Простая аппликация дерево, выполненная с помощью фигурного дырокола

Простая аппликация дерево, выполненная с помощью фигурного дырокола

Простая аппликация дерево, выполненная с помощью фигурного дырокола

Приветствую вас, друзья!

После долгого перерыва я вновь стала выкладывать в разделе «развитие детей» идеи для занятий с детками, поделки, опыты и прочие занятия, которые я провожу со своими детками. И сегодня хочу рассказать вам о наших маленьких помощниках, которые нам помогают в создании поделок — это декоративные дыроколы, которые мы заказали на сайте алиэкспресс. Если вы любите делать поделки с детьми и хотите разнообразить творческие занятия, то сегодняшняя статья для вас)

Фигурный дырокол для поделок с детьми (заказ с алиэкспресс)

Первый дырокол мы заказали в начале лета на пробу (это был кленовый листик) вот здесь. Пришел он к нам достаточно быстро – доставка до города Хабаровска заняла около месяца. Опробовали, очень понравился, так что заказали еще (ноты, сердечко и ножку).

Дыроколы сделаны из пластмассы. Достаточно качественные (мы пользуемся ими регулярно в течение нескольких месяцев — все остается целое). Дыроколит, как обычную офисную, цветную бумагу, так и картон. При проделывании дырочек в картоне необходимо приложить, конечно, больше усилий и моя 4-летняя дочка порой с этим не справляется, зато приходит на помощь 6-летний сын, который легко дыроколит картон.

У продавца представлено несколько видов дыроколов: сердечко, снежинка (очень жалеем, что не заказали снежинку заранее, она бы нам пригодилась при создании этой новогодней поделки, но ничего, сейчас мы уже исправились – заказали снежинку и следующий новый год встретим во всеоружии), зонтик, башня, тюльпан, ножка и кленовый листик).

Дыроколами мы создаем различные поделки, а также Настюшке нравится просто брать цветной лист бумаги (либо белый лист бумаги, раскрашенный карандашами) и дыроколить. К примеру, недавно создали вот такое деревце с помощью дырокола (нарисовали дерево с помощью цветных карандашей) и приклеили кленовые листики, сделанные дыроколом.

Как говорила выше, мы заказывали дыроколы несколько раз – в первый раз кленовый лист, второй раз – сердечко, ножку и ноту, и вот на днях заказали снежинку. Каждый раз заказывали у одного и того же, проверенного продавца. В последний раз цена дырокола была 45 рублей (доставка бесплатно).

Простая поделка-аппликация для детей: дерево

Вот такую простую поделку мы сделали вместе с детьми с помощью дырокола.

Для поделки нам понадобится:

  • цветная бумага зеленого цвета для листочков
  • клей
  • ножницы (если будете листики вырезать) или дырокол
  • белый лист
  • цветные карандаши

Как сделать простую аппликацию с ребенком:

  1. Даем малышу цветную бумагу и дырокол и просим сделать много-много листиков для будущего дерева. Мои дети с удовольствием заниматся созданием листиков)) Чтобы они не растерялись — я подготовила крышечку, куда малыши и складывали готовые листики. Если вы решили вырезать листики, то вырежьте листики самостоятельно или, если занимаетесь с ребенком, который уже умеет вырезать кружочки-овальчики, то попросите вырезать его.
  2. Далее рисуем дерево с веточками. Мы нарисовали солнышко, небо и поляну с цветами.
  3. Потом смазываем место на веточке, где будут располагаться листики, клеем и просим малыша приклеить листики. Так листик за листиком продолжаем приклеивать листочки, наблюдая как дерево постепенно не покроется полностью листиками.

Вот такая простая аппликация у нас получилась) А какие аппликации вы делаете со своими малышами? Пишите в комментариях, буду рада почитать)

Использование фигурных дыроколов в детском творчестве

Елизавета Склярова
Использование фигурных дыроколов в детском творчестве

Назначение разработки: использование фигурных дыроколов в работе с детьми для изготовления аппликаций, поделок, открыток.

Цель: знакомство детей с новым видом творчества

Задачи:

– развитие фантазии, воображения, творческих умений детей

– формирование интереса у дошкольников к художественному ручному труду

– развитие мелкой моторики рук, глазомера, координации движения

Инструменты: разнообразные фигурные дыроколы

Уважаемые коллеги, сегодня хочу рассказать, как я использую в работе с детьми фигурные дыроколы. Всем известно, что дыроколы – это механические приспособления с различными конфигурациями лезвий, для вырезания фигурных отверстий на бумаге. Причем, элементом декора могут стать не только вырезанные фигуры, но и отверстия, оставленные на бумаге. Дыроколы бывают самые разнообразные, но сегодня я хотела бы остановиться только на тех из них, которые могут помочь нам, воспитателям в повседневной работе. Это дыроколы различных элементов. Самые популярные и необходимые, на мой взгляд – цветы, листья, бабочки и геометрические фигуры. Для изготовления аппликаций и разнообразных поделок такие дыроколы очень выручают. Во-первых, это прекрасный способ экономии бумаги, во вторых, сам процесс высекания фигуры из бумаги очень увлекает детей, и в -третьих, работы детей получаются необыкновенно красивые.

Представляю несколько идей, как использовать бумажные фигурки в творческих работах:

Для изготовления с детьми открыток и приглашений к различным праздник ам

Для мозаичных аппликаций и коллективных раб от

Можно использовать как рамку для рисун ка

Для оформления папок творческих работ выпускников детского са да

Для подел ок

Рекомендации по работе с фигурными дыроколами:

Фигурных дыроколов огромное количество, и все время выпускаются новые, но не стоит покупать их много, покупайте лишь те, которые будете часто использовать (как правило это листья, цветы и бабочки)

– Для фигурных дыроколов нельзя использовать рыхлые материалы (салфетки, тонкую бумагу)

– Если лезвия затупились, подточить их можно с помощью обычной фольги или мелкой наждачной бумаги.

Занятия с дыроколом способствуют:

Развитию творческих способностей

– С помощью дыроколов можно выполнять коллективные работы, создавать картины, аппликации, открытки

– Техника изготовления маленьких бумажных фигурок очень проста и доступна детям уже с младшего дошкольного возраста, позволяет быстро достичь желаемого результата и вносит определенную новизну в творчество детей, делает его более увлекательным и интересным.

Желаю творческих успехов и спасибо за внимание!

Фотоотчёт о детском творчестве ко Дню России. Лучшие детские работы 12 июня наша страна отмечала замечательный праздник День России. В предверии праздника мы с ребятами проводили много разных и интересных.

Фотоотчет о детском творчестве «Осенняя палитра сентября» Фото отчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»! Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне кажется, что никто не написал об.

Фотоотчёт о детском творчестве по теме «Животный мир» Уважаемые коллеги! Быстро пролетело лето. Подошёл к концу отпуск. Многие годы наш детский сад закрывался на два месяца (июль – август,.

Фотоотчёт «Использование фантиков от конфет в творчестве» В наше время трудно представить конфету без фантика. Фантики служат в качестве упаковки для конфет, они защищают и украшают их. Фантики,.

Использование психогимнастики в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Василёк» г. Адыгейска «Использование.

Конкурс рисунков «Мир глазами детей». Фотоотчет о детском творчестве Конкурс рисунков на тему “Мир глазами детей”. Фотоотчет детского творчества Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички, доброе.

Консультация для воспитателей «Зарубежные педагоги о детском изобразительном творчестве». Опыт зарубежных педагогов о детском изобразительном творчестве весьма разнообразен. Некоторые специалисты в США изобразительную деятельность.

Использование нетрадиционных техник в художественном творчестве с детьми младшего дошкольного возраста Мастер- класс для педагогов «Использование нетрадиционных техник в художественном творчестве с детьми младшего дошкольного возраста».

Рисуем и развиваемся. Фотоотчет о детском творчестве Одно из любимых занятий моих внуков – рисование. Как любое творчество — это возможность самовыражения. Маленькие дети не все и не всегда.

Фотоотчет о детском художественном творчестве в нетрадиционных техниках Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! Э. Успенский В свободное время у нас в группе раннего возраста работает.

Мастер-класс по аппликация из кружочков от дырокола с детьми 5–7 лет «Деревенька моя»

Ольга Казакова
Мастер-класс по аппликация из кружочков от дырокола с детьми 5–7 лет «Деревенька моя»

Нетрадиционная техника аппликации в детском саду.

(Мастер-класс подготовлен для участия в муниципальном конкурсе педагогического мастерства «Мой лучший мастер-класс» в рамках проекта «Мой дом. Мое село. Мое Отечество!»)

Автор: воспитатель Казакова Ольга Фёдоровна МДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Новозахаркино Духовницкого района Саратовской обл.

Методическая разработка по технике изготовления аппликации из кружков от дырокола будет интересна как педагогам — дошкольникам, так и учителям начальных классов.

Свой мастер-класс я хочу начать отрывком из стихотворения В. Орлова

«Здравствуй, Родина моя»

Утром солнышко встает,

Нас на улицу зовёт.

Выхожу из дома я:

– Здравствуй, улица моя!

Я пою и в тишине

Подпевают птицы мне.

Травы шепчут мне в пути:

– Ты скорей, дружок, расти!

С чего же «начинается Родина»? Наверное, с места, где человек родился, вырос. С родного дома, где он сделал первый шаг и произнёс первое слово «мама», с улицы, на которой он живёт, с родного села. У каждого из нас есть своя ”малая Родина”. Нет дороже места, где ты родился и вырос.

Мы с ребятами решили изобразить вот такую улицу с домами при помощи аппликации из бумаги.

Работа с мелкими деталями из бумаги развивает аккуратность, усидчивость, психические процессы: память, внимание, мышление, восприятие; эстетический вкус, мелкую моторику рук; желание творить.

Готовые картины прекрасно могут быть использованы в дизайне интерьера детских комнат и помещений детских учреждений.

Конечно, подобные мастер-классы уже существуют, но я расскажу свою версию.

– плотный картон на котором будет выполняться работа

– бумага для принтера, двухсторонняя цветная бумага (обязательно)

дырокол

– простой карандаш для нанесения рисунка

– клей (лучше всего для потолочной плитки, перелейте его в маленький флакон)

– кусочки губки или салфетки, слегка смоченные водой

– палочки от кисточек (сняли верхнюю часть, под ней ровный тупой конец)

Для начала простым карандашом на картоне рисуем эскиз работы. Размер нашей работы 45х60 см. Ребята мне помогают.

Далее необходимо подготовить кружочки из цветной бумаги с помощью дырокола – очень весёлое занятие.

Теперь приступаем к выполнению творческого процесса.

Небольшая часть рисунка смазывается клеем прямо из тюбика.

Конец кисточки смачиваем о губку.

Подцепляем кружочек…

И переносим на клей, и так несколько раз, если больше не подцепляется – смачиваем ещё. Наклеиваем кружочки плотно друг к другу, если где то получится просвет, капнуть в это место немного клея и поставить сверху заплатку-кружочек.

Работу могут выполнять несколько человек сразу, так как размер картины большой.

Кажется трудно, но на самом деле дети 5-6 лет справляются с работой легко.

И вот так постепенно фрагмент за фрагментом у нас получается чудесная картина.

Картину оформили в рамку.

Конечно, работа делалась не один день, и не без помощи педагога. Попробуйте и вы, итог впечатляет. Возможностей много, и любой из вас может с великим интересом создать самое необыкновенное чудо!

Ещё несколько работ в этой технике.

Цветы в подарок маме.

Для осенней выставки.

Конкурсные работы к 9 мая.

Ко дню космонавтики.

Другая техника использования дырокола. Благодарю за внимание и желаю вам творческих успехов!

«Нарядная бабочка». Мастер-класс по изготовлению поделки из салфеток с детьми 3–4 лет Евгения Гордина. “Нарядная бабочка”. Мастер-класс по изготовлению поделки из салфеток с детьми 3-4 лет. Здравствуйте уважаемые коллеги.

Фотоотчёт «Аппликация «Овощи в чашке» с детьми 5–6 лет» Аппликация – это простой и доступный способ создания художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого изображения.

План познавательно-творческого проекта «Деревенька моя» Так как я живу в сельской местности решила создать проект “Деревенька моя”. Оформление проекта посезонное. Дети группы играют куклами из.

Мастер-класс «Аппликация из пшена» Мастер-класс (с родителями и детьми). Подготовила воспитатель: Кострыкина О. М. Тема: Аппликация из пшена. Рекомендую всем родителям.

Мастер-класс «Аппликация из соломки». Осень – чудесная пора! Какие яркие краски вокруг! Так хочется сохранить их в памяти. А помогают это сделать, поделки из природных материалов.

«Моя любимая игрушка». Мастер-класс для родителей с детьми «Рисуем манной крупой» по произведениям А. Барто овместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие.

Мастер-класс «Пластилиновая аппликация» Представляю Вашему вниманию аппликацию из пластилина. Для работы нам необходимо приготовить десятикубовые шприцы без иголок, пластилин,.

Мастер-класс для работы с детьми младшей группы. Аппликация «Солнышко» С детьми младшей группы учимся делать поделки” Солнышко” Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей, воспитывает у детей.

Мастер-класс по аппликации из кружочков «Уточка» Вот такую красивую уточку мы с детьми сделали из разных кругов. Для этого нам понадобиться: клей, лист бумаги любой (у нас белый, один.

Мастер-класс «Занятие по рисованию с детьми 6 лет «Ночной зимний город» На мой взгляд, зимний город нарисовать не слишком сложно. Например, рисунок зимнего города может быть совсем детским. На рисунке можно нарисовать.

Аппликация с дошколятами
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему

Аппликация-это один из видов изобразительной техники. В его основе лежит вырезание различных деталей и наклеивание их на фон в определенном порядке. В аппликации можно использовать самые разнообразные элементы: различные виды бумаги, ткани, нитки, соломку, мех, скорлупу, песок, бересту, высушенные растения, листья, семена и другие природные материалы.
Так как у детей с РАС имеются множественные нарушения в развитии, то данная деятельность помогает развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств и других психических процессов. Так же постепенно расширяется запас знаний на основе представлений о разнообразных формах и пространственном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов. Формируются мыслительные операции анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Работа с различными материалами, в различных аппликационных техниках не только развивает мелкую моторику , но и расширяет возможности ребенка, развивает чувства цвета, гармонии, воображения, образное мышление, творческие способности. При проведении занятий создаются благоприятные условия для формирования таких качеств личности, как любознательность, инициатива, умственная активность, самостоятельность.

ВложениеРазмер
applikatsiya.doc22 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация -это один из видов изобразительной техники. В его основе лежит вырезание различных деталей и наклеивание их на фон в определенном порядке. В аппликации можно использовать самые разнообразные элементы: различные виды бумаги, ткани; нитки, соломку, мех, скорлупу, песок, бересту, высушенные растения, листья, семена и другие природные материалы.
Так как у детей с РАС имеются множественные нарушения в развитии, то данная деятельность помогает развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств и других психических процессов. Так же постепенно расширяется запас знаний на основе представлений о разнообразных формах и пространственном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов. Формируются мыслительные операции анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Работа с различными материалами, в различных аппликационных техниках не только развивает мелкую моторику , но и расширяет возможности ребенка, развивает чувства цвета, гармонии, воображения, образное мышление, творческие способности. При проведении занятий создаются благоприятные условия для формирования таких качеств личности, как любознательность, инициатива, умственная активность, самостоятельность.
В процессе создания аппликаций обогащается словарный запас, развивается речь детей. Работа с бумагой и другими материалами даёт возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию , формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие.
Особое внимание уделяется развитию коммуникативных способностей детей-аутистов, с этой целью проводятся регулярные групповые занятия.
Цель: Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра через создание коллективной аппликации “Здравствуй, осень!”.
Задачи: – научить детей выполнять аппликацию из деталей, выполненных с помощью фигурного дырокола
– вызвать интерес к творчеству
– развивать мелкую моторику
– развивать терпение, усидчивость, внимание, аккуратность
– развивать ориентацию в пространстве, на листе бумаги
– развивать коммуникативные способности детей
– воспитывать эстетическое восприятие и художественный вкус
– поощрять творческую инициативу и самостоятельность.
Материалы и инструменты: :ватман с изображением дерева, цветной картон, нарезанный полосками, фигурные дыроколы в форме листиков и цветочков, клей карандаш.

Для того что бы начать занятие, даем четкую и максимально простую инструкцию.
« Дети, садитесь за парты».
С целью расширения кругозора и словарного запаса я проводим беседу об осени.
Осень- это время года. Она наступает после лета. Осенью все листья на деревьях меняют цвет. Они становятся желтыми, красными, оранжевыми.
Замечу, что желательно не загружать ребенка длинными предложениями.
Предлагаю посмотреть и пощупать настоящие листочки клена и тополя. После небольшого рассказа об осени вовлекаем детей в беседу с помощью вопросов.
«На картинке осень? – Осень!»( если ребенок затрудняется, говорим ответ и просим повторить его).
После беседы проводим пальчиковую гимнастику, чтобы подготовить мышцы пальцев к следующему этапу работы.( одевать на каждый пальчик и снимать перчатки)
Предлагаем создать общее большое осеннее дерево, которое будет всех радовать круглый год.
Так как ребенок имеет расстройство аутистического спектра, ему трудно понять, что от него требуется (наше понимание того или иного действия всплывает в памяти картинками, поэтому таким детям с помощью карточек проще объяснить последовательность действий или само действие). Для наглядности используем инструкцию с этапами работы и отдыхом.
Следующим этапом будет изготовление листочков с помощью фигурного дырокола.
В работе с детьми с РАС необходимо максимально сократить количество факторов, которые могут расстроить или вывести ребенка из состояния покоя. Так же у ребят недостаточно развита мелкая моторика и сами вырезать ножницами листочки они не могут. Трудное задание даже может отбить желание заниматься. К тому же воспитанники очень неусидчивые и долгое занятие их утомляет, а настроение моментально меняется на плохое. Используем фигурный дырокол-это позволяет максимально сократить время изготовления листочка и все они получаются идеальными, ровными, красивыми.
Важно, чтобы перед групповым занятием каждый ребенок на индивидуальном занятии научился пользоваться фигурным дыроколом и не бояться звуков, которые дырокол издает при штамповке.
Раздаем фигурные дыроколы и полоски картона. Предлагаем выбрать понравившийся цвет картона для осенних листочков.

Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. (Присели.)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

И на землю снова сели. (Дети садятся по местам.)

Приступаем к следующему этапу коллективной творческой работы – наклеиванию листочков на плакат.

К этому этапу я заранее готовим плакат с изображением дерева. Показываем одну из детских работ « дерево» с индивидуального занятия и предлагаем создать большое общее осеннее дерево.
Групповые занятия очень хорошо развивают коммуникативные способности. В коллективе моделируются и неоднократно повторяются вопросы и ответы, просьбы и взаимодействие. Приобретенные коммуникативные навыки ребенок будет применять и в обычной жизни.

Так как воспитанники предпочитают работать в одиночку, занятие в группе осложняется присутствием других детей, не желанием и не умением с ними общаться. Но когда у каждого все получается, то хочется посмотреть, как получилось у соседа и показать свой листочек и похвастаться своей работой. Занятие в группе проходит тише, дети с осторожностью выражают эмоции, или наоборот очень бурно и эмоционально. Так постепенно добавляя количество детей на занятии, они привыкают друг к другу, и не боятся радоваться своему и чужому успеху.
Весь процесс аппликации должен быть обязательно наполнен радостью, похвалами. Даже если плохо получается, не так клеит, или не туда лепит, в этот момент важно не испугать , не отбить желание работать в группе. Дальше можно постепенно усложнять задания.
Итак, все ребята работают, у них получается. К концу занятия все ребята завершают работу над осенним деревом и вместе радуются красивому результату. Много, похвалы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дети, переходя из первой младшей (группа раннего возраста) во вторую младшую группу ( 3-4 года), переступают возрастную ступень-они становятся дошколятами. ДО-ШКОЛЬНИКАМИ! И вроде бы до школы еще ой .

В основе сценария праздника лежит сказка “Морозко”.Сценарий изобилует интересными героями, песнями, танцами, играми. Праздник проходит на УРА.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста. Роли исполняют : Витя и Маша, снежинки – дети; Снегурочка, Дед Мороз, Баба Яга, Снежная королева, Вьюга -.

Интегрированное занятие (математика + театр) в подготовительной группе«Как дошколята цифру 5 спасли» Воспитатель Свинцова Елена Александровна – I квалификационная категорияМКДОУ.

Учёными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас, так как слышит больше слов. Читая вместе с мамой, малыш не только узнает что-то новое, но и актив.

Основы безопасности жизнедеятельности ЧТО МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ДЕТЯМ Три друга пешехода в любое время года. Красный свет – твой первый друг -Деловито строгий.Если он зажёгся вдруг -Нет пути дороги.Жё.

Аппликации из осенних листьев с помощью фигурных дыроколов

Как сделать осенние поделки с малышами: аппликации из осенних листьев с помощью фигурных дыроколов. Мастер-класс.

Осенние поделки из листьев (поделки из осенних листьев)

Осенью столько красивых ярких разноцветных листьев! Из них можно делать различные поделки с детьми.

Один из быстрых и легких способов создания поделок из осенних листьев, который подойдет даже малышам – аппликация из них с использованием фигурных дыроколов. При этом работа получается красивой и аккуратной.

Тем, кто пока еще незнаком с фигурными дыроколами, рекомендую прочитать статью о них ЗДЕСЬ.

Как я уже писала, создание аппликации с их помощью значительно облегчает работу малышам: без использования ножниц одним нажатием рычага дырокола можно получить красивый и ровно вырезанный элемент для поделки.

Как сделать простую поделку с малышами: аппликация “Дерево” из осенних листьев

  1. Соберите с ребенком на прогулке разноцветные осенние листья.
  2. Пусть ребенок с помощью дырокола в форме листочка вырежет из них несколько маленьких разноцветных листьев.
  3. Нарисуйте на листе бумаги фон (землю, небо) и ствол дерева.
  4. Намажьте клеем ветви дерева на рисунке (или пусть это сделает ребенок).
  5. Пусть ребенок приклеит листочки к рисунку.

    Обе аппликации, и “Осеннее дерево”, и Цветочная поляна”, выполнены на листах формата А5 (половина листа обычной офисной бумаги А4).

    Чтобы они были более яркими, фон лучше нарисовать красками.

    Эти аппликации можно поместить в рамочку на стену или сделать таким образом открытки.

    Приятного Вам творчества! Специально для читателей блога «MORE творческих идей для детей» (https://moreidey.ru), с искренним уважением, Юлия Шерстюк

    Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

    Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

    Безграничные возможности фигурных дыроколов

    Иногда для своих родных и близких я делаю открытки, редко для продажи. Еще я делала скрап-альбом для племяшки. И в подмогу для этого у меня есть ряд фигурных дыроколов.

    Постоянно покупать новые у меня нет острой необходимости, т.к. это не основной вид творчества, которым я занимаюсь и поэтому вкладывать в них свободные деньги мне жалко. Но что-то новое все-равно хочется. И я попробовала с помощью уже имеющихся дыроколов и обычных маникюрных ножниц, вырезать что-нибудь новенькое и тем самым увеличить возможности того что у меня уже есть. Я думаю многие мастерицы так поступают, но у каждой есть свой набор дыроколов, а значит и свои возможности. Хочу поделиться опытом того, что получилось у меня.

    Начну с углового дырокола с цветочком. Вот так он вырезает по углам:

    Самое первое что напрашивается, это обрезать у такой заготовки бока поглубже:

    Если снять нижнюю крышечку, которая собирает обрезки, то можно в принципе его использовать для украшения края листа:

    На листе я провела линию от края примерно 1,5 см и на расстоянии 2,2 см сделала отметки. Перевернула дырокол вверх ногами, чтобы было видно, что точка совпала с сердцевиной цветочка и продырявила:

    Вот такой край получается:

    То же самое я попробовала сделать по кругу и вот такая салфеточка получилась, некрасивости между цветочками можно подрезать ножничками:

    Дальше я решила попробовать вырезать отдельные элементы из этого цветочка, ведь большая часть его уже вырезана дыроколом:

    И второй угловой фигурный дырокол:

    Его я тоже использовала, как и первый без нижней крышечки, чтобы декорировать край листа и круга:

    А вот какие декоративные элементы получаются если подключить к этому процессу маникюрные ножнички:

    И вот что я нарезала:

    Еще один дырокольчик. Тут у меня фантазии хватило только на 4 варианта:

    А из этих помощников получились вот такие варианты:

    Есть у меня один единственный дырокол по краю:

    Вот такой вариант я иногда использую, чтоб вклеить внутри открытки для поздравительной надписи:

    Можно слегка скруглить края:

    Этот дырокол для края можно использовать совместно с угловым, вот так например:

    А можно и так край листочка украсить, тоже используя сразу два дырокола:

    И на последок я еще поработала с краем ножничками:

    Вообщем, как видите этот процесс может быть бесконечным, и чем больше дыроколов, тем больше возможностей у нас появляется.

    Ну вот, пожалуй, и все, о моих помощниках, других пока нет. Конечно же, когда я говорю себе, что больше не буду покупать никаких дыроколов, я себя обманываю, этот процесс нельзя остановить и моя коллекция со временем будет только пополняться)). Но из-за того, что их у меня мало, моя фантазия начинает разыгрываться, а это только на пользу творчеству.
    Да, и на всякий случай я все приклеила на листочек, чтобы ничего не забыть и было удобно хранить:

    и с обратной стороны листа:

    Надеюсь вы найдете для себя здесь что-то полезное для себя. Но еще больше мне хочется узнать, а как вы используете свои фигурные дыроколы на практике, поделитесь если не секрет.

    Аппликации с помощью фигурного дырокола

    Талантливый человек не упустит возможности проявить себя. Даже с узорчатым приспособлением, можно создавать удивительные творения, стикеры, композиции и много чего интересного, способного раскрасить обычную жизнь. Когда-то мы все делали с помощью обычного механизма разноцветное конфетти на Новый год. Для этого несколько слоев цветной бумаги засовывали в отверстие и пробивали их.

    Теперь у нас большое разнообразие инструментария, который стал хорошим помощником в скрапбукинге. Создавать можно всевозможные закладки, календари, альбомы, открытки, подарочные коробки и многое другое. Приобретение в виде дырокола станет полезным не только для взрослой рукодельницы, но и для малышей. Зачастую воспитатели в детских садах или учителя в школах задают изготовить поделку. Раньше было несколько способов красиво оформить свое творение, но теперь все иначе.

    Аппликации с помощью фигурного дырокола

    Компостер может иметь разной формы режущую основу. Благодаря этому, одним нажатием на механизм получается вырезать бабочек, стрекоз, снежинок, цветочков, сердечек.

    Определим наиболее распространенные виды:

    • Классика. Он нужен, чтобы вырезать фигурки разнообразной формы.
    • Угол. Пригодится, чтобы декорировать открытки и коробки. Те предметы, где есть уголки, станут более изящными и интересными, если пройтись узорным инструментом.
    • Бордюрный. Здесь он служит для ажурных вещей. Стоит несколько раз замкнуть лезвие, чтобы из бумаги получилась воздушная салфетка и витиеватое полотно.
    • Круглый. Он демонстрирует ту же функцию, что и бордюрный, но с овальной формой.
    • 3D. Он пригодится для создания объемных вещей и композиций. Достаточно отодвинуть прорези и придать им форму, чтобы получить готовый результат.
    • Многофункциональный. Приобрести его потребуется мастерице, которая серьезно увлеклась творчеством. Ей будут полезны все функции, которыми обладает механизм.
    • Тиснение. Интересный ход, где кроме фигурного вырезания, компостер дает тиснение на поверхности.

    Стоит понимать, что кроме основного действия можно отличить инструмент по размеру. Есть мини, стандартный, большой.

    Перед тем, как купить компостер подумайте, зачем он нужен. Если он будет необходим только для детских поделок, то хватит обычного классического. Для серьезного мастера, увлекающегося искусством, пригодится практически весь инструмент.

    Аппликации с помощью фигурного дырокола-2

    Делаем быструю поделку

    Как обычно бывает, ребенок сообщает о домашнем задании только поздно вечером, когда сил и средств практически не остается. Нужно что-то быстро придумать, чтобы подготовиться к мероприятию.

    Давайте посмотрим, как просто сделать медвежонка из бумаги, дырокола и ножниц.

    Нам пригодится несколько цветов бумаги: коричневый, светлый оттенок, зеленый и любой другой. Возьмите для медведя пластиковые глазки в магазине или сделайте их тоже из бумаги. Тут можно экспериментировать. Не забудьте про клей.

    Аппликации с помощью фигурного дырокола-3

    Выбирайте фон. Это может быть любой лист цветной бумаги, допустим зеленый. Сюда приклеим нашего персонажа. Теперь, придется вырезать части тела. Один большой круг – туловище, немного меньше – голова и шесть кругов для лап и ушей. Можно воспользоваться ножницами или взять компостер.

    Соединить туловище и мордочку, поставить ушки на макушку. Из светло-коричневой бумаги создать мордашку, где поместятся нос и пасть. Глаза можно купить или смастерить из подручных средств.

    Как только части будут скреплены, можно клеить медвежонка на общий фон. Украсить картину легко цветочками или сердечками, которые вырезаются из фигурного дырокола. Работа займет несколько минут времени, а память останется вечной.

    globus-kansk.ru

    интернет-магазин

    0 Товары0.00 руб.
    В корзину

    Поделки с помощью фигурного дырокола

    Фигурные дыроколы или панчи, набирают все большую популярность, и это заслуженно, использовав их в своем творчестве один раз, вы не сможете в них не влюбиться!
    Использовать фигурные дыроколы очень просто, они небольшого размера, легкие по весу, и просты в применении, поэтому так нравятся детям.
    В нашем интернет-магазине Глобус вы можете выбрать фигурный дырокол, из которых можно сделать разнообразные открытки, поделки на любой праздник.

    Аппликации из фигурных дыроколов.
    Если вы не знаете как занять своего ребенка, просто дайте ему листок бумаги и дырокол в виде зверюшек, листочков, снежинок, и пусть он делает их. Поверьте, это очень занимательное занятие.
    Сделайте потом со своим ребенком для этих зверюшек домик или открытку используя нарезанные фигурки. А все необходимые материалы вы можете приобрести в нашем интернет-магазине, ведь у нас большой выбор цветной бумаги, клея, наборы для декора и всего необходимого для детского творчества.

    Конфетти из фигурных дыроколов.
    При изготовлении конфетти, фигурный дырокол будет спасителем, ведь с его помощью их так легко делать: в виде сердечек, звездочек, листочков, бабочек и т. д. Конфетти необходимо на любой праздник, ведь оно поднимет настроение и взрослым и детям. Тем более что бумагу для дыроколов можно использовать обычную цветную, совсем не обязательно специальную какую- то.

    Открытки с помощью фигурного дырокола.
    Открытка – какая малость! Но как много можно ею передать: уважение, радость, сожаление или намек. Или можно пригласить на званый ужин, юбилей или свадьбу. Эту миниатюрнаую картину, можно сделать из любой техники работ с бумагой. Одна из них это панч-арт. Панч-арт – это создание миниатюрных композиций с помощью фигурных дыроколов.
    Открытка не требует больших усилий и затрат, а работа над ней развивает аккуратность и чувство меры.

    Рамки для фотографий с помощью фигурного дырокола.
    Рамка своими руками – отличный подарок. Их можно делать из картона, а украшать надыроколенными фигурками, лентами, цветочками, звездочками, стразами, и другими интересными элементами декора, которые вы можете приобрести в нашем интернет-магазине Глобус.

    Фантазируйте со своими детишками, ведь поделки своими руками – это наиприятнейшее занятие, благодаря им у детишек развивается внимание, аккуратность, воображение, а главное это доставляет им море удовольствия и улыбок.

    Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Цветы с помощью фигурного дырокола Бумага Нитки

    С помощью фигурных дыроколов можно создавать самые разнообразные цветы. Вот один из вариантов.

    Для букетика нам понадобится конечно сам дырокол, бумага для цветочков и гофр бумага для стебельков, клей, игла и кусочек проволоки или палочка с шариком на конце для создания объема листикам. И конечно тычинки, я забыла их сфоткать, но процесс создания можно посмотреть тут https://stranamasterov.ru/node/570011

    После того как сделали дыроколом цветочки, замачиваем их в воде №1. Я замочила все сразу так как было их не очень много и они не успели сильно размякнуть. Далее достаем по одному и придаем форму лепесткам №2, делала я это с помощью скрученной проволоки (вы можете делать с помощью специальной палочки с шариком), это для того чтобы на лепестке были прожилки №3 как у настоящего (идея с проволокой не моя, к сожалению автора не помню, просто как то увидела и отложилось это в памяти).

    Сразу прошу прощение за качество фото, на телефоне не заметила что резкость плохая, а потом было уже поздно что то менять. Сразу после придания формы лепесткам, придаем форму серединке, одни как на фото №1, другие №2. Их должно быть равное кол-во и ждем когда просохнут. После того как все цветочки готовы и высохли, соединяем их вместе с помощью клея №3, хорошо прижимаем №4.

    Далее в каждом цветке делаем дырочку для тычинок №1. Далее в каждый цветок всовываем нужное вам кол-во тычинок. Так как у меня сами цветочки маленькие, то и тычинки я тоже сделала маленькими (делала с помощью лака в один слой), в каждом цветке у меня по пять тычинок. Вместе с тычинками я не добавляла для жесткости ничего, думаю и так достаточно ниток №3, ведь сам букетик миниатюрный. После того как вставила тычинки, я с наружной стороны капнула каплю клея для закрепления (и конечно подождала пока высохнет). Теперь ниточки обматываем гофр бумагой, предварительно порезанной на ленточки №4.

    Вот и готовы наши цветочки №1. Осталась все собрать в букетик №2 И если хочется можно низ букетика украсить бантиком или еще как. В моем случаи это крупная бусина, как видно на первом фото.

    Можно и таким дыроколом воспользоваться. Только надо будет немного прорезать лепестки.

    Вот такая получается полянка из него.

    Всем спасибо за внимание и Удачи в творчестве.

    p.s. Если уже есть такой мк, то извините, наверное пролистала его. Но если поделитесь ссылкой, я обязательно добавлю ее на страничку.

    Какой очаровательный букетик))) Спасибочки за мк. Возьму в копилочку.

    Всегда пожалуйста!

    Ух ты, Здорово, а я даже и не знала. Надо прикупить себе дырокол.

    Обязательно купите, такие маленькие стоят довольно дешево.

    Очень красиво получилось. Спасибо за МК

    Спасибо и пожалуйста!

    Если уже есть такой мк, то извините, наверное пролистала его. хороших МК много не бывает! замечательный МК. я всё это знала, но читала с удовольствием!

    СПАСИБО! за интересную сборку цветочной кисти!

    Я рада Удачи!

    спасибо!утащила в копилочку)

    очень интересно, а бумагу для самого цветка какой плотности берете?

    Цветная бумага 120 г/кв.м. Франция, цвет лиловый.

    Очень красивая веточка. Понравилась как Вы цветочки в веточку собрали! А идея делать цветочки с помощью проволоки принадлежит Astoria http://astoriaflowers.blogspot.com/2012/01/1.html или http://astoriaflowers.blogspot.com/2012/01/httpasti-n_27.html

    Большое спасибо! Да именно на этом сайте я и увидела проволочку.

    Выполнение аппликаций различными приемами вырезания из бумаги

    Коммунальное государственное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №18»

    Выполнение аппликаций различными приемами вырезания из бумаги

    Предлагаемое пособие содержит практический материал для занятий аппликацией с детьми младшего и среднего возраста. Представленные образцы способствуют развитию мелкой моторики, глазомера, ориентировки в пространстве; формируют навыки изготовления округлых форм и работы с моделями. Пособие снабжено большим количеством иллюстраций и цветных вкладок, призванных облегчить работу педагога по обучению детей аппликации.

    Выполнил: Мухамедиев Ерсаин Исаинович, учитель изобразительного искусства и черчения, Восточно-Казахстанская область, город Семей

    Аппликация – один из видов прикладного искусства.

    Application – латинское слово, означает «прикладывание, накладывание». Для того чтобы сделать аппликацию, надо вырезанные из бумаги, ткани или других материалов элементы изображения приложить к основе из однотонной или цветной бумаги, картона, ткани.

    Аппликации, сделанные из бумаги, были известны еще в Древней Греции ( VI в. До н. э.). Позднее, в XVI – XVII в. появляются аппликации из ткани в Италии, Франции, Испании, Германии. Большое место аппликация занимает в искусстве народов Востока – Японии, Китая, Вьетнама.

    Маска пекинской оперы, вырезанная из бумаги

    Аппликация имеет много общего с другими видами искусства. С живописью ее сближает изображение на плоскости. По способу создания ближе всего к аппликации стоят инкрустация и мозаичные работы, где изображение также получается путем соединения отдельных частей на общем фоне.

    Аппликационные изображения предметов всегда имеют более условные формы, чем в других видах искусства. Эти формы носят обобщенный характер, не выделяются мелкие детали как по контуру, так и внутри его, что может быть передано в живописи и скульптуре. Ограничено в аппликации и цветовое решение. Не может быть передано все богатство цветов и оттенков, которые мы воспринимаем в окружающем, цвета в аппликации в основном передают локальную окраску предметов без постепенных переходов то одного цвета к другому. Для праздничного оформления аппликационный способ изображения очень удобный, он создает большой эстетический эффект лаконичность и яркостью форм.

    Приемы вырезания из бумаги

    В процессе выполнения аппликационных работ можно использовать несколько приемов вырезания: вырезание правильных геометрических форм, вырезание из бумаги, сложенной вдвое, вырезание из бумаги, сложенной в несколько раз, вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой», Вырезание по частям, силуэтное вырезание, вырезание по контуру, обрывание краев бумаги.

    1. Вырезание правильных геометрических форм. Геометрические формы используются в основном в декоративных работах, причем важно, чтобы все они сочетались друг с другом по размерам. Например, прямоугольник должен соответствовать или двум квадратам или половине большого квадрата; треугольник – квадрату, разделенному по диагонали; сторона ромба должна быть равна стороне квадрата. Округлые формы получаются из прямоугольных путем закругления углов. При этом должны сохраняться их размеры, диаметр круга должен быть равен стороне квадрата, из которого вырезается круг.

    Рис. 1. Приемы вырезания из бумаги геометрических фигур

    Здесь показано вырезание разных геометрических форм, прием складывания из различного вида заготовок, а также приемы тиражирования фигур для узорных композиций. Так можно вырезать и два прямоугольника, и восемь. В первом случае заготовку в виде полоски делят на глаз пополам, а затем делают прямой поперечный разрез (рис. 1, 1). Во втором примере для получения восьми прямоугольников-полосок заготовку сгибают пополам трижды и разрезают по сгибам семь раз (рис. 1, 2). Такое тиражирование позволяет получить несколько одинаковых фигур. Это могут быть окна для многоэтажного дома или автобуса, флажки для составления гирлянды и т. д.

    Квадрат вырезают также из полоски, предварительно рассчитав соотношение ширины и длины. Например, для получения двух фигур берут заготовку 4X8 или 3×6 см. Когда же требуется вырезать большее количество квадратов, то заготовку увеличивают по длине. Так, из полоски 4X16 см получают четыре фигуры, а из заготовки 4X32 см — вдвое больше (рис. 1, 3, 4).

    Треугольник можно вырезать по-разному. Самым простым приемом является разрезание квадрата пополам по диагонали косым срезом от одного угла к противоположному (рис. 1, 5). Для тиражирования треугольников применяют тот же прием складывания полоски бумаги, но по-другому: сначала заготовку сгибают пополам по горизонтали два или три раза. Затем, держа левой рукой за сгиб, делают диагональный разрез, как и в первом случае (рис. 1, 6). Так, из полоски 4X16 см сразу получают семь треугольников.

    Для изображения трапециевидной формы противоположные узкие стороны полоски соединяют друг с другом и по косой линии срезают угол (рис. 1, 7). А ромб можно вырезать двумя способами: сгибая прямоугольник пополам вдоль и поперек и отрезая после сгиба каждый угол с одного конца к другому (рис. 1, 8) или на полоске на одинаковом расстоянии друг от друга на глаз делают косые параллельные срезы по длине (рис. 1,9).

    Чтобы более точно вырезать многоугольник (шести- и восьмиугольник), квадрат складывают пополам два раза по вертикали и горизонтали, затем, отступя от центра сгиба, отрезают угол (восьмиугольник — рис. 1,10). Для изображения шестиугольника квадрат складывают сначала пополам, а затем еще на три части. После складывания косым срезом от одного конца к другому снимают угол (рис. 1,11).

    Округлые формы (круг, овал, эллипс) вырезают из квадрата, прямоугольника и полоски, плавно закругляя все четыре угла (рис. 1, 12—14).

    2. Вырезание из бумаги, сложенной вдвое. Этот прием применяется при вырезании предметов симметричной формы: листьев, цветов, посуды (кувшины, вазы и др.). При вырезании фигур сложной формы этим же способом можно выбрать такое положение, при котором части будут расположены симметрично. Для фигуры человека это положение фас, для животного – спереди или сзади, бабочки, стрекозы – с распростертыми крыльями. Используя данный прием, необходимо соблюдать правильные пропорциональные соотношения по ширине предмета, так как, вырезая из бумаги, надо представить только половину предмета.

    3. Вырезание из бумаги, сложенной в несколько раз. Этот прием дает возможность вырезать более сложные симметричные формы: все части расположены вокруг центра (салфетка, снежинка, ромашка, василек и др.).

    Квадратный лист бумаги складывается по диагонали в три-четыре раза. Часть, приходящуюся на сгибе, надо вырезать вдвое, чтобы она соответствовала другим таким же по форме частям, вырезаемым без сгиба (вырезание ромашки, василька).

    Существуют специальный прием складывания бумаги для вырезания предметов, имеющих пять частей, – звезда, лютик и др. Этот прием можно освоить по рисунку.

    4. Вырезание из бумаги, сложенной гармошкой. Этот прием используется, когда надо сделать несколько одинаковых форм и для вырезания гирлянд. При выполнении одинаковых форм бумага складывается по ширине так, чтобы согнутая часть соответствовала по ширине половине вырезаемой формы; сгибов должно быть столько, сколько требуется форм. При выполнении гирлянд формы должны остаться соединенными между собой. На местах сгибов и с одной и с другой стороны должны остаться неразрезанные места – перемычки, соединяющие всю гирлянду в единое целое. На сгибах с одной или с двух сторон вырезают изображения половины предмета.

    5. Вырезание по частям. Для вырезания предметов сложной конструкции или для получения частей разного цвета применяется вырезание каждой части отдельно. При вырезании по частям следует учитывать размеры бумаги для каждой части отдельно, чтобы сохранить правильные пропорциональные соотношения.

    6. Силуэтное вырезание. Силуэты предметов несимметричной формы могут быть вырезаны на глаз, без заранее нарисованного контура. Вырезание проводится в два этапа. Сначала выполняется обобщенная форма больших размеров, а затем по краю ее вырезаются вес детали, присущие данному предмету, – иголки у ежа, плавники у рыбы и т.п. По мере овладения этими приемами можно вырезать всю форму сразу.

    7.Обрывание краев бумаги. Этим приемом легко передать особенности поверхности некоторых предметов (пушистый мех, облака, снег, волны и т.п.). Форма создается на глаз или по контуру.

    Подпишись на канал Женские секреты в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: