья, спинка детского кресла свободно откидывается на сиденье автомобиля и никак не фиксируется.

Кресла 2-3 с тем или иным вариантом креплений к ISOFIX, всегда можно крепить и ремнем безопасности – например в автомобиле без ISOFIX или на переднем сиденье

Группы 0-1-2 0-1-2-3 и 1-2

Различные вариации объединения возрастных групп. Позволяют подобрать оптимальное по сроку использования детское автокресло. Основной плюс – очень длительный период использования. Например, купив одно кресло 0-1-2-3, оно заменит собой все детские автокресла, которые нужны будут ребенку до того момента, когда ему уже можно будет ездить как взрослому.

Какое автокресло для детей до 18 кг лучше выбрать: рейтинг моделей 0-18 и 9-18 кг

В этой статье расскажем об автокреслах группы 1, для какого возраста предназначены, чем отличаются от других кресел, как крепятся, на что обратить внимание при покупке.

Автокресла группы 1 предназначены для детей от 9 до 18 кг. Часто можно увидеть на различных сайтах и возрастную рекомендацию от 9 месяцев и до 3,5 – 4 лет. Но, постарайтесь все же не пересаживать ребенка до года в автокресло группы 1. Автокресла этой группы в отличие от предыдущих уже устанавливается по ходу движения, а врачи настоятельно рекомендуют перевозить ребенка до года, да и вообще по возможности как можно дольше против хода движения. Связано это в первую очередь с еще неокрепшим шейным отделом позвоночника.
Но бывает, что ребенок уже к 8-9 месяцам плохо вмещается в автолюльку группы 0+, особенно если этот возраст выпадает на зимний период. В этом случае рекомендуем присмотреться к креслам группы 0+/1 подробнее о креслах этой группы можно прочитать в статье (Автокресло для новорожденного – группа 0, 0+,0+1 – какое выбрать?).
Итак, автокресло группы 1 рекомендуем рассматривать по достижении ребенком 1 года, не раньше.

Кресла группы 1 по способу крепления ребенка внутри кресла делятся на:

кресла с пятиточечными ремнямикресла со столиками

Кресла с пятиточечными ремнями – самый стандартный способ крепления. Но, при этом в креслах группы 1 – это самая сложная конструкция с точки зрения производителей. И, как следствие – самые высокие цены на безопасные автокресла наблюдаются именно в этой группе.
Сама конструкция кресла, как правило, представляет из себя Г-образное основание, на котором расположена чаша, в которую и сажаем ребенка. Маленькие дети часто засыпают в машине и сиденье такого автокресла имеет полезную возможность менять угол наклон прямо во время поездки.

Здесь обратим внимание на то, что многие родители ищут кресло с “самым лежачим положением”. Это в корне неправильно. Задумайтесь, неужели серьезный производитель пожалел бы кусок пластмассы, чтобы сделать наклон более пологим? Или, может быть, не знает, что люди хотят кресло с максимально лежачим положением? А вот добрый китайский производитель ширпотреба позаботился о комфорте вашего ребенка гораздо лучше? Сомнительно? Так вот на самом деле если угол наклона слишком большой, то нагрузка между ремешками начинает распределяться неравномерно, а при ДТП огромные нагрузки могут прийтись на паховую область, приводя к серьезным травмам. Именно поэтому угол наклона во всех безопасных креслах 1 группы примерно одинаков – кресло изменяет наклон на 15-20 градусов и не более. Все остальное на свой страх и риск.
То же самое и по поводу внутренних размеров кресла. Многие стараются купить кресло пошире, мол, так удобней, и в зимней одежде свободней. Конечно, если на ребенке объемный пуховик на 2 размера больше “на вырост”, то усадить в кресло его действительно задача не из легких. Одежда не по размеру часто сминается и смещается под ремешками автокресла, чем очень сильно снижает безопасность кресла. Но ведь мы выбираем именно средство защиты ребенка. Да, кресло должно быть максимально удобным, но не в ущерб защитным свойствам. Поэтому в кресле зимняя одежда должна быть по размеру, желательно, из современных теплосберегающих материалов, не отличающихся огромным объемом.

Второй вариант крепления ребенка внутри кресла – крепление при помощи столика безопасности.
В данном способе вместо внутренних ремней используется столик, который устанавливается над коленями ребенка и через который проводится сложенный вдвое штатный ремень безопасности автомобиля. Таким образом, вся нагрузка в случае ДТП приходится на штатный ремень безопасности.

Автокресла со столиком получают стабильно высокие результаты в независимых краш-тестах. Нагрузка при фронтальных столкновениях распределяется по поверхности столика, риск опасного кивка при резких торможениях сводиться к минимуму. Но, как всегда, есть и свои недостатки.
Во-первых, настоятельно рекомендуем примерить с ребенком кресло со столиком перед покупкой. Далеко не все дети согласны с ним ездить. Чтобы узнать как ваш ребенок отнесется к столику в автокресле много времени не надо, ребенок практически сразу реагирует на него либо положительно, либо категорически отрицательно. По своему опыту можем сказать, что дети реагируют на столик, примерно, 50/50 – «за» и «против».
Во-вторых, у этих кресел нет той конструкции чаши, что и у кресел с пятиточечными ремешками, здесь конструкция самого кресла больше похожа на кресло группы 2/3, то есть сидушка+спинка. От сюда и, соответственно, минус – наклон не возможно изменить прямо в пути и угол наклона будет 5-10 градусов.

По способу крепления самого кресла в автомобиле кресла группы 1 делятся на:

– кресла, устанавливаемые с помощью штатного ремня безопасности.
Очень часто при установке кресла при помощи штатного ремня безопасности допускаются ошибки, сводящие на нет всю безопасность. По некоторым данным только 30% кресел с креплением штатным ремнем устанавливаются правильно! Поэтому, даже выбрав самую безопасную модель по краш-тестам помните, что половина успеха в правильной и четкой его установке. Для этого изучите внимательно инструкцию, посмотрите видео. Производители в своих видеообзорах всегда уделяют внимание установке автокресла в машине.

– кресла, устанавливаемые с помощью системы Isofix.
Isofix – это система жесткого крепления автокресла к кузову автомобиля при помощи двух направляющих. Направляющие встроены в основание самого автокресла и требуют 3 точку опоры – это либо якорный ремень Top Tether, либо упор в пол. Использование третьей точки опоры в креслах с Isofix в группе кресел 1 – обязательно.
Если с упором в пол все более или менее понятно. То перед покупкой, например, кресла в котором идет сочетание Isofix + Top Tether проверьте есть ли возможность крепления данным способом именно в вашем автомобиле. В противном случае, такая покупка может оказаться пустой тратой денег. Ну и, естественно, необходимо проверить возможность крепления кресла при помощи системы Isofix в целом.
Покупая кресло 9-18 со столиком безопасности помните, что вся нагрузка приходится на штатный ремень безопасности, а Isofix в данном случае является больше элементом удобства установки нежели фактором безопасности.
Про изофикс, его виды, смысл и особенности подробно можно прочитать в статье (ISOFIX, а всегда ли он нужен? Мифы и реальность).
Визуально при покупке автокресла нужно оценить качество исполнения и прочность замков, креплений, пластика. Кресло не должно источать неприятные химические запахи. Материалы должны быть приятными на ощупь. Многие спрашивают, а есть ли чехлы из натуральных тканей. В 100% виде хлопок и прочие натуральные материалы не используются в чехлах для автокресел. Не позволяет их применять в первую очередь их недостаточная износостойкость и способность впитывать грязь. Производители качественных автокресел используют гипоаллергенные синтетические ткани, иногда разных фактур на разных участках чехла, например, более мягкие ткани в области лица, и более износостойкие в области подлокотников.
Кроме этого, в летний период, при использовании автокресла возникает проблема – ребенок в нем потеет. Да, действительно эта проблема часто присутствует в автокреслах. Автокресло, по сути, – это пластиковая чаша, основание, пенопласт, поролон, ткань, сзади кресло самого автомобиля. Откуда взяться воздуху в такой конструкции – действительно неоткуда. Даже если весь его пластик просверлить отверстиями, что явно плохо скажется на жесткости конструкции, воздуха все равно будет недостаточно. Если летом вы планируете длительные поездки с ребенком, в этом случае будет уместно использование специальных летних чехлов. Суть их проста – они впитывают влагу, легко снимаются и стираются.
Помните не существует единственного, самого лучшего детского автокресла для всех детей и автомобилей. Самое лучшее для вашего ребенка детское автокресло — это то:
– которое относится к группе, соответствующей весу и возрасту вашего ребенка;
– в котором вашему ребенку удобно;
– которое правильно установлено в автомобиль;
– которое как минимум имеет маркировку ECE R44/04, подтверждающие соответствие действующему Европейскому Стандарту Безопасности, а будет большим преимуществом, если кресло имеет положительные результаты в независимых краш-тестах.

Подпишись на канал Женские секреты в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: