Лидер или тихоня?

Лидер или тихоня?

– EPOCH TIMES –

От человека ожидают того или иного поведения, даже толкают на какие-то поступки. Однако бывает, что самому ребенку именно такая позиция выгодна, даже если на первый взгляд она кажется некомфортной. И наоборот, роль лидера или всеобщего любимца может доставлять неприятности. Чтобы понять, почему так происходит, необходимо разобраться в основных типах школьных характеров.

Хулиган

Это негативный лидер. Он хочет привлекать к себе внимание, но не знает как. Гораздо проще для такого ребенка выделяться не примерным поведением и успехами в учебе, а проказами и шалостями. Одноклассники иногда идут за таким лидером, но чаще он противостоит большинству. Проблема здесь кроется в семье: хулигану не хватает внимания взрослых. Иногда таких детей не только не хвалят, но даже и не наказывают за проступки. В таких случаях ребенок может просто не понимать, что он поступает плохо.

Понятно, что своими поступками хулиган пытается привлечь к себе внимание. Он как будто доказывает учителям и одноклассникам: пусть я плохой, но я существую! Опасность состоит в том, что антисоциальное поведение может войти в привычку. Хулигану не составляет никакого труда ударить другого, отобрать у более слабого понравившуюся вещь, украсть что-нибудь.

Родителям необходимо перестраивать систему воспитания. Хвалить за хорошее и ругать за плохое. Искренне интересоваться делами своего ребенка, вникать в то, что его волнует.

Тихоня

Дети, попадающие в эту категорию, обычно интроверты по природе, с богатым внутренним миром. Им не требуется внешних подтверждений своей уникальности. Они не ищут ничьего общества, на уроках хорошо справляются с письменными работами, но могут плохо отвечать у доски. Не всегда проявляют активность, бывают неуверенными в своих силах.

Опасность такой позиции в том, что ребенок не получает достаточно социального опыта, может вырасти замкнутым, одиноким, не умеющим строить отношения с людьми.

Родители должны постараться помочь тихоне стать ярче, научиться проявлять свои сильные стороны. Важно, чтобы у него был друг, с которым можно поделиться: тогда ребенок не будет чувствовать себя несчастным и всеми заброшенным. Лидер

Обычно лидерами становятся дети умные, с хорошо развитой волевой сферой, ярко выраженными способностями организатора. По природе своей это сильные личности, умеющие брать на себя ответственность за общее дело. Лидера могут не любить, но его боятся и ему подчиняются. Бывает так, что в классе один лидер, а если нет, то коллектив разделяется на две-три группы, в каждой из которых есть свой лидер.

Казалось бы, это очень удобная позиция. Но на самом деле таким детям не всегда приходится сладко. Всегда найдется тот, кто захочет оспорить право лидера на первенство. В результате ребенок постоянно находится в напряжении, ему ни в коем случае нельзя проигрывать. Если он ошибется даже в пустяке, его немедленно сбросят с пьедестала.

Родителям в таких случаях нужно настраивать ребенка, что важно иметь поддержку двух-трех настоящих товарищей, а не всего класса.

Подлиза

Этим детям очень хочется быть первыми, но для этого у них нет ни способностей, ни характера. Единственное, что им остается – держаться поближе к лидеру. Подлиза может трусить, бояться, что его обидят, поэтому и ведет себя так. Нередко такой ребенок поступается своим мнением, чтобы только ни с кем не ссориться.

С одной стороны, подлиза научается гибкости в обращении с другими людьми, учится подстраиваться под собеседника – это качества полезные для взрослой жизни. Плохо то, что ребенок привыкает не иметь личного мнения и не сможет проявить себя в отсутствие лидера. Всегда есть риск, что подлиза вырастет манипулятором, привыкшим добиваться желаемого враньем и лестью, а не поступками.

Родителям необходимо учить сына или дочь брать на себя ответственность, приучать его к мысли, что он ценен сам по себе, а не благодаря окружению. Чаще всего подлизы вырастают в строгих семьях: дети приучаются врать, чтобы избежать наказания.

Ябеда

Не умея возвыситься сам, маленький ябеда старается унизить товарищей. Причины обычно кроются в семье: не добившись в жизни многого, родители самоутверждаются за счет ребенка. Подобному поведению способствует также слабость характера.

Опасность в том, что у подрастающего человека формируется позиция «все плохие, один я хороший». Взрослые ябеды всегда всех очерняют и критикуют, ни о ком не скажут доброго слова.

Родителям нужно научиться наказывать ребенка только заслуженно, перестать унижать его и придираться к нему. Прекратить рассказывать плохое про других в присутствии детей, объяснять, что у каждого из нас много хороших черты – на них в первую очередь нужно обращать внимание.

Ваш ребенок – лидер или тихоня?

Игры, как лакмусовая бумажка, способны показать родителям, какой личностью вырастет их ребенок. Особенно очевидно это становится с трехлетнего возраста, когда дети начинают играть друг с другом и выбирают для себя определенную роль.
1. Как ведет себя ваш малыш, если друг забирает у него игрушку, с которой он играет?

А. впадает в ярость и силой отнимает игрушку у своего друга;
B. берет другую игрушку или смотрит, как играет его друг;
C. просит вернуть игрушку;
D. плачет и бежит к вам за помощью;
E. просто плачет.

2. Вы спрашиваете малыша, куда б он хотел пойти или чем заняться, что он отвечает?
A. посмотреть мультики;
B. на улицу погулять с друзьями;
C. в парк или лес;
D. не знает, что выбрать;
E. готов прислушаться к вашему мнению.

3. Какой ваш подарок, например, на Новый год понравился малышу больше всего?
A. солдатики; кукольный дом с мебелью;
B. головоломки, книги, мозаика;
C. радиоуправляемая машинка; механический робот, кукла; касеты с мультиками;
D. карнавальный костюм (набор “нинзя”, “принцессы”), мягкая игрушка;
E. футбольный мяч, велосипед, санки, роликовые коньки.

4. Что малыш просит у вас на день рождения, Новый год или другой праздник?
A. в основном игрушки, в которые можно играть одному;
B. вещи, предназначенные для детей постарше;
C. его желания меняются едва ли не ежедневно;
D. вещи, которыми можно было бы похвастаться перед другими;
E. игрушку, которую он видел у своего друга или по-телевизору.

5. Какие игры больше всего нравятся вашему малышу?
A. рисование, строительство из кубиков, моделирование;
Bигры с другими детьми;
C. ему нравятся разные игры, но почти все они быстро надоедают;
D. футбол, прятки, любые подвижные игры;
E. занятия и игры со взрослыми.

6. Как ведет себя ваш малыш во время игры в прятки?
A. прячется там же, где его лучший друг;
B. находит самое укромное местечко;
C. долго не может найти, где ему спрятаться;
D. малыш очень обижается, если его находят;
E. прячется, совершенно не думая, видно его или нет.

7. Нравится ли вашему малышу играть с детьми старшего возраста?
A. нет, но он с любопытсвом наблюдает за ними;
B. да, он даже может дать достойный отпор, если старшие дети начинают обижать его;
C. недолго, вскоре ему становится скучно;
D. да, даже больше чем, чем с ровесниками, если старшие дети относятся к нему, как к равному;
E. да, когда все играют в его любимые игры.

8. Какую команду предпочитает ваш малыш для игры?
A. ту, в которой играют его друзья;
B. более слабую команду;
C. он любит менять одну команду на другую;
D. команду, где его признают лидером;
E. ему все равно, в какой команде играть.

9. Что делает ваш малыш, если ему дарят мяч?
A. скоро забывает о нем;
B. тут же берет его на детскую площадку и устраивает футбольный матч;
C. доволен и готов играть в мяч даже дома, но может забыть его на улице;
D. иногда может дать поиграть в мяч друзьям, а может и отказать;
E. благодарит за подарок, но не знает как им играть.

10. Дерется ли ваш малыш, когда играет с другими детьми?
A. нет, он никогда не ударит первым, а вот другие его иногда обижают;
B. да, он дерется с другими детьми, даже если они старше и сильнее его;
C. обижает тех, кто младше его;
D. дерется только с забияками
E. почти никогда не вступает в споры с другими.

A-группа. У вас мягкий, спокойный и воспитанный ребенок.
Хорошо, что ему нравятся игры, развивающие творческие и умственные способности. Но вам необходимо объяснить, что не стоит слишком углубляться в себя, вокруг так много нового и интересного. Чуть больше энергии, решимости и задора помогут ему добиться хороших успехов в жизни.

B-группа. Ваш малыш потенциальная “гроза округи”.
Возможно, что ваш ребенок со временем станет “трудным”. Но с другой стороны, он в любой ситуации сумеет постоять за себя. В душе он хороший малыш, и если бы не излишняя агрессивность, он мог бы стать лидером в своей компании. Ваша задача научить малыша обдумывать свои поступки, с уважением относиться к другим, дружить с детьми, делиться и т. д. Главное, постарайтесь направить энергию ребенка в мирное русло, например, отдайте его в спортивную школу или секцию.

C-группа. У вас неспокойный и легковозбудимый ребенок.
Трудно предсказать, как он себя поведет в следующий момент. Ему нравятся игры, связанные с опасностью, и вообще он большой оригинал и любитель приключений. Но вот чего ему точно не хватает, так это постоянства. Порадуйтесь его жизненной энергии, но в то же время учите его концентрировать свое внимание на каком-то одном занятии. И не уступайте его капризам.

D-группа. Ваш ребенок – настоящий лидер.
Энергия бьет из него ключом. Ему нравится все и вся. Он готов одновременно несколькими делами. Он любит бороться и побеждать, но готов смириться с поражением, если другой выиграл честно. Однако, малыш может быть очень упрямым, если что-то ему хотелось бы (он будет плакать, кричать, требуя своего), не идите у него на поводу в таких ситуациях, к тому же научите его думать не только о себе, но и о других.

E-группа. У вас сентиментальный и чувствительный ребенок.
Возможно, даже ревнивый. Он трогательно относится к своим вещам, так что неудевительно, если его любимая игрушка будет храниться вплоть до его свадьбы. Ему нравятся мягкие зверушки, потому что о них можно заботиться, еще его привлекают игры, развивающие воображение (такие, как кукольный театр, карнавалы). Малыш все принимает близко к сердцу, поэтому относитесь к нему внимательно и бережно, однако в то же время учите его быть более самостоятельным.

ALL-TESTS.info
Психологические
тесты онлайн

Все психологические тесты онлайн бесплатно на All-Tests.info

Категории тестов

Интересное

Тест Ваш ребенок лидер или тихоня?

Как узнать характер ребенка с помощью игры?

С помощью игры ребенок познает самого себя и окружающий его мир, развивает свои физические и умственные способности, учится общаться с окружающими, демонстрирует свой характер. Поэтому игра для ребенка – это не просто игра, это жизнь, это необходимое условие для нормального роста и развития.

Двухлетние малыши обычно играют во все и со всем. Но начиная с 3-4 лет они уже выказывают свои предпочтения, что позволяет нам, взрослым, наблюдая за игрой наших детей, лучше узнать и понять их. Ребенок, которому нравятся мозаики и головоломки, обычно застенчив и спокоен, маленький любитель маскарадов, розыгрышей и театральных представлений общителен и незакомплексован, тот, кто любит побегать, попрыгать и покататься на велосипеде, обладает незаурядным темпераментом и т.e.

В первый год жизни малыш обычно играет либо с близкими в ладушки, сороку-ворону и т.п., либо сам с собой. С интересом рассматривает ручки и ножки, совершенствует свои движения, пробуя все на зуб, прислушивается к собственным звукам. Все это его занимает и дает ощущение счастья и покоя.
Но по мере того, как малыш растет, изменяются и его игры, они становятся более самостоятельные: например, кроха любит копаться в песочнице по соседству с другими малышами, но не вместе с ними. Он еще не знает, что такое общение и социальные отношения, и для его возраста характерна следующая философия: То, что мое, – мое, то, что твое, – тоже мое. Карапуз воспринимает других детей не как друзей по игре, а, скорее, как большие ожившие игрушки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что полуторагодовалый малыш может ткнуть пальцем в глаз другому малышу, чтобы посмотреть, что же будет, дернуть его за волосы или взять без разрешения чужую игрушку. Обиженный в свою очередь впадет в истерику, так как дети в этом возрасте считают свои игрушки частью себя и очень боятся их потерять.

Играть с другими – это здорово!

Постепенно, когда малыш повзрослеет, он научится играть с другими детьми, а пока не стоит считать сына или дочку эгоистами.

Лучше помогите своему ребенку: водите гулять на детскую площадку, разрешите поиграть немного со своими новыми детсадовскими друзьями, а не сразу забирайте его домой, пригласите малышей к себе. Объясните крохе, почему надо делиться с другими детьми и как это интересно обмениваться игрушками, куклами и машинками, придумывать совместные игры.

С помощью этого теста вы сможете узнать какой характер у вашего ребенка, также узнаете лидер или тихоня ваш ребенок?

Выберите один из ответов, который вам больше подходит.

Лидер или тихоня?

Игры, как лакмусовая бумажка, способны показать родителям, какой личностью вырастет их ребенок. Особенно очевидно это становится с трехлетнего возраста, когда дети начинают играть друг с другом и выбирают для себя определенную роль. Понаблюдайте за тем, как ваш малыш ведет себя во время игры, и при необходимости помогите ему стать лучше.

С помощью игры ребенок познает самого себя и окружающий его мир, развивает свои физические и умственные способности, учится общаться с окружающими, демонстрирует свой характер. Поэтому игра для ребенка — это не просто игра, это жизнь, это необходимое условие для нормального роста и развития.

Двухлетние малыши обычно играют во все и со всем. Но начиная с 3—4 лет они уже выказывают свои предпочтения, что позволяет нам, взрослым, наблюдая за игрой наших детей, лучше узнать и понять их. Ребенок, которому нравятся мозаики и головоломки, обычно застенчив и спокоен, маленький любитель маскарадов, розыгрышей и театральных представлений общителен и незакомплексован, тот, кто любит побегать, попрыгать и покататься на велосипеде, обладает незаурядным темпераментом и т.д.

Игры для самых маленьких

В первый год жизни малыш обычно играет либо с близкими в ладушки, сороку-ворону и т.п., либо сам с собой. С интересом рассматривает ручки и ножки, совершенствует свои движения, пробуя все на зуб, прислушивается к собственным звукам. Все это его занимает и дает ощущение счастья и покоя.

Но по мере того, как малыш растет, изменяются и его игры, они становятся более самостоятельные: например, кроха любит копаться в песочнице по соседству с другими малышами, но не вместе с ними. Он еще не знает, что такое общение и социальные отношения, и для его возраста характерна следующая философия: «То, что мое, — мое, то, что твое, — тоже мое». Карапуз воспринимает других детей не как друзей по игре, а, скорее, как большие ожившие игрушки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что полуторагодовалый малыш может ткнуть пальцем в глаз другому малышу, чтобы «посмотреть, что же будет», дернуть его за волосы или взять без разрешения чужую игрушку. Обиженный в свою очередь впадет в истерику, так как дети в этом возрасте считают свои игрушки частью себя и очень боятся их потерять.

Играть с другими — это здорово!

Постепенно, когда малыш повзрослеет, он научится играть с другими детьми, а пока не стоит считать сына или дочку эгоистами.

Лучше помогите своему ребенку: водите гулять на детскую площадку, разрешите поиграть немного со своими новыми детсадовскими друзьями, а не сразу забирайте его домой, пригласите малышей к себе. Объясните крохе, почему надо делиться с другими детьми и как это интересно обмениваться игрушками, куклами и машинками, придумывать совместные игры.

Как узнать характер ребенка с помощью игры

— Как ведет себя ваш малыш, если друг забирает у него игрушку, с которой он играет?

А. Впадает в ярость и силой отнимает игрушку у своего друга.

Б. Берет другую игрушку или смотрит, как играет его друг.

В. Просит вернуть игрушку.

Г. Плачет и бежит к вам за помощью.

Д. Просто плачет.

— Вы спрашиваете малыша, куда бы он хотел пойти или чем заняться, что он отвечает?

А. На детский спектакль.

Б. На улицу погулять с друзьями.

В. В парк: покататься на велосипеде или на роликовых коньках.

Г. Не знает, что выбрать.

Д. Готов прислушаться к вашему мнению.

— Какой ваш подарок, например, на Новый год, понравился малышу больше всего?

А. Солдатики, кукольный дом с мебелью и т. д.

Б. Головоломки, книги, мозаики.

В. Радиоуправляемая машинка, механическая кукла, кассеты со сказками.

Г. Карнавальный костюм, мягкая игрушка и т. п.

Д. Пистолет, футбольный мяч, велосипед, роликовые коньки.

— Что малыш просит у вас на день рождения, Новый год или другой праздник?

А. В основном игрушки, в которые можно играть одному.

Б. Вещи, соответствующие его возрасту, вещи или игрушки, предназначенные для детей постарше.

В. Его желания меняются едва ли не ежедневно.

Г. Вещи, которыми можно было бы похвастаться перед другими.

Д. Модную на данный момент игрушку.

— Какие игры больше всего нравятся вашему малышу?

А. Моделирование, рисование, строительство из кубиков.

Б. Игры с другими детьми, где есть возможность фантазировать и стать лидером.

В. Ему нравятся разные игры, но почти все они быстро надоедают.

Г. Футбол, прятки, любые подвижные игры.

Д. Занятия и игры со взрослыми.

— Как ведет себя ваш малыш во время игры в прятки?

А. Прячется там же, где и его лучший друг.

Б. Находит самое укромное местечко.

В. Долго не может найти, где ему спрятаться.

Г. Малыш очень обижается, если его находят.

Д. Прячется, совершенно не думая, видно его или нет.

— Нравится ли вашему малышу играть с детьми старшего возраста?

А. Нет, но он с любопытством наблюдает за ними.

Б. Да, даже больше, чем с ровесниками, если старшие дети относятся к нему, как к равному.

В. Недолго, вскоре ему становится скучно.

Г. Да. Однако ему не нравится, если старшие дети начинают шутить над ним и обижать.

Д. Да. Когда все играют в его любимые игры.

— Какую команду предпочитает ваш малыш для игры?

А. Ту, в которой играют его друзья.

Б. Более слабую команду.

В. Он может менять одну команду на другую.

Г. Команду, где он сможет быть лидером.

Д. Ему все равно, в какой команде играть.

— Что делает ваш малыш, если ему дарят футбольный мяч?

А. Так как он не играет в футбол, он убирает мяч подальше и забывает о нем.

Б. Идет с мячом в парк или на детскую площадку и устраивает футбольный матч.

В. Доволен и готов играть в мяч даже дома, но может забыть его на улице.

Г. Иногда может дать поиграть в мяч друзьям, а может и отказать.

Д. Благодарит за подарок, хотя, возможно, никогда им и не воспользуется.

— Дерется ли ваш малыш, когда играет с другими детьми?

А. Нет, наш ребенок очень спокойный, а вот другие его иногда обижают.

Б. Да. Он дерется с другими детьми, даже если они старше и сильнее его.

В. Обижает тех, кто младше его.

Г. Дерется только с забияками.

Д. Почти никогда не вступает в споры с другими.

Результаты теста

А теперь сверьте ваши ответы с таблицей.

Большинство ответов А.

У вас мягкий, спокойный и воспитанный ребенок. Хорошо, что ему нравятся игры, развивающие творческие и умственные способности. Но вам необходимо объяснить малышу, что не стоит слишком углубляться в себя, вокруг так много нового и интересного. Чуть больше энергии, решимости и задора помогут ему добиться хороших успехов в жизни.

Большинство ответов Б.

Возможно, что ваш ребенок со временем станет грозой всей округи: он в любой ситуации сумеет постоять за себя, да и вообще любит подраться. Но в душе он хороший малыш, и, если бы не излишняя агрессивность, он мог бы стать лидером в своей компании. Ваша задача научить малыша обдумывать свои поступки, с уважением относиться к другим, дружить с детьми, делиться и т.п. Главное, постарайтесь направить энергию ребенка в мирное русло, например, отдайте его в спортивную школу или секцию.

Большинство ответов В.

У вас достаточно неспокойный и легковозбудимый ребенок. Трудно предсказать, как он себя поведет в следующий момент. Ему нравятся игры, связанные с опасностью, и вообще он большой оригинал и любитель приключений. Но вот чего ему точно не хватает, так это постоянства. Порадуйтесь его жизненной энергии, но в то же время учите его концентрировать свое внимание на каком-то одном занятии. И не уступайте его капризам.

Большинство ответов Г.

Ваш ребенок — настоящий лидер. Энергия бьет из него ключом. Ему нравится все и вся. Он готов одновременно заниматься сразу несколькими делами. Он любит бороться и побеждать, но готов смириться с поражением, если другой выиграл честно. Однако малыш может быть очень упрямым, если что-то идет не так, как ему того хотелось бы (он будет плакать, кричать, топать ногами, требуя своего), не идите у него на поводу в таких ситуациях, к тому же научите его думать не только о себе, но и о других.

Большинство ответов Д.

У вас сентиментальный и чувствительный ребенок. Возможно, даже ревнивый. Он трогательно относится к своим вещам, так что неудивительно, если его первая игрушка будет храниться вплоть до его свадьбы. Ему нравятся мягкие зверушки, потому что о них можно заботиться, еще его привлекают игры, развивающие воображение (такие, как кукольный театр, карнавалы). Малыш все принимает близко к сердцу, поэтому относитесь к нему очень внимательно и бережно, однако в то же время учите его быть более самостоятельным.

Екатерина АЛЕКСАНДРОВА, детский психолог

Итоги викторины “Сохранить свежесть и бодрость”

Трикки — тесты для девочек

Автор: Lurik

Комментарии

Результаты теста:
Ты лидер!
Самая главная, самая лучшая, самая красивая и самая самая.

+3. Несомненно! АВТОР СПАСИБООО!! Я ТАКАЯ И ЕСТЬ!! КАК ПРИЯТНО БЫЛО ПОЛУЧИТЬ! Я — ЛИДЕР!!

Образец равновесия
Ты не лидер и не тихоня сильно тебя с этим поздравляю!Люди равновесия не главные, не тихие, но как сказать ровные всего немного, а все вместе много!
_______________________________________________________________________
Слава богу что не лидер, +2

Образец равновесия
Ты не лидер и не тихоня сильно тебя с этим поздравляю!Люди равновесия не главные, не тихие, но как сказать ровные всего немного, а все вместе много!

Самая главная, самая лучшая, самая красивая и самая самая +3

Образец равновесия
Ты не лидер и не тихоня сильно тебя с этим поздравляю!Люди равновесия не главные, не тихие, но как сказать ровные всего немного, а все вместе много!

извини из-за ошибок ставлю +1

Самая главная, самая лучшая, самая красивая и самая самая
*Конечно само-собой)))*

Образец равновесия
Ты не лидер и не тихоня сильно тебя с этим поздравляю!Люди равновесия не главные, не тихие, но как сказать ровные всего немного, а все вместе много!
А Винкс тут причем! Мне не очень, извини! +1

Многочисленные глупые орфографические ошибки. Тест слишком предсказуем. +1

Ты не лидер и не тихоня сильно тебя с этим поздравляю!Люди равновесия не главные, не тихие, но как сказать ровные всего немного, а все вместе много!

тихоня но к чему винкс

Самая главная, самая лучшая, самая красивая и самая самая
+2

Я не образец равновесия

ГОСПОДИ. ЭТО КАКОЙ-ТО УЖАС А НЕ ТЕСТ СТОЛЬКО ОШИБОК СНАЧАЛО ПИСАТЬ БЫ НАУЧИЛАСЬ А ПОТОМ У ТЕСТЫ СОЗДАВАЛА Я ДАЖЕ ЕГО ПРОХОДИТЬ ДО КОНЦА НЕ СТАЛА УЖАС УЖАС КТО СОГЛАСЕН.

Ты не лидер и не тихоня сильно тебя с этим поздравляю!Люди равновесия не главные, не тихие, но как сказать ровные всего немного, а все вместе много!+3

Самая главная, самая лучшая, самая красивая и самая самая

Образец равновесия Правильно но за ошибки Ставлю+2

Ты не лидер и не тихоня сильно тебя с этим поздравляю!Люди равновесия не главные, не тихие, но как сказать ровные всего немного, а все вместе много!все верно +3

Самая главная, самая лучшая, самая красивая и самая самая

Самая главная, самая лучшая, самая красивая и самая самая
Ахах. Осыпали комплиментами. +2

Ты не лидер и не тихоня сильно тебя с этим поздравляю!Люди равновесия не главные, не тихие, но как сказать ровные всего немного, а все вместе много!

Лидером быть плохо,да?Если,че так то,я спокойно ко всему отношусь,кроме некоторых случаев.

Образец равновесия
_________________________
1. «Если тебя обидели, твои действия?» тут нет нужного для меня ответа
+3!
А ошибки это дело исправимое!

Самая главная, самая лучшая, самая красивая и самая самая

Есть много ошибок,поэтому+2 а так норм)

Ты не лидер и не тихоня сильно тебя с этим поздравляю!Люди равновесия не главные, не тихие, но как сказать ровные всего немного, а все вместе много!

Тест: Лидер или тихоня?

С помощью игры ребенок познает самого себя и окружающий его мир, развивает свои физические и умственные способности, учится общаться с окружающими, демонстрирует свой характер. Поэтому игра для ребенка – это не просто игра, это жизнь, это необходимое условие для нормального роста и развития.

Двухлетние малыши обычно играют во все и со всем. Но начиная с 3-4 лет они уже выказывают свои предпочтения, что позволяет нам, взрослым, наблюдая за игрой наших детей, лучше узнать и понять их. Ребенок, которому нравятся мозаики и головоломки, обычно застенчив и спокоен, маленький любитель маскарадов, розыгрышей и театральных представлений общителен и незакомплексован, тот, кто любит побегать, попрыгать и покататься на велосипеде, обладает незаурядным темпераментом и т.д.

Игры для самых маленьких

В первый год жизни малыш обычно играет либо с близкими в ладушки, сороку-ворону и т.п., либо сам с собой. С интересом рассматривает ручки и ножки, совершенствует свои движения, пробуя все на зуб, прислушивается к собственным звукам… Все это его занимает и дает ощущение счастья и покоя.

Но по мере того, как малыш растет, изменяются и его игры, они становятся более самостоятельные: например, кроха любит копаться в песочнице по соседству с другими малышами, но не вместе с ними. Он еще не знает, что такое общение и социальные отношения, и для его возраста характерна следующая философия: «То, что мое, – мое, то, что твое, – тоже мое». Карапуз воспринимает других детей не как друзей по игре, а, скорее, как большие ожившие игрушки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что полуторагодовалый малыш может ткнуть пальцем в глаз другому малышу, чтобы «посмотреть, что же будет», дернуть его за волосы или взять без разрешения чужую игрушку. Обиженный в свою очередь впадет в истерику, так как дети в этом возрасте считают свои игрушки частью себя и очень боятся их потерять.

Играть с другими – это здорово!

Постепенно, когда малыш повзрослеет, он научится играть с другими детьми, а пока не стоит считать сына или дочку эгоистами.

Лучше помогите своему ребенку: водите гулять на детскую площадку, разрешите поиграть немного со своими новыми детсадовскими друзьями, а не сразу забирайте его домой, пригласите малышей к себе. Объясните крохе, почему надо делиться с другими детьми и как это интересно обмениваться игрушками, куклами и машинками, придумывать совместные игры.

Как узнать характер ребенка с помощью игры:

Ваш ребёнок – лидер или тихоня?

Многие игры способны показать родителям, какой личностью будет их ребёнок, когда вырастет. С помощью игры ребёнок познаёт самого себя и окружающий его мир, развивает свои физические и умственные способности, учится общаться с окружающими, демонстрирует свой характер. Поэтому игра для ребёнка – это не просто игра, это жизнь, это необходимое условие для нормального роста и развития.

Это становится более очевидно с трёхлетнего возраста, когда малыш начинает играть с другими детьми и выбирает для себя определённую роль. Данный тест поможет вам лучше понять своего ребёнка и выбрать правильную тактику в его воспитании.

Вопросы теста

  1. Как ведёт себя ваш малыш, если другой ребёнок забирает у него игрушку, с которой он играет?

А) впадает в ярость, и силой отнимает игрушку;
Б) берёт другую игрушку или смотрит, как играет другой ребёнок;
В) просит вернуть игрушку;
Г) плачет и бежит к вам за помощью;
Д) просто плачет.

  1. Вы спрашиваете малыша, куда бы он хотел пойти или чем заняться, что он отвечает?

А) посмотреть мультики;
Б) на улицу погулять с друзьями;
В) в парк или лес;
Г) не знает, что выбрать;
Д) готов прислушаться к вашему мнению.

  1. Какой ваш подарок понравился малышу больше всего?

А) солдатики, кукольный дом с мебелью;
Б) головоломки, книги, мозаика;
В) радиоуправляемая машинка, механический робот, кукла, диски с мультиками;
Г) карнавальный костюм, мягкая игрушка;
Д) футбольный мяч, велосипед, санки, роликовые коньки.

  1. Что малыш просит у вас на день рождения, Новый год или другой праздник?

А) в основном игрушки, в которые можно играть одному;
Б) вещи, предназначенные для детей постарше;
В) его желания меняются едва ли не ежедневно;
Г) вещи, которыми можно было бы похвастать перед другими;
Д) игрушку, которую он видел у своего друга или по телевизору.

  1. Какое занятие больше всего нравятся вашему ребёнку?

А) рисование, строительство из кубиков, моделирование;
Б) игры с другими детьми;
В) ему нравятся разные игры, но почти все они быстро надоедают;
Г) футбол, прятки, любые подвижные игры;
Д) занятия и игры со взрослыми.

  1. Как ведёт себя ваш малыш во время игры в прятки?

А) прячется там же, где его лучший друг;
Б) находит самое укромное местечко;
В) долго не может найти, где ему спрятаться;
Г) малыш очень обижается, если его находят;
Д) прячется, совершенно не думая, видно его или нет.

  1. Нравится ли вашему малышу играть с детьми старшего возраста?

А) нет, но он с любопытством наблюдает за ними;
Б) да, он даже может дать достойный отпор, если старшие дети начинают обижать его;
В) недолго, вскоре ему становится скучно;
Г) да, даже больше чем с ровесниками, если старшие дети относятся к нему, как к равному;
Д) да, когда все играют в его любимые игры.

  1. Какую команду предпочитает ваш малыш для игры?

А) ту, в которой играют его друзья;
Б) более слабую команду;
В) он любит менять одну команду на другую;
Г) команду, где его признают лидером;
Д) ему всё равно, в какой команде играть.

  1. Что делает ваш малыш, если ему дарят мяч?

А) скоро забывает о нём;
Б) тут же берёт его на детскую площадку и устраивает футбольный матч;
В) доволен и готов играть в мяч даже дома, но может забыть его на улице;
Г) иногда может дать поиграть в мяч друзьям, а может и отказать;
Д) благодарит за подарок, но не знает, как им играть.

  1. Дерётся ли ваш малыш, когда играет с другими детьми?

А) нет, он никогда не ударит первым, а вот другие его иногда обижают;
Б) да, он дерётся с другими детьми, даже если они старше и сильнее его;
В) обижает тех, кто младше его;
Г) дерётся только с забияками;
Д) почти никогда не вступает в споры с другими.

Ключ к тесту

Если большинство ответов А – у вас мягкий, спокойный и воспитанный ребёнок. Хорошо, что ему нравятся игры, развивающие творческие и умственные способности, но вам необходимо объяснить ребёнку, что не стоит слишком углубляться в себя, вокруг так много нового и интересного. Чуть больше энергии, решимости и задора помогут ему добиться хороших успехов в жизни.

Если большинство ответов Б – ваш малыш, так сказать, потенциальная «гроза округи». Возможно, что ваш ребёнок со времен станет трудноуправляемым, но с другой стороны, он в любой ситуации сумеет постоять за себя. В душе он хороший малыш, и, если бы не излишняя агрессивность, он мог бы стать лидером в своей компании. Ваша задача – научить ребёнка обдумывать свои поступки, с уважением относиться к другим, дружить с детьми, делиться и т.д.

Если большинство ответов В – у вас неспокойный и легковозбудимый ребёнок. Трудно предсказать, как он себя поведёт в следующий момент. Ему нравятся игры, связанные с опасностью, и вообще, он большой оригинал и любитель приключений, но вот чего ему точно не хватает, так это постоянства.

Если большинство ответов Г – ваш ребёнок – настоящий лидер. Энергия бьёт из него ключом. Ему нравится всё и вся.

Если большинство ответов Д – у вас сентиментальный и чувствительный малыш, возможно даже ревнивый. Он всё принимает близко к сердцу, поэтому относитесь к нему внимательно и бережно, но в то же время учите его быть более самостоятельным.

Подготовлено по материалам сети Интернет.

Ваш ребенок лидер или тихоня ?

17 Августа 2009 .

Игра для ребенка – это его «работа», необходимая для всестороннего развития. С помощью игры маленький ребенок познает самого себя и окружающий его мир, развивает свои физические и умственные способности, учится общаться с окружающими, проявляет и как бы тестирует свой характер. Поэтому игра для ребенка – это не просто развлечение, это необходимое условие для нормального роста и всего последующего физического развития. Именно в игре ребенок первоначально обретает опыт для построения взаимоотношений во взрослой жизни, закладывает основы своего будущего.

Как правило, лет до 3 игры ребенка еще собственно и нельзя назвать игрой. Игра возникает тогда, когда ребенок начинает играть со сверстниками в сюжетно-ролевые игры, когда один предмет выступает как обозначение другого предмета или существа. Наблюдая, в какие игры предпочитает играть ребенок, родители могут определить, какой у него темперамент .

Вопросы теста:

Как ведёт себя ваш малыш, если другой ребёнок забирает у него игрушку, с которой он играет?

А) впадает в ярость, и силой отнимает игрушку;
Б) берёт другую игрушку или смотрит, как играет другой ребёнок;
В) просит вернуть игрушку;
Г) плачет и бежит к вам за помощью;
Д) просто плачет.

Вы спрашиваете малыша, куда бы он хотел пойти или чем заняться, что он отвечает?

А) посмотреть мультики;
Б) на улицу погулять с друзьями;
В) в парк или лес;
Г) не знает, что выбрать;
Д) готов прислушаться к вашему мнению.

Какой ваш подарок понравился малышу больше всего?

А) солдатики, кукольный дом с мебелью;
Б) головоломки, книги, мозаика;
В) радиоуправляемая машинка, механический робот, кукла, диски с мультиками;
Г) карнавальный костюм, мягкая игрушка;
Д) футбольный мяч, велосипед, санки, роликовые коньки.

Что малыш просит у вас на день рождения, Новый год или другой праздник?

А) в основном игрушки, в которые можно играть одному;
Б) вещи, предназначенные для детей постарше;
В) его желания меняются едва ли не ежедневно;
Г) вещи, которыми можно было бы похвастать перед другими;
Д) игрушку, которую он видел у своего друга или по телевизору.

Какое занятие больше всего нравятся вашему ребёнку?

А) рисование, строительство из кубиков, моделирование;
Б) игры с другими детьми;
В) ему нравятся разные игры, но почти все они быстро надоедают;
Г) футбол, прятки, любые подвижные игры;
Д) занятия и игры со взрослыми.

Как ведёт себя ваш малыш во время игры в прятки?

А) прячется там же, где его лучший друг;
Б) находит самое укромное местечко;
В) долго не может найти, где ему спрятаться;
Г) малыш очень обижается, если его находят;
Д) прячется, совершенно не думая, видно его или нет.

Нравится ли вашему малышу играть с детьми старшего возраста?

А) нет, но он с любопытством наблюдает за ними;
Б) да, он даже может дать достойный отпор, если старшие дети начинают обижать его;
В) недолго, вскоре ему становится скучно;
Г) да, даже больше чем с ровесниками, если старшие дети относятся к нему, как к равному;
Д) да, когда все играют в его любимые игры.

Какую команду предпочитает ваш малыш для игры?

А) ту, в которой играют его друзья;
Б) более слабую команду;
В) он любит менять одну команду на другую;
Г) команду, где его признают лидером;
Д) ему всё равно, в какой команде играть.

Что делает ваш малыш, если ему дарят мяч?

А) скоро забывает о нём;
Б) тут же берёт его на детскую площадку и устраивает футбольный матч;
В) доволен и готов играть в мяч даже дома, но может забыть его на улице;
Г) иногда может дать поиграть в мяч друзьям, а может и отказать;
Д) благодарит за подарок, но не знает, как им играть.

Дерётся ли ваш малыш, когда играет с другими детьми?

А) нет, он никогда не ударит первым, а вот другие его иногда обижают;
Б) да, он дерётся с другими детьми, даже если они старше и сильнее его;
В) обижает тех, кто младше его;
Г) дерётся только с забияками;
Д) почти никогда не вступает в споры с другими.

Ключ к тесту

Если большинство ответов А – у вас мягкий, спокойный и воспитанный ребёнок. Хорошо, что ему нравятся игры, развивающие творческие и умственные способности, но вам необходимо объяснить ребёнку, что не стоит слишком углубляться в себя, вокруг так много нового и интересного. Чуть больше энергии, решимости и задора помогут ему добиться хороших успехов в жизни.

Если большинство ответов Б
– ваш малыш, так сказать, потенциальная «гроза округи». Возможно, что ваш ребёнок со времен станет трудноуправляемым, но с другой стороны, он в любой ситуации сумеет постоять за себя. В душе он хороший малыш, и, если бы не излишняя агрессивность, он мог бы стать лидером в своей компании. Ваша задача – научить ребёнка обдумывать свои поступки, с уважением относиться к другим, дружить с детьми, делиться и т.д.

Если большинство ответов В
– у вас неспокойный и легковозбудимый ребёнок. Трудно предсказать, как он себя поведёт в следующий момент. Ему нравятся игры, связанные с опасностью, и вообще, он большой оригинал и любитель приключений, но вот чего ему точно не хватает, так это постоянства.
Если большинство ответов Г – ваш ребёнок – настоящий лидер. Энергия бьёт из него ключом. Ему нравится всё и вся.

Если большинство ответов Д – у вас сентиментальный и чувствительный малыш, возможно даже ревнивый. Он всё принимает близко к сердцу, поэтому относитесь к нему внимательно и бережно, но в то же время учите его быть более самостоятельным.

Тест: Ваш ребенок – лидер или тихоня?

Поделитесь новостью:

Читайте также:

Министр социальной политики Юлия Соколовская заявила, что выплаты.

Хотите быстро и эффектно потратить кругленькую сумму?

Сегодня американская звезда реалити-шоу.

Новый министр образования и науки Анна Новосад, которая заявила, что.

се мы знаем, что гречка, например полезна. И о рисе тоже многое.

Популярные новости

18-летняя студентка колледжа Флоренция Лобо (Florencia Lobo) гуляла с.

Не мучьтесь с выбором подарков! Эти 16 вещей обязательно понравятся.

Собаки всех пород надели тёплые одежки.

Не секрет, что успешной карьере женщины часто мешают стереотипы.

Иногда не хватает времени даже для того, чтобы нарезать овощи для салата

Банк был создан по инициативе ряда новозеландских общественных.

Начало зимы совпадает с разгаром периода прибывающей луны

На канале YouTube «Орел и решка» опубликовано видео о посещении Херсона программой «Дома лучше». «”Дома лучше” и Женя.

Стиль отражает наше мироощущение. О модных тенденциях в маникюре.

Многие руководители жалуются, что от них уходят лучшие сотрудники.

Вкусный и полезный салат не обязательно должен быть сложным в.

Магнитосфера остается стабильной и спокойной, в четверг магнитные.

Эксперты по здоровому питанию составили список каш, которые не.

На канале YouTube «Орел и решка» опубликовано видео о посещении.

Итальянский бренд создал совместно с украинкой инновационную расческу.

Заместитель министра развития экономики

Если вы любите пробовать разные вкусовые сочетания

Зимой организм начинает страдать от дефицита витамина D

Астрологический прогноз на декабрь

Немного ревности отношениям не повредит, а вот интенсивная форма.

Каждый цвет излучает свою энергию, которую мы можем использовать для.

Жители временно оккупированного Донбасса боятся возможных.

И пока астрологи рассказали, кому повезет в Год Крысы, у католиков.

27 ноября, приняло Программу медицинских гарантий, которая заработает.

Православные христиане готовятся к последнему в году посту -.

Одесситы всегда отличались отличным вкусом в одежде. Их четвероногие.

Удобно, комфортно, уютно, стильно и трендово – это все о модном стиле.

Человек создан для счастья, как птица для полета.

Сегодня я решила поделиться нашим семейным рецептом домашней.

В аннексированном Россией Крыму таможенники изъяли у гражданок.

Сайт Step by step – это женский интернет журнал, в создании и развитии которого может принять участие каждый.

Мы часто бываем недовольны чем-то в своей жизни и обещаем себе начать менять себя, свои привычки со следующего понедельника, с нового года, с нового месяца. Но часто бывает так, что проходит время, а так ничего и не изменилось.

Иногда не хватает терпения, иногда нет кого-то рядом, кто способен поддержать и подсказать.

Наш портал помогает достичь своих целей, исполнить Ваши заветные желания и изменять свою жизнь к лучшему.

Вы должны понимать, что все в жизни начинается с изменений. Чтобы добиться каких-то результатов в жизни, нужно начать ее изменять. Мы часто говорим, что не можем ничего изменить, но и настоящее нас не устраивает. Всегда хочется, чтобы в жизни что то было по-другому. Но любые изменения начинаются с действий. Начните делать хоть что-нибудь и Вы увидите, как начинает меняться Ваша жизнь. Изменения могут быть как незначительными: причёска, макияж, цвет волос или начало занятий спортом, существенными: смена работы, образование, начало собственного бизнеса, и кординальными: замужество, рождение ребёнка.

Портал создавался для того, чтобы помочь Вам изменить Вашу жизнь в том направлении, которое для Вас более привлекательно.

Определите для себя, что конкретно Вы хотите изменить, какой результат хотите получить и … начинайте действовать. Маленькими шагами, шаг за шагом (step by step) и через некоторое время Вы увидите, как меняется Ваша жизнь, меняетесь Вы сами.

Магазин готовых статей: уникальные авторские статьи, копирайт, рерайт, переводы – Адвего

Психология любви

Самоанализ

Женская логика

История любви

В тихом омуте.

О них говорят «вещь в себе»: тихонько делает свое дело, не высказывает эмоций, помалкивает. Не знаешь, что у него на уме, чего от него можно ожидать, можно ли на него положиться…

Внешность человека обманчива. Спокойный вид не означает, что внутри не бушует море страстей. За внешним спокойствием могут скрываться мощная энергетика, таланты, вулкан идей. Кто сказал, что от скрытных людей следует ожидать подвоха или неприятностей?

Известная поговорка «В тихом омуте черти водятся» дает негативную оценку тихоням и замкнутым людям. Тихони — обычно творческие личности, хотя зачастую это люди с комплексами, которые попали в трудную ситуацию, страдающие от стрессов и депрессий.

Все мы разные

От природы мы получаем разные характеры и темпераменты, и нельзя сказать, какой из них лучше. Характер — это потаенный мир каждого человека; у он ярко выражен, у скрытный, а и вовсе «бесхарактерный». Недостаточную внешнюю выраженность часто принимают за сложность характера. Поэтому открытые натуры многим кажутся проще, чем люди скрытные, маскирующие свою натуру.

В противовес тихоням можно выделить людей с динамичным характером — у которых частые всплески эмоций влияют на поведение.

А тихони — статические натуры. Сами по себе динамичность и статичность не являются достоинством или недостатком — все зависит от того, на что они направлены. Но и те и другие могут обладать оригинальностью и неповторимостью, что является положительными характеристиками.

Обычно характер человека оценивают по силе и твердости. Склад характера влияет на поведение, поэтому часто тихони не оправдывают ожиданий родителей и учеников, потому что не умеют действовать иначе.

К таким людям нужен индивидуальный подход, их просто нужно понять. Как правило, тихони — флегматики, они отличаются низким уровнем психологической активности, их сложно заинтересовать, тяжело в убедить. Тихони никогда не действуют напролом, одолеваемые комплексами или страхами, они идут в обход и верно приходят к цели.

Как правило, скрытные люди обладают сильным характером и целеустремленностью, что помогает им в жизни — они не распыляются, продвигаются к мечте, делают свое дело, созидают. Часто за экспрессивностью скрывается внутренняя пустота, а в случае со скрытными натурами все иначе. Они создают вокруг себя ореол таинственности, что привлекает к ним людей.

Тайны души

Причин замкнутости может быть множество: ментальность, наследственность, семья, воспитание, комплексы, стрессы. Такое поведение может быть еще и маской приличия — человек не хочет ни с кем сближаться, не говорит о личном, никого к себе не подпускает. А окружающие видят лишь внешнюю оболочку: человек закрыт для мира и общества, и непонятно, что у него на уме. Попробуем разобраться в этом типе людей.

Если вы тихоня

Как жить, когда вас давят комплексы, одолевают страхи, а окружающим кажется, что вы постоянно скрываете и эдакое замышляете? Вы избегаете массовых праздников, не участвуете в разговорах, не любите шумные компании, отмечаете свой день рождения в узком кругу, ни с кем не советуетесь, сами решаете сложные вопросы.

Вы не привыкли играть первую скрипку, не любите выслушивать исповеди, тяжелы на подъем. Предпочитаете меньше говорить и больше слушать, консервативны во взглядах, дружите лишь с избранными. Уверенно и свободно чувствуете себя лишь в кругу проверенных лиц. Давайте попробуем скорректировать некоторые аспекты вашего поведения и поможем проблеме уйти.

Выход есть

  • Если вам неуютно в компании, в обществе — на самом деле в вас зреет внутреннее недовольство собой. Лучший способ изменить ситуацию — понравиться самой себе, чаще одобрять свои поступки.
  • Вы ощущаете, что все окружающие настроены против вас. Вы закрылись от мира, спрятались в своей раковине. Вокруг происходит, но в вашем мирке нет окон — и жизнь проходит мимо. Не вбивайте пагубные мысли себе в голову, будете мыслить негативно — будут возникать стрессы. Выбирайтесь из ракушки немедленно!
  • Вам кажется, что вы никому не нужны и никто не испытывает к вам симпатии. Чтобы снять напряжение, можете поговорить с психологом. Чаще общайтесь с близкими, которые вас одобряют. Постарайтесь найти хотя бы одного единомышленника среди сотрудников или приятельницу со схожими интересами. Можете завести кошку — она легко снимает стресс и подарит море позитива.
  • Вы загоняете себя в угол, и вам не хочется показываться на люди. Срочно сами поднимайте себе настроение! Вам нужна встряска — аттракционы!

Устраняем недостатки

Перенесите свои переживания на импровизированную театральную сцену, создайте свой маленький театр, выберите роль, в которой ваш недостаток обратиться в достоинство. Подумайте, что несет в себе ваш мнимый недостаток? Может быть, его и вовсе нет, а окружающие его не замечают? И в вашем театре (а затем и в жизни) все встанет на свои места!

Как ужиться с тихоней?

Попытайтесь понять причины молчаливого поведения и не осуждайте тихонь, не приклеивайте к ним обидных ярлыков. У каждого человека своя роль, и если он ее найдет, сможет применить свои таланты, самореализоваться — он будет счастлив, и обществу от такой личности будет польза.

Ссылки по теме

Ваши родные, друзья и знакомые считают вас удачливой и успешной, а некоторые вам даже завидуют. И вроде всё хорошо, однако почему-то всё чаще накатывает беспричинная (как кажется) скука…

Недовольство, вспышка эмоций, разрыв отношений…. А потом вдруг неожиданно появляется желание опять увидеть того, кого уже почти не существует в нашей жизни.

Если послушать всех этих психологов, то получается, что вроде бы счастье может быть привычным состоянием человека.

Подпишись на канал Женские секреты в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: